VERNO
Платформа
Ребрендинг
Брендбук
КЛИЕНТ
фабрика VERNO (г. Челябинск) /федеральный производитель кухонной мебели

ЗАДАЧА
Интеллигентный ребрендинг и разработка бренд-платформы для фабрики с историей (24 года опыта)

О ПРОЕКТЕ
Команде было важно отразить свежий, современный взгляд на кухни и бизнес-процессы (не просто кухни, а организация кухонного пространства), но при этом подчеркнуть богатый опыт, ценности и репутацию фабрики. А еще отстроиться от известных и раскрученных конкурентов.
Позиционирование Бренда, выстроенное с учетом возможностей рынка, УТП продукта, ценностей компании и образа жизни ЦА, сложилось в лаконичную и понятную формулу “КУХНЯ ЖИЗНИ”

Обновленная смысловая концепция Бренда VERNO повлекла за собой и визуальное преображение.
Шрифтовое начертание было изменено на более современную и лаконичную по форме типографику, обновлена цветовая гамма и подобраны фактуры в стилистике ЭКО (крафт и древесные текстуры). Легкий визуальный образ VERNO был дополнен геометричным паттерном и знаком #встилеверно. В итоге, общая стилистика айдентики Бренда была сохранена и осталась узнаваемой, но стала более актуальной и вариативной.
АТМОСФЕРА БРЕНДА
«…Для каждого человека КУХНЯ – это маленькая жизнь! Выбирайте ту жизнь и те кухни, которые подходят именно вам. Будьте верны себе, будьте #встилеверно»