FABRIKA MVK
Платформа
Ребрендинг
Брендбук
FABRIKA MVK – это надежный российский производитель современной мягкой мебели для общественных пространств с технологичными бизнес-процессами и экологичным подходом к продукту и людям, для которых он создан

Коммуникационное сообщение:
нам можно доверять.
у нас отличный продукт.
с нами легко.
мы FABRIKA MVK
Ваш лучший партнёр!

Разработка нового визуального образа велась в соответствии с ожиданиями творческой аудитории (дизайнеры и архитекторы) и как ответ на требования к современным брендам.

Дизайн-концепция разработана в стиле МИНИМАЛИЗМ, которому присущи простота форм и лаконичность.
Айдентика отсылает к эстетике ювелирных брендов, ставя в одну категорию идеально сделанную офисную мебель и настоящие произведения искусства от мастеров по работе с драгоценными материалами.

Максимально изящная, тонкая, но в то же время «громкая» типографика запоминается, не затмевая, а лишь подчеркивая главное – продукт.

Приём повторяющихся элементов добавляет стилю ритм и отсылает к серийности, а соответственно, и к масштабу производства. Деликатные линии-девайдеры отражают идею строгости и структурированности, не перегружая макеты. Стильная и современная айдентика, в которой минимализм встречается с философией рациональности, где нет лишних форм и деталей - только СУТЬ
КЛИЕНТ
FABRIKA MVK (Москва)/ производство мягкой мебели для общественных пространств (b2b)

ЗАДАЧА
Cформировать восприятие у основной ЦА, как о надежном бизнес-партнере, крупном производстве. Расширить ЦА за счет привлечения проектных компаний

О ПРОЕКТЕ
Для построения позиционирования были определены ключевые УТП компании, проанализированы сегменты ЦА и выделены ключевые факторы выбора. В результате сформулировано позиционирование:

АТМОСФЕРА БРЕНДА
«…нас уже называют брендом, у которого «самые быстрые диваны». Мы отгружаем со склада «здесь и сейчас» и ни разу не подвели с датой под заказ. А еще мы верим, что максимальный результат всегда дает бизнес с человеческим лицом. Ведь партнерство – это не только про профессионализм и выгоду, но и про надежное плечо, уважение и умение слышать»