91

Мысли Вслух. Выпуск №91

чем удивлена

Как «Тинькофф Банк» ищет
и находит новый контент для своего журнала и…новых клиентов



Как за счет клиентов можно получить не только хороший PR, но и качественный контент для своих маркетинговых проектов – сайта, соцсетей, корпоративного издания и т.д?! С этой проблемой сталкиваются многие из наших клиентов и сегодня я хочу поделиться с вами интересным кейсом по ее решению:

Уже на этой неделе, 14 сентября, «Тинькофф Банк» объявит победителей своего конкурса «Богач» на создание лучшего YouTube-канала о деньгах и богатстве, сообщает MarketingPeople со ссылкой на Rusbase. Участникам предлагалось разработать YouTube-программу на тему личных финансов, бизнеса и инвестиций и опубликовать ее пилотный выпуск. В правилах было заявлено следующее: «Нас волнуют любые темы, о которых мог бы написать «Тинькофф-журнал»... Ролик должен соответствовать задаче, идея должна иметь задел на серийность, команда должна быть целостной».

Авторы пяти лучших роликов получат по 50 тысяч рублей, а главный победитель – 300 тысяч рублей (его будет выбирать непосредственно сам Олег Тиньков). В правилах также оговаривалось, что с некоторыми из победителей банк может заключить контракт на выпуск еще пяти роликов (по 50 тысяч рублей за каждый).


Согласитесь, весьма интересная идея, в том числе и для мебельных компаний. У «Тинькофф Банк» - про финансы, а у «Аскона» - про сон, у «Любимый Дом» - про дом и семейные ценности и т.д. Уверена, стоит только дать клиентам волю, и они такой контент сделают – на год вперед хватит, а еще и «вирусный эффект» вам гарантируют! И может, это более эффективный способ инвестирования маркетингового бюджета по сравнению с теми же билбордами или почтовыми рассылками с «никакими» буклетами.

Как вам? Хотели бы попробовать? Поделитесь со мной в комментариях или по почте: nb@rekana.ru


Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

чем удивлена

Как «Тинькофф Банк» ищет
и находит новый контент для своего журнала и…новых клиентов

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана