66

Мысли вслух. Выпуск №66

Читай - бери и делай!

ЧТО ЧИТАЛА

Мысли вслух №66. Что читалаЕсли честно, коллега, то мне в руки уже очень давно не попадалось столь любопытное деловое издание – простое для понимания и конкретно-прикладное для реализации. И название у него соответствующее – книга «Бери и делай!» Дэвида Ньюмана. Сегодня хочу поделиться с Вами первой «порцией» рекомендаций этого автора. Приступим:)

10 самых частых причин провала в бизнесе

  1. Вы создаете отличный продукт, но ужасно его продвигаете и продаете.

  2. Вы вовремя не получили грамотную помощь в маркетинге или продажах – или ее не было вовсе.

  3. Вы не делегируете задачи другим, не нанимаете людей, которые способны помочь Вам в Вашей «тяжелой интеллектуальной работе».

  4. У Вас нет бизнес-плана/цели/видения/перспективы, включая план действий на случай провала.

  5. Вы ничