99

Мысли вслух. Выпуск №99

что читала

Маркетинговые лайфхаки – просто, понятно, эффективно!

 

«Сегодня главное для Бренда – дружелюбно и регулярно присутствовать в жизни своих потребителей!»


Здравствуйте!
Представляю вам мои лайфхакерские «Мысли вслух»!

 Согласитесь, сейчас в интернете просто гигантское количество контента с полезными приемами на все случаи жизни: как очистить ананас, как реанимировать старые джинсы, как отучить ребенка от пустышки и т.д., и т.п. А вот с лайфхаками по маркетингу все сложнее – тем более с основанными не на теории, а на практике, с эффективными и применимыми в реальной работе обычной российской компании.

Поэтому сегодня делюсь с вами подборкой отличных маркетинговых «хитростей/находок» – от экспертов Бизнес-Бани «АТЛАНТЫ», широко известного в России обучающего формата для предпринимателей и просто целеустремленных людей, которые хотят добиться большего успеха. А сразу же после подборки вы найдете интересный лайфхак от вашего коллеги + анонс Освежающего Мебельного «Смузи» от REKANA – не пропустите эти блоки!

Читаем, распечатываем и отмечаем галочкой уже опробованные приемы:)!

ЧТО ЧИТАЛА


7 МАРКЕТИНГОВЫХ ЛАЙФХАКОВ: ПРИМЕНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

1. Будь един во всех лицах 

ЕДИНСТВО ВСЕГО ДИЗАЙНА (от фирстиля и упаковки до email-маркетинга и фриза на торговой точке) – необходимое условие несомненной узнаваемости. Все должно быть просто и удобно, ведь каждый лишний вопрос в голове пользователя снижает конверсию.

2. Вовлекай и привлекай:

— Используй НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (например, онлайн–платформу pressfeed.ru для сотрудничества экспертов и СМИ, если хочешь чтобы нужные тебе материалы попадали в ведущие издания).

— Работай с ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ – их искренняя любовь обеспечит тебе рекламу и дополнительный доход. Создай сеть амбассадоров из агентов влияния и сеть рекомендателей из бывших сотрудников, заказчиков и партнеров. Кстати, можно разработать персонализированный под лидера мнения продукт (или посвященный ему) – и его восторженный пост тебе гарантирован (к примеру, карточка Imaginarium с Давидом Янгом положительно срезонировала в его Facebook).

— Создавай крутые ИВЕНТЫ ПОД КОНКРЕТНЫЙ СЕГМЕНТ ТВОЕЙ ЦА (например, регулярные завтраки в «Босс-клубе» для ВИПов). Заведи telegram-канал в поддержку клуба и размещай там как полезные советы, так и нужные тебе новости компании.


— Помни про ЛИЧНЫЙ БРЕНД РУКОВОДИТЕЛЯ (к примеру, ведение экспертного блога в Facebook или на YouTube (как мои «Мысли:)). Все это – хороший драйвер бизнеса в целом.

— ДРУЖИ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ В FB, следи за лентой, ставь лайки, комментируй, предлагай помощь. Именно такое неформальное общение в нужный момент может активировать продажу (у меня так уже было, и не раз:)).

3. Удивляй и заигрывай:  

— ВЛИЯЙ НА ЭМОЦИИ, чтобы запомниться клиенту и выделиться на фоне конкурентов. Например, вместе с КП отправляй живой пакет, а не электронную версию – вложи в него что–то необычное и со смыслом, чтобы включить другие органы чувств (от парфюма, ассоциирующегося с темой КП, до диска с фильмом). КП тоже можно оформить нестандартно – к примеру, с помощью конструктора сайтов tilda.cc/ru. В отдельных случаях, когда предложение с «семью нулями», такая эффектная и визуально привлекательная подача будет более чем оправдана.

— Создай вместо офиса УНИКАЛЬНУЮ СРЕДУ ПРОДАЖ – например, смени бизнес–центр на атмосферный лофт или добавь в салон винтажную барную стойку, чтобы клиентам хотелось туда почаще возвращаться:).



— Если клиент обратился к тебе не совсем по адресу, от души порекомендуй ему стОящих исполнителей и подготовь шаблон письма с тезисами, чем ты занимаешься и чем можешь быть полезен ему или его знакомым. Такая ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЩЕДРОСТЬ обязательно вознаградится в будущем.

— Не бойся выступать на конференциях и ДЕЛИТЬСЯ С РЫНКОМ своим позиционированием и ОПЫТОМ. Впоследствии даже конкуренты будут рекомендовать тебя и передавать тебе слишком сложных заказчиков.

4. Не пропадай

Яркие рекламные кампании быстро забываются – поэтому постоянно обеспечивай РЕГУЛЯРНОЕ ПРИСУТСТВИЕ БРЕНДА В ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Контекстная реклама, SEO и даже email-маркетинг по–прежнему хорошо работают (попробуй режим 2 раза в неделю и включай информацию от партнеров для большего разнообразия). Плюс образовательный маркетинг сегодня стремительно набирает обороты. Кстати, контентный маркетинг на 60% дешевле, а приводит в 3–4 раза больше лидов.

5. Показывай товар по-настоящему

Продавай не только товар, но и эмоцию. У КАЖДОГО ПРОДУКТА должна быть СВОЯ ИСТОРИЯ: создатель, технология изготовления, особые ингредиенты. Рассказывать надо с энтузиазмом, любовью и… с улыбкой. Может, поэтому в Китае говорят, что тому, кто не умеет улыбаться, нечего делать в торговле.

