Sofner
Комплексный брендинг
Брендбук
Платформа

Далее, учитывая УТП компании и ее ценности, а также ключевые факторы выбора потенциальной ЦА, было разработано позиционирование «Диваны с содержанием». Что означает не только внешне красивый продукт в различных стилях, но и по-настоящему удобный и продуманный. Хороший дизайн – это всегда форма с содержанием!

Концепция позиционирования продолжила свое развитие в нейме и легенде. «Родился» звучный и практичный нейм с прямым ассоциативным рядом – SOFNER. В нем главное «Содержание» (максимальный комфорт – от англ. SOFT), а «Форма» его логичное продолжение

В основу визуального образа SOFNER легли принципы производства, где огромное значение уделяется функциональным характеристикам и качеству продукта.

Так, текстуры на первых двух буквах шрифтового начертания логотипа ассоциируются со срезами на инженерных чертежах и обозначают использованные при производстве материалы. Они как бы приоткрывают «тайну» сборки производимых диванов и позволяют заглянуть внутрь продукта («увидеть суть» - как логичное развитие позиционирования в фирменном стиле).

Также, данное графическое решение напоминает эффект наведения источника света на некую теневую зону, при котором все тайное становится явным. Данная визуальная концепция дополняется независимым знаком So, который устойчиво ассоциируется как с самим названием, так и с дескриптором «Содержательные диваны»
КЛИЕНТ
Стиль Мебель (г. Прокопьевск) / производство и продажа мягкой мебели

ЗАДАЧА
Разработка бренда для выхода в более высокий ценовой сегмент (средний +) с новым ассортиментом современных модульных диванов (более экономичные серии решено оставить под маркой «Стиль Мебель»). Заявление о бренде на федеральном уровне как на рынке b2b (разработка франшизы), так и на рынке b2c

О ПРОЕКТЕ
Проект стартовал с анализа конкурентов и поиска свободной ниши.


АТМОСФЕРА БРЕНДА
«..Мы уверены, что хороший дизайн – это не какая-то привилегия. Поэтому, будучи крупной российской фабрикой с широкими возможностями, мы постарались сделать мебель SOFNER доступной для реальной жизни реальных людей. Тех, кто умеет ценить не только форму, но и содержание!»