IQ Sleep
Комплексный брендинг
Платформа
Брендбук

Коммуникационное сообщение, основанное на мотиве потребления ключевого клиента:
«Как только человек осознает, что технология доступна, он ее осваивает. Мы освоили лучшие технологии для сна и делимся ими с вами»

Рекламный слоган (в виде обращения к ЦА): Эволюция технологий для нового уровня сна и жизни человека!

Логотип представлен основным начертанием, выполненным модифицированным моноширинным шрифтом- здесь присутствует изогнутая линия, символизирующая способность матраса подстраиваться под формы спящего и силуэтную линию ладони, бережно держащей литеру "Q".

Помимо основного начертания, был разработан знак, состоящий из букв «iQ» и «S», которые вписаны в два соединенных круга и рождают ассоциацию с химической формулой. Знак модульный (может быть вертикальным, горизонтальным и диагональным), что вариативно для брендирования различных носителей.

Два основных цвета создают моноxромную палитру, где основной – белый, как символ безупречности. Дополнительный пепельно-сиреневый цвет добавляет положительную ассоциацию с приятными сновидениями, но в то же время является цветом современных технологий, диджитал-пространства и научных исследований.

Концепция фирменного стиля, в которой отражено стремление к минимализму, чистоте и разумной свободе, была поддержана и в легенде Бренда

КЛИЕНТ
IQ Sleep Technology (г. Подольск)/ производство и дистрибуция товаров для сна

ЗАДАЧА
Провести ребрендинг с целью решения глобальных задач: коммерческих плюс в целом популяризация решений для сна, в основе которых используются инновационные пенные материалы

О ПРОЕКТЕ
Учитывая ключевые особенности продукта (инновации), было разработано уникальное позиционирование: «IQSLEEP –ЭВОЛЮЦИЯ СНА»
АТМОСФЕРА БРЕНДА
"Мы видим, что эволюция технологий продолжается, и нас с вами ждут еще более глобальные изменения. Поэтому мы готовы сделать всё, чтобы самые передовые достижения прогресса, которые появляются сегодня, как можно быстрее стали частью вашей повседневной жизни – частью вашей Эволюции Сна!"