6. Ориентируйся на местности    

МОНИТОРЬ СОЦСЕТИ КОНКУРЕНТОВ и находи там недовольных клиентов. Сделай им релевантное предложение!

7. Продавай!!!

Введи в компании КУЛЬТ ПРОДАЖ – каждый, снявший трубку на входящий звонок, должен автоматически превращаться в «продажника». Личные продажи всегда дают высокую конверсию!

МЕБЕЛЬЩИКИ ГОВОРЯТ

Татьяна Новожилова, директор по маркетингу компании «RUN&DONE. Профессиональный мебельный сервис» 

Говоря о маркетинговых лайфхаках, мне не хотелось бы использовать все наши профессиональные и заумные термины. На мой взгляд, все очень просто – дарите людям положительные эмоции!

Недавно мы собирали экспозицию нашему новому клиенту. Салон располагается в известном мебельном центре Москвы – большой такой магазин с серьезным пулом продавцов кухонной мебели. Так вот, пока я ждала владельца новой студии, было время походить там. Если бы я пришла с желанием что-то выбрать, было бы крайне сложно, хотя в жизни я довольно общительный человек. Все продавцы были заняты какими-то повседневно-бытовыми делами, или мне так показалось. Да, конечно, вы скажете, что если бы мне действительно было нужно, то я бы и сама могла спросить. Что ж, возможно… Но, на мой взгляд, все могло начинаться с приветливого взгляда продавца и предложенной чашки ароматного кофе. Кухня же не только у меня ассоциируется с приятным ароматом и общением?

По недавнему исследованию, более 65% потенциальных покупателей мебели в РФ – это люди не старше 45 лет. Т.е. аудитория, которая плюс-минус 10 лет активно использует гаджеты, охотно делится на своих страницах в соцсетях информацией о новинках и экспериментах в различных отраслях. Многие гиганты нашей отрасли уже более 2-х лет активно разрабатывают приложения дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) для планирования интерьеров. Это и IKEA, и Leroy Merlin, и Hoff.

Почему бы не задуматься о том, чтобы совместно со специалистами оцифровать модели своей мебели в качество VR и предложить покупателю пройтись по своей новой кухне или гостиной уже сегодня? Ведь VR – это и интерактивное общение, и персонификация, и уникальный пользовательский опыт. В общем, все то, что на гребне волны.

Да, это серьезные вложения, но есть варианты. Например, наша компания выступает с идеей объединения усилий мебельщиков в этом направлении и готова взять на себя расходы по реализации проекта для российских производителей, создав некий банк данных, содержащий оцифрованные модели, и предложить удобный инструмент для VR планирования. Представьте, приходит потенциальных клиент в мебельный центр, ваш дизайнер за 15 минут создает проект, после чего покупатель оказывается внутри своего нового интерьера и может почувствовать его. Здорово же?

Зачем это нам в RUN&DONE, спросите вы? Ответ прост – нам бы очень хотелось, чтобы вы больше продавали, друзья! Потому что сборка мебели – это то, что мы с нашей командой, очень любим:).

Так что мы выступаем за приятный и интересный пользовательский опыт, дарящий людям положительные эмоции и не оставляющий их равнодушными. Ну и за чашку ароматного кофе!

В завершение выпуска хочу оставить вас не только с распечатанным списком лайфхаков, но и с «вкусняшкой»:)! В 20-х числах мая мы приготовим для вас Суперполезный Образовательный Бизнес-Коктейль! В течение 6 часов вас ждут сразу 4 вебинара-интенсива от известных на рынке экспертов, за плечами которых – десятки успешных проектов и мероприятий:

— НОВЫЙ ПРОДУКТ И НОВЫЕ ПРОДАЖИ: как производить и продавать актуальный и востребованный продукт, разработка ассортимента, собственная розница или франчайзи? (представитель крупной мебельной компании)

— НОВАЯ УПАКОВКА БРЕНДА: УТП и позиционирование нового продукта, его «визуальная упаковка», изменение бизнес-процессов в компании при выводе продукта + необходимый контент для продавцов и каналов продвижения, главные ошибки мебельных компаний (собственно я сама:))

— НОВАЯ АУДИТОРИЯ: все тонкости работы с дизайнерами интерьера, когда и как выстраивать деловые отношения с этой профессиональной аудиторией? (Светлана Котлукова, основатель и руководитель коммуникационного агентства ArchDialog/АрхДиалог)

— НОВЫЕ ПОСТАВЩИКИ: с какими конкретно поставщиками хотят работать дизайнеры интерьера? (Станислав Орехов, основатель и арт-директор студии d-e-s-i-g-n.ru, автор тренингов для профессионалов в области коммерческой визуализации, проектирования и дизайна)

ВАЖНО! Тем, кто оформит предварительную заявку на участие в этом онлайн-интенсиве REKANA, я обещаю специальные, «вкусные» условия. Просто напишите в ответ на этот письмо «ХОЧУ СМУЗИ»:)!

До встречи в следующем, юбилейном выпуске моих «Мыслей»!

P.S. Хотите стать участником рубрики «МЕБЕЛЬЩИКИ ГОВОРЯТ!» и рассказать о своем опыте потенциальным дилерам и партнерам? Тогда пишите на nb@rekana.ru! Жду моих соавторов!

P.P.S. Все важные мебельные новости и видео по маркетингу – на страницах REKANA в Фейсбуке (ставьте «Приоритет в показе» в настройках вашей ленты) и в Инстаграме, а также на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что читала

Маркетинговые лайфхаки – просто, понятно, эффективно!

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана