ВАША УНИКАЛЬНОСТЬ ДЛЯ КЛИЕНТА – где и как искать?

16.04.21


Коллеги! Чтобы разработать позиционирование Бренда, где будет прописан четкий и убедительный ответ на вопрос клиента/партнера «ПОЧЕМУ ВЫ?», вам как владельцам и руководителям бизнеса сначала самим нужно определить:

  • Какие у вас самые сильные компетенции?
  • Какие есть точки отстройки от рынка (от прямых и косвенных конкурентов)?

Promo_Vebinar_ 19.04._REKANA.jpg


Где именно искать ответы на эти вопросы и как на их основе сформулировать глобальную бизнес-идею (для развития вашей компании и построения сильного Бренда), а также ряд локальных идей (которые позволят бизнесу становиться лучше), расскажем уже в этот понедельник, 19 АПРЕЛЯ (в 11:00 мск), на новом авторском вебинаре «ПОИСК УНИКАЛЬНОСТИ: ГДЕ ИСКАТЬ УТП БРЕНДА?»
Участие бесплатное  


Главные темы вебинара:

  • Каналы и инструменты для поиска сильных идей
  • Тестирование идей: 5 главных вопросов
  • Примеры/кейсы глобальных и локальных УТП*

*УТП – это ваше уникальное ценностное отличие от другой компании или других брендов, по которому клиент может выделить вас и сказать: «Вау, вот это предложение!»

Автор и ведущая вебинара: Наталья Баршева – эксперт-практик по фундаментальному маркетингу, автор онлайн-курса BRAND SISTEMA по «упаковке» сильных продуктов в сильные бренды, основатель и руководитель REKANA 

Видеозаписи вебинара не будет. И это не наша вредность:). Это искреннее убеждение, что есть ГЛАВНОЕ, а есть всё остальное!

Поэтому важно выделить 1,5 часа, поставить текучку на паузу и быть с нами онлайн, чтобы инвестировать это время в работу с фундаментом вашего бизнеса – который определяет все процессы в компании (стратегию развития Бренда, каналы продвижения, инструменты работы с клиентами и пр. активности)


К тому же, именно в прямом эфире Наталья ответит на ваши вопросы + поделится своим маркетинговым зарядом энергии («меджиком» – как называют его клиенты)


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


До самой скорой встречи!

Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана