GRoox
Платформа
Ребрендинг
Брендбук
О ПРОЕКТЕ
Такое гибкое изменение логотипа и его «подстройка» под пространство подчеркивает разнообразие возможностей GROOX, призванных реализовать все потребности клиентов (архитекторов и дизайнеров). Смещение трех букв в логотипе подчеркивает отсутствие консерватизма, стремление к новым веяниям и идеям
Мавиком (Москва / Московская область), производитель современных решений для офисных пространств
В продолжение идеи разработан оригинальный и звучный нейм GROOX, который отражает прогрессивные, концептуально свежие решения
Концепция фирменного стиля является воплощением минимализма, но не легкого, а броского, дерзкого и заметного. Логотип шрифтовой, основанный на устойчивых линиях с ровным контуром- они могут удлиняться в зависимости от композиционного расположения логотипа на носителе.
Итогом первого этапа, разработки позиционирования, стала утвержденная концепция «Smart concept. Simple work», где основной акцент сделан на сервисе и технологичном, а значит, умном подходе. Для усиления эффекта был предложен дескриптор на русском языке – «Умные офисные концепции»
КЛИЕНТ
ЗАДАЧА
Разработка нового бренда для b2b рынка. Заявление о бренде на федеральном уровне, расширение ЦА (в том числе, привлечение нового сегмента – дизайнеры)
АТМОСФЕРА БРЕНДА
«Наше рабочее место превращается в ячейку единой корпоративной системы, способную действовать на опережение, подстраиваться под индивидуальные запросы и решать всё более сложные задачи. И чтобы мы, как «мозг» этой ячейки, работали продуктивно, важной становится каждая деталь – не только технические возможности, но и ощущение удовольствия и комфорта от пребывания в офисной среде...»