97

Мысли вслух. Выпуск №97

что нового

ТОП-5 мировых трендов в интерьере: что приживется в России, и как их внедрять?

 

Весна — это такое время года, когда очень хорошо начинать что-то новое.

Харуки Мураками


Здравствуйте!
Представляю вам мои ОБНОВЛЕННЫЕ «Мысли вслух»!

Приветствую вас в первом весеннем выпуске моей рассылки! Как и всем весной, нам в REKANA захотелось, наконец, реализовать все те идеи, которые на протяжении вот уже нескольких месяцев витали в воздухе. Поэтому сегодня перед вами результат этой нашей работы – «Мысли вслух» в НОВОМ ФОРМАТЕ!

Во-первых, мы поменяли ДИЗАЙН РАССЫЛКИ – сделали его более свежим в соответствии с новыми задачами (вам нравится?:)

Во-вторых, теперь вы будете получать «Мысли» не ежемесячно, а 1 РАЗ В 2 НЕДЕЛИ! Даешь больше актуальной и важной информации – оперативно и по делу!

В-третьих, рассылка, помимо привычного текстового формата, с этого дня будет выходить и в формате ВИДЕО! Выбирайте, что удобнее именно вам – читать выпуск или смотреть/слушать ролик, где я буду рассказывать вам обо всем, что для вас приготовила.




И, наконец, самое последнее изменение – рубрика «МЕБЕЛЬЩИКИ ГОВОРЯТ»! В рамках этого блока руководители российских мебельных компаний (от крупных и известных игроков рынка до талантливых и успешных мелких фабрик) выскажут свое мнение по тем или иным темам. Ценнейший опыт ваших коллег – из первых рук! А еще – отличный способ рассказать о себе потенциальным дилерам и партнерам. Если вы хотите стать соавтором «Мыслей», без промедления отправляйте заявку на m@rekana.ru. Давайте мыслить вместе:)!

(Кстати, этой весной меняются не только «Мысли вслух», но и мы сами – совсем скоро представим вам обновленный фирменный стиль REKANA! Конечно, только внешними изменениями мы не ограничимся – в планах целая гора самых разных классных маркетинговых штуковин! Но об этом позже:).



К началу весны мы с вами подошли с довольно увесистым багажом информации по трендам дизайна с крупнейших мировых выставок. Как вы помните, подробному обзору одной из них, imm cologne-2018, был посвящен прошлый выпуск моей рассылки.

Но какие из этих тенденций имеют шанс на развитие здесь у нас, в России? Именно этой теме был посвящен недавний авторский вебинар «ТРЕНДЫ МЕБЕЛЬНОЙ И ИНТЕРЬЕРНОЙ МОДЫ 2018» моей коллеги Елены Бардиной. Делюсь с вами актуальными полезностями из ее выступления.


Важная статистика!
По данным НАФИ, в 2018 году 23% россиян планируют покупку мебели, в основном это люди 25-34 лет (33%) и 35-44 лет (32%). Почти четверть из них собираются потратить на обновление интерьера более 100 тыс. руб. По сегментам мебели – это корпус и спальня (16%), ванная (8%), детская (5%), кухня (3%), кабинет (2%). По стилям – современные стили мебели (36%), классика (26%), прованс (13%), эклектика (12%), ретро (9%).


Поверьте, все эти люди уже представляют себе, что такое модный актуальный дизайн, поэтому придется потрудиться, чтобы соответствовать их ожиданиям. Чем будем завоевывать покупателя?



  • 1. МОДУЛЬНОСТЬ и «мягкие» (открытые и закрытые) формы + как противоположность – ГЕОМЕТРИЯ в мебели и декоре.


  • 2. РЕТРО-МИКС: 60-е и простые минималистичные формы + эклектика (разноцветные ткани, выразительные светильники и винтажный декор из разных стилей), 70-е и хиппи, 80-е и полированная мебель.


  • 3. ЭКО (натуральные поверхности или их имитация, простые, природные формы, мебель из дерева и необработанного дерева, металл, мрамор, гранит, агат, кожа, лен, хлопок, шерсть, шелк, рогожка) + растительные принты.


  • 4. ЭТНИКА – национальные мотивы в интерьерах (мексиканские, марокканские, индийские, арабские)


  • 5. ЦВЕТА: ультрафиолет (в качестве акцента и в комбинации с нейтральными цветами + популярность сиреневого), терракота, черный металл (полированные поверхности + латунь, бронза, медь), темные «запыленные» интерьеры (покрытия черного цвета + нержавеющая сталь, бетон, гранит, сланец), сложные сочетания ярких цветов.




Александр Еременко,
генеральный директор фабрики мягкой мебели KEENG
(г. Луга, Ленинградская область)


мебельный бизнес маркетинг консалтинг

«С одной стороны, отечественный покупательский рынок по-прежнему достаточно консервативен – особенно в регионах, отдаленных от мегаполисов. Поэтому нам, как производителям, достаточно сложно продвигать мировые интерьерные тренды на просторах нашей родины. С другой стороны, тенденция «сегодня в Милане – через 2 года везде», которую мы наблюдали еще 2-3 года назад, сегодня уже сократилась до года. Это говорит о том, что производители мебели стали технически более оснащенными, креативными и быстрыми в принятии решений и, самое главное, в их воплощении в жизнь.

Поэтому, на мой взгляд, два этих течения будут продолжать двигаться навстречу друг другу, и уже буквально через несколько лет новые мировые тренды будут реализовываться и становиться востребованными без каких-либо задержек.

В силу конкретно нашей специфики (мягкая мебель) мы можем полностью внедрять лишь часть имеющихся трендов. В первую очередь — это цветовая гамма. Мы много экспериментировали с цветами в прошедшем году – продолжим эту работу и в 2018-м. С осторожностью внедряем ультрафиолет, хотя у нас и было несколько удачных образцов. Планируем и дальше развивать тему основного серого с более яркими акцентами – как в моноколоре, так и в геометрии. Также будем продолжать активно использовать зеленый цвет. Ну и для меня лично очень интересными видятся решения в цвете терракоты. Кстати, более широко попытаемся охватить и фактурную составляющую.

И еще один тренд, для нас представляющий большой интерес, – это сочетание мягких тканевых обивок с деталями и фурнитурой из дерева и металла. Мы, к сожалению, во многом ограничены в выборе со стороны поставщиков, но продолжаем искать решения в этом направлении».


  • - Внедряем только те тренды, которые уместны для вашей целевой аудитории, продукта и совместимы с «упаковкой» вашего бренда (ТМ).

Вам в помощь – «СТАЙЛИНГ БРЕНДА» от REKANA: мы анализируем внешний вид вашей ТМ в глазах покупателя (фирменный стиль, слоган, оформление торговой точки), а вы внедряете предложенные оперативные решения с минимальным бюджетом на маркетинг (самостоятельно или с нашей помощью – выбор за вами)! Кроме того, только до 31 марта всем читателям «Мыслей вслух» дарим СКИДКУ 10% при заказе аудита «СТАЙЛИНГ БРЕНДА»!



  • - Активно экспериментируем с декором и аксессуарами – отстраиваемся от конкурентов.
  • - Предлагаем комплексные решения.

P.S. Очень жду моих соавторов – на m@rekana.ru! Особенно соавторов с отзывами:). И не забудьте про ваш СТАЙЛИНГОВЫЙ ПОДАРОК!

P.P.S. И самое последнее: все важные мебельные новости и видео по маркетингу – на страницах REKANA в Фейсбуке (ставьте «Приоритет в показе» в настройках вашей ленты) и в Инстаграме, а также на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что нового

ТОП-5 мировых трендов в интерьере: что приживется в России, и как их внедрять?

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана