96

Мысли вслух. Выпуск №96

что нового

«Что внедряем в 2018-м?
Актуальные инструменты продвижения»

 

Мы привыкли, что тренд – это про день завтрашний. Но сегодня явление, еще утром названное трендом, к вечеру уже становится действительностью.

 

Представляю Вам мои новые, стратегические «Мысли вслух»!

Очень рада видеть вас снова! И благодарю за терпение, ведь подготовка первого в этом году выпуска несколько затянулась – а все потому, что он стал одним из самых длинных и самых полезных в этом году (да-да, мы видим будущее:)! Встречайте наши «смотрящие вдаль» всего 2018 года «Мысли»!

Сохраните себе этот текст, чтобы не потерялся, а еще лучше – распечатайте и повесьте рядом с рабочим столом, чтобы на протяжении всего года отмечать то, что уже удалось реализовать.

Итак, сегодня в рассылке вас ждут сразу 3 СТРАТЕГИЧЕСКИХ БЛОКА:
- ЧТО НОВОГО – самые свежие и уже проверенные инструменты маркетинга, на которые обязательно следует сделать ставку в этом году,
- ЧТО ВИДЕЛА – ключевые тренды мебельной и интерьерной моды с январской выставки imm cologne, которые помогут в разработке новых коллекций,
- ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ - лучший старт для вашей компании в 2018 году: как оценить эффективность маркетинга в интернете и собственной рознице + определить пути развития компании, чтобы с чувством глубокого удовлетворения встретить год 2019-й?

Ну что, начинаем? Читать до конца:)!




маркетинг для мебельного бизнеса


Мы привыкли, что тренд – это про день завтрашний. Но сегодня явление, еще утром названное трендом, к вечеру уже становится действительностью. Поэтому нужно научиться работать в режиме реального времени, быть гибким и «адаптивным», т.к. возможности исправлять ошибки просто не будет!

Для этого необходимо ПОСТОЯННО отслеживать новые тенденции – не только в рамках своей отрасли, но и в общемировом пространстве, чтобы понимать потребности рынка и аудитории и вовремя сделать ЦА релевантное предложение, предвосхитив ее ожидания!



АКТУАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТАМ ПРОДВИЖЕНИЯ В 2018 ГОДУ как раз и был посвящен недавно прошедший авторский вебинар моей коллеги Елены Бардиной. Онлайн-участниками мероприятия стали 145 мебельщиков, а видео вебинара получили почти 300 зарегистрированных пользователей!


Готова поделиться с вами ссылкой на это видео – но только в обмен на отзыв о «Мыслях»:). Насколько интересны и полезны темы, которые мы поднимаем в них, какие из инструментов и идей вы уже использовали в маркетинге своей компании (или собираетесь применить в будущем), какие темы хотелось бы увидеть в следующих выпусках – обо всем этом пишите на m@rekana.ru. И ждите ссылку на видео в ответном письме!

Итак, о чем шла речь на вебинаре? Кратко несколько ключевых тезисов.

  • 1. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ПОКУПАТЕЛЯ – обеспечиваем экономию его времени всеми возможными способами и на каждом этапе (к примеру, процесс поиска – через сайт, соцсети, ТТ, фото- и видеоконтент, понятные инструкции, отзывы, онлайн-помощников и т.д.). Популярность готовых решений!
  • 2. УЛУЧШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА (покупатель хочет нового, стремится жить свободно, весело и интересно, получать мгновенное удовольствие) – значительно повышаем качество обслуживания клиентов (не просто салон, а концепт-стор со своей идеей), вовлекаем в разные каналы коммуникации (программы лояльности, обучающие проекты, дополненная реальность в смартфонах и т.д.), обеспечиваем возможность делиться опытом с другими (соцсети).


маркетинг для мебельного бизнеса


  • 3. СТИРАНИЕ ВОЗРАСТНЫХ ГРАНИЦ (увеличение срока жизни и стремление людей оставаться молодыми (kidulting)) – повышаем количество товаров для этой целевой аудитории!
  • 4. «ЗЕЛЕНЫЕ» ТОВАРЫ И СОЦ.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (забота о здоровье, правильное питание и спорт, экоматериалы, сохранение природных ресурсов, выбор тех брендов, которые социально ответственны) – в продвижении делаем акцент на экологичности продукта, в позиционировании бренда – на бережном отношении к природе, приверженности национальным, местным традициям (локальные производства).
  • 5. ИЗМЕНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (мамы и папы меняются ролями, родители мало проводят времени с детьми, компенсируя это подарками, семьи из одного родителя и ребенка/детей, одного взрослого и животного) – создаем семейные форматы торговли + онлайн-проекты для всей семьи.


маркетинг для мебельного бизнеса


  • 6. ГАДЖЕТОЗАВИСИМОСТЬ И МНОГОКАНАЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ (более 50% из них задействуют больше 4-х каналов получения информации, причем получают ее когда, где и как им это наиболее удобно) – разрабатываем единую стратегию продвижения во всех каналах коммуникации + предоставляем возможность подробно изучить товар до покупки + онлайн-шопинг с учетом геолокации.
  • 7. МАССОВАЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ – желание быть уникальным и оригинальным, максимально персонализировать интерьер с учетом собственных эмоций, вкуса и характера.


Социальные сети – в первую очередь, Инстаграм (около 20 млн. пользователей в РФ). За последний год показатель вовлеченности аудитории на Фейсбуке упал на 20%, поэтому были введены новые правила ранжирования – сначала друзья, потом бренды.



маркетинг для мебельного бизнеса


  • Разработайте стратегию вашего бренда!
  • Покажите, что конкретно делает его особенным!
  • Сделайте контент визуально привлекательным – создавайте красивые и качественные изображения и видео!
  • Следите за моментом – пользователи описывают Инстаграм как актуальную (42%), креативную (37%) и полезную (32%) площадку, следовательно, они ждут этого и от брендов.
  • Частота публикаций – 7 постов в неделю (2 в день), но помните, что качество постов всегда важнее их количества!
  • Лучшего времени суток для постов не существует – все определяется только на практике! Сервисы в помощь - pro.iconosquare.com и buffer.com.
  • Не забывайте про хештеги (лучше свои) и геолокацию. И обязательно – подписи ко всем постам!!!
  • Пользовательский контент (отзывы) – обязательно!


маркетинг для мебельного бизнеса


P.S. Хотите узнать о новых инструментах маркетинга больше? Напишите свой отзыв на m@rekana.ru – и будем вам счастье:)!

Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что нового

«Что внедряем в 2018-м?
Актуальные инструменты продвижения»

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана