HOOPA
Комплексный брендинг
Бренд-платформа
Брендбук
Изначально Бренду не хватало уникального позиционирования для отстройки от конкурентов, а также понятного и цепляющего ком.сообщения клиентам, которое бы отражало эту экспертизу + визуальный образ сильно устарел

После глубокой проработки портрета Клиента, модели потребления и анализа конкурентов, было введено новое понятие «КОМФОРТНЫЙ СТОЛ», раскрывающее суть бренда. Речь не только об удобстве, а о НОВОМ КОМФОРТЕ (балансе дизайна, эргономики, индивидуальности) и о счастье быть всем вместе #ВЦЕНТРЕДОМА



Эти идеи были отражены не только в позиционировании Бренда, но и в акцентном, «круглом», объединяющем нейме hOOpa и дескрипторе «Комфортный стол. Комфортный дом», в также в лаконичном, но запоминающемся визуальном образе Бренда

Фирменный стиль построен на символе круга-центра, который вызывает прямые ассоциации с легкостью, вариативностью и видом на столовую группу сверху. Цвета яркие, позитивные и энергичные – как и сам Бренд. Символ развивается в графику, которую можно использовать на различных носителях, а также применять легкую анимацию в цифровом пространстве

Проект ребрендинга завершился разработкой концептуального торгового формата, который также в полной мере раскрывает идею Бренда
КЛИЕНТ
Самарские стулья (г. Самара)/
производство и продажа столовых групп

ЗАДАЧА
Комплексный ребрендинг с целью построить сильный розничный бренд производителя, дающий возможность развития сети по России и Казахстану, включая франшизу

О ПРОЕКТЕ
Бренд с акцентом на узкую продуктовую экспертизу, а именно на СТОЛОВЫЕ ГРУППЫ, т.к. компания накопила колоссальный опыт в этой категории – с точки зрения дизайна, качества изделий, удобства выбора и технологий производства.

АТМОСФЕРА БРЕНДА
Бренд hoopa вдохновлен идеей стола как место притяжения, где собирается вся семья, где обмениваются новостями, делятся секретами, помогают советами. Это центр дома, который объединяет, окружает заботой и комфортом

«Едва наступает утро, дом оживает. Вся семья собирается за столом (#столвсемуголова). Мама с чашкой кофе садится на любимый стул. Прибегают шумные непоседы, проливая молоко мимо тарелки. А вот и папа – потягиваясь, идет завтракать… Скоро дома становится тихо – самое время поработать. Сидя за стильным столом, как у модных блогеров, и на стуле с ортопедической спинкой, часы пролетают незаметно. Еще бы – ведь это индивидуально настроенный комфорт!»