70

Мысли вслух. Выпуск №70

От стенда к стенду - вместе с REKANA

 

Здравствуйте! Представляю Вам мои новые, без преувеличения, крайне ценные «Мысли вслух»

ЧТО НОВОГО

Мысли вслух №70. Что новогоКоллега, надеюсь, Вы уже восстановили свои силы: ног – после многих километров, исхоженных по выставке «МЕБЕЛЬ», глаз – после сотен просмотренных экспозиций и рук – после десятков приветственных рукопожатий клиентам, партнерам и друзьям? Уверена, что недавно завершившееся в Экспоцентре знаковое для всего российского мебельного рынка событие было крайне полезным как для Вашей компании, так и для Вас лично. Если же времени на подробный осмотр выставки у Вас не хватило (или Вы хотели бы еще раз освежить в памяти главные моменты), тогда смотрите мой отчет с «полей», который я делала, «вооружившись» удобной обувью и смартфоном. Итак…

Выставка «МЕБЕЛЬ-2015». Что нового?

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

1. Фабрика «Мария» представила новый проект «Едим Дома» - авторский проект кухонь мира с Юлией Высоцкой.

Мария. Едим Дома

2. После покупки Первой Мебельной Фабрикой швейцарского завода Piatti, «дочки» немецкого ALNO, на выставке мы увидели ее новый образ (после ребрендинга) и новые кухни.

Первая мебельная - Миледи- кухня на первом месте

3. Новое кухонное направление dmi - Kitchen («Моя кухня из Италии»).

DMI - из России с итальянской любовью

НОВОСТИ «ПРОДУКТОВЫЕ»:

1. Серый и все его 50 оттенков, включая сочетание с древесными декорами.

Дэлия- самое модные цвета сезона - серый и розовое золото
Мебель Москва- удачная новинка. Сочетание цветов и функционал

Первая мебельная -серый, много серого....

2. В корпусе акцент на мебель малых форм или малогабаритную/вспомогательную мебель («Уфа-Мебель», «Три Я», Dana). Расчет простой - низкий порог входа в компанию и лояльность за счет сочетаемости моделей.

Дана Мебель - интерьер начинается с малого
Уфа- мебель- малые формы закрыли большие

Первая мебельная -серый, много серого....

3. В кухонной мебели акцент на стиль «городская классика» («Анонс», Lorena, «Дэлия», «Мария»).

Lorena- городская классика
Анонс - и снова городская классика

Первая мебельная -серый, много серого....

4. По-прежнему активно используется сочетание зон: кухня + гостиная, спальня + гостиная и т.д.

5. Импортозамещение через «итальянскую тему». Она озвучена, в том числе, и в позиционировании. Но если мебель уже подтягиваем, то подача все же подкачала :(

Рими - просто непереводимая игра слов
Эра- фабрика итальянской мебели из Ставрополя

Первая мебельная -серый, много серого....

6. Интересная лицевая фурнитура в стиле лофт.

7. Более высокий уровень комплектующих в сегменте средний плюс.

НОВОСТИ ВЫСТАВОЧНЫЕ:

1. Кризисная застройка» - причем, кризис не столько площадей, сколько выставочных идей + желание впихнуть как можно больше в честно оплаченную площадь. Похвалить хочется только кухонные компании, экспозиции некоторых из них в этом году по уровню были очень приближены к европейским!

2. До минимума урезан бюджет на выставочную раздатку - в большинстве своем однотипные листовки и конфетки. Поэтому вкусняшки от «Марии» и «Фасадово» сразу запомнились – впрочем, как и салфетки для мебели от «Столплит»:)

Мария - 10 лет гарантии даже на печеньки
Столплит- за практичность ! Салфетка для мебели!!!

Фасадово_конфеты

3. Цифровые технологии пришли и на мебельный рынок: QR-коды, мобильные приложения и т.д. Хотя до сих пор сайты многих мебельных компаний нуждаются в срочной реанимации!

МДМ-Комплект - каталог всегда под рукой

4. Ну и, конечно же, СКИДКИ! Куда же без них:)

А какие интересные находки удалось обнаружить Вам? Либо какие из озвученных новостей Вы бы могли прокомментировать? Пожалуйста, напишите мне – обязательно размещу самые интересные мнения на страничке REKANA в Facebook.

P.S. Хочу обратить Ваше внимание на новый для нашего рынка, но весьма актуальный и полезный формат посещения выставки – осмотр стендов вместе с дизайнерами интерьеров. Такую дизайн-экскурсию на «МЕБЕЛИ-2015» проводило агентство Archdialog (подробности смотрите здесь). По словам организаторов, это мероприятие не только дает возможность ознакомиться с экспозицией по определенной тематике в компании опытного экскурсовода, но и знакомит с необычными предметами, которые Вы могли не заметить на большой территории выставки. Со своей стороны отмечу, что для посетителей – это отличная возможность быть в курсе последних трендов и лучших продуктовых предложений, а для самих компаний — возможность показать себя во всей красе очень нужной и важной целевой аудитории. К сожалению, в этом году совсем немногие достойно справились с этой задачей…

Читайте также другие рубрики этого выпуска:
Мысли вслух. Выпуск № 70. Что нового?
Мысли вслух. Выпуск № 70. Что читала?

? Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!


Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

От стенда к стенду - вместе с REKANA

Добрый день, Наталья.
Безусловно интереный  и полезный выпуск.
Было понимание необходимости  изменний работы с существующей базой Клиентов. Есть намерение провести внутренний аудит существующих и  внедрение новых маркетинговых инструментов по удержанию Клиентов в кризис. И Ваша рассылка еще раз убедила в этом. Интересен портрет сегодняшнего покупателя и то, каким он будет.

С уважением,
Губарева Елена
Мебельный центр "НАХОДКА"
г.Саранск

Елена

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана