Скрыть теги (74)

Показать все, -образование, online-образование, rekana club, rekana fm, Спроси Рекану, анализ конкурентоспособности, аудит сайта, брендинг, выставка, дизайн, дизайн интерьера, дизайн полиграфии, идеи из книг, инструментариум, интернет-маркетинг, интерьерные тренды, исследования рынка, коммерческое предложение, коммуникационная стратегия, конференции, конференция, корпоративная культура, легенда компании, логотип и фирменный стиль, логотипа и фирменный стиль, маркетинг, маркетинг продаж, маркетинговые инструменты, маркетинговый аудит, мебельная выставка, мебельная выставки, мебельные конференции, мебельные тренды, мебельный бизнес, мебельный рынок, мобильные приложения, мысли вслух, нейминг, обучающие вебинары, обучение для мебельщиков, оформление магазина мебели, поздравления рекана, позиционирование компании, полиграфия, правила мерчандайзинга, правила мерчендайзинга, презентация компании, программы лояльности, проекты REKANA, проекты rekana, разработка фирм. стиля, ребрендинг, рекана фм, реклама мебели, рекламная продукция, рекламные материалы, секреты продаж, секреты успеха, семинар, семинары для мебельщиков, семинары по маркетингу, создание ТМ, создание логотипа, соц.сети в бизнесе, соцсети в бизнесе, стратегический маркетинг, стратегия развития компании, тренды маркетинга, управление персоналом, фирменный стиль, фишки маркетинга, школа мебельного дела, эффективное коммерческое предложение, эффективность руководителя

BRAND SISTEMA – новый курс по «упаковке» Вашего бренда

23.04.21

BRAND SISTEMA – новый курс по «упаковке» Вашего бренда

Сегодня подробно расскажем о новом онлайн-курсе BRAND SISTEMA по «упаковке» сильных продуктов в сильные бренды, который стартует уже 25 мая. Что для владельцев бизнеса приготовила автор и вдохновитель курса, основатель и руководитель REKANA Наталья Баршева?

читать полностью>>

ВАША УНИКАЛЬНОСТЬ ДЛЯ КЛИЕНТА – где и как искать?

16.04.21

ВАША УНИКАЛЬНОСТЬ ДЛЯ КЛИЕНТА – где и как искать?

Друзья! 19 апреля (11:00-12:30 мск) приглашаем вас на новый авторский вебинар Натальи Баршевой «ПОИСК УНИКАЛЬНОСТИ: ГДЕ ИСКАТЬ УТП БРЕНДА?». Участие бесплатное. О чем именно поговорим?

читать полностью>>

7 лет REKANA – полет отличный! Отмечаем и дарим подарок!

12.04.21

7 лет REKANA – полет отличный! Отмечаем и дарим подарок!

Друзья! Сегодня у нас праздник – REKANA ИСПОЛНЯЕТСЯ 7 ЛЕТ! Мы рады встретить этот день с улыбкой, горящими глазами, большими планами и, конечно, вместе с вами! Что мы для вас приготовили?

читать полностью>>

Жми на кнопку REСТАРТ! Мебельная конференция на выставке UMIDS

30.03.21

Жми на кнопку REСТАРТ! Мебельная конференция на выставке UMIDS

Коллеги, приглашаем на большую отраслевую конференцию «МЕБЕЛЬНЫЙ REСТАРТ: БИЗНЕС В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ», которая пройдет 9 АПРЕЛЯ на выставке UMIDS в Краснодаре. Организаторы – команда агентства REKANA совместно с компанией MVK, при партнерстве компании «МИР». Участие бесплатное

читать полностью>>

Как показать НОВИНКУ В МЕБЕЛЬНОМ САЛОНЕ?

18.03.21

Как показать НОВИНКУ В МЕБЕЛЬНОМ САЛОНЕ?

Традиционно именно весной в нас просыпается сильное желание к обновлению себя и своего дома. Поэтому для мебельных магазинов сейчас самое время удивлять и влюблять покупателей – в свои новые интерьерные решения и свежий, обновленный дизайн салона. Как именно это сделать? Расскажем 23 марта (в 12:00 мск) на бесплатном вебинаре «ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВИНОК В МЕБЕЛЬНОМ МАГАЗИНЕ»

читать полностью>>

О мебельном рынке, стратегии и «уходящем поезде»

17.10.20

Мысли вслух. Выпуск №126

«Как сегодня развивать мебельный бизнес?», «На что сейчас делать ставку в маркетинге?» – такие вопросы прозвучали от участников онлайн-трансляции выступления Натальи Баршевой на выставке «2020 EXPO-URAL» («Экспомебель-Урал»), прошедшей в Екатеринбурге накануне. Что ответила Наталья?

читать полностью>>

Как без ошибок и «слива» бюджета обновить МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН? Научим на #М3

22.08.20

Как без ошибок и «слива» бюджета обновить МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН? Научим на #М3

Рады сообщить, что стартует новый набор на авторский онлайн-курс «Мерчандайзинг мебельного магазина - #М3 intensive». Теперь это не только комплекс знаний, помноженных на 100% прикладной опыт (ваш опыт!), но и удобная индивидуальная форма обучения для тех, кто нацелен на результат

читать полностью>>

Будь среди первых: онлайн-сервисы для мебельщиков

30.07.20

Мысли вслух. Выпуск №125

Сегодня кратко расскажем вам о некоторых онлайн-инструментах и сервисах, которые пока еще не получили массового распространения. А потому при грамотной работе с ними показывают хорошие результаты (в плане продвижения и продаж мебельной компании).

читать полностью>>

Что происходит в мебельных ТЦ сегодня? Итоги опроса REKANA

20.07.20

Мысли вслух. Выпуск №124

Сегодня мы подготовили для вас НАСТОЯЩИЙ ЭКСКЛЮЗИВитоги нашего опроса руководителей мебельных ТЦ в Москве (МЦ ROOMER), Саратове (ТЦ «МЕБЕЛЬ СИТИ») и Республике Крым (МК Sneha City).

читать полностью>>

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: о потребителях, спросе на мебель, доверии к Бренду и продажах

09.07.20

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: о потребителях, спросе на мебель, доверии к Бренду и продажах

НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ВСЁ И ВСЕМ, поэтому а) четко сегментируем аудиторию, б) выстраиваем позиционирование под конкретного потребителя, чтобы в) ФОРМИРОВАТЬ ДОВЕРИЕ. Об этом говорили почти все эксперты прошедшего форума директоров «Мебель как бизнес» КВК «Империя». Еще одна классная цитата: «Ты родился оригиналом, не умри копией». Что еще важно?

читать полностью>>

1 2 3 4 5

© 2010 - 2019 Рекана