LetHed
Наименование бренда
Коммсообщение
Брендбук
Было предложено 5 оригинальных неймов, из которых Клиент выбрал LetHed. Это фантазийно-составной нейм, образованный от слов: «Let» - давать/предоставлять возможность и «Hed» – по фонеме совпадающим со словом Head (голова), что соотносится с умными и продуманными решениям.

Пожелания по айдентике : логотип должен быть стильным, минималистичным + находить отклик у ЦА и попадать в ее брендовое окружение. Также органично выглядеть как на изделии, так и на другой фирменной атрибутике.
Командой Rekana была разработана концепция, в которой подчеркнуто строгий, структурный логотип живет с иррациональной, современно-цифровой, но, при этом, близкой к природе формой, которая добавляет ему свежести и биения сердца. Типографика также контрастна — антиква с элегантными формами соседствует с идеально выверенным и базовым гротеском

В цветовой палитре холодный светло-серый "дружит" с теплым графитовым, а уникальности добавляет коралловый акцент, используемый исключительно нюансно

КЛИЕНТ
Новый бренд функциональной одежды из экологичных материалов (г.Москва)

ЗАДАЧА
Разработка названия, коммуникационного посыла и визуальной идентичности Бренда.

О ПРОЕКТЕ
Требования к названию были следующие: должно ассоциироваться и отражать - стиль, комфорт, актуальность (звучать СОВРЕМЕННО), функциональность, продуманность, дружелюбность, открытость и быть понятым для молодой прогрессивной аудитории 20-35 лет.
АТМОСФЕРА БРЕНДА
Коммуникационный посыл Бренда LetHed:
«Просто носить. Умно жить»