O`Prime
Комплексный брендинг
Брендбук
Платформа

КЛИЕНТ
Мебельная фабрика Априори (ТМ Nega Pro) (г. Энгельс, Саратовская обл.) / Производство мягкой мебели и оптово-розничная торговля (в основном b2b).

ЗАДАЧА
Вывод на рынок нового розничного бренда, наращивание ЦА в высоком и премиальном сегментах, отстройка от конкурентов и создание собственной розницы.

О ПРОЕКТЕ
Проведен комплексный брендинг для новой ТМ диванов в сегменте средний+ и премиум (диваны в более низком ценовом сегменте было решено оставить под ТМ Nega Pro c акцентом на b2b продажи).


Все УТП были подчеркнуты уникальным позиционированием (Компания лучший выбор для покупателей мягкой мебели в различных стилях актуального европейского дизайна, поскольку предлагает модные диваны высокого качества только из экологичных и безопасных материалов, а также учитывает в своих товарах особенности эксплуатации мягкой мебели в России) и дескриптором: "Высокая мода Вашего дома".

В поддержку позиционирования был разработан нейм — O`Prime ( в переводе с англ. «prime» – «главный, первоклассный, важнейший») что рождает правильные ассоциации с уровнем качества и премиальностью самого продукта

Также разработаны: легенда, визуальный образ и креативная концепция.
Детали айдентики: часто природа, создавая свои самые привлекательные и завораживающие взгляд объекты, использует самые простые формы. Что подметили дизайнеры и предложили для Бренда O`Prime образ «простой красоты» , не требующих излишних украшений, самодостаточной и прекрасной в первозданном виде

Чистое шрифтовое решение логотипа без каких-либо дополнительных элементов позволяет полностью сконцентрироваться на визуальном решении, текстуре, тем самым, подчеркивая самое главное — продукт компании. Присутствующий апостроф в форме перевернутой трапеции напоминает стежку и на своей основе позволяет создать стильный геометричный узор, напоминающий обивочную ткань дивана. Насыщенный графитовый и чистый белый цвета прекрасно сочетаются с необычным оттенком нежного лосося, создавая благородное и стильное цветовое решение
АТМОСФЕРА БРЕНДА
…Мало кто знает, что Джанфранко Ферре, основатель всемирно известного модного бренда, по образованию был архитектором и в самом начале своей карьеры работал в дизайн-студии одной мебельной компании. Неудивительно, что впоследствии свое особое, структурное видение красоты он перенес в мир «haute couture» – недаром его называли «архитектором моды». Элегантная простота форм, уравновешенность объемов и пропорций, выверенность линий – вот главные черты стиля итальянского мэтра, которые позволили его работам стать настоящей классикой...

Увидеть главное, проникнуть в суть вещей, работать не только над формой, но и над содержанием, не изменяя себе, – вот основные принципы бренда O’Prime, которых в свое время придерживался и великий Ферре.

Создавая мебельные коллекции в самых популярных европейских стилях, O’Prime всегда остается верен своему видению красоты и комфорта, чтобы Вы могли с уверенностью сказать: «Вот она – «высокая мода» моего дома!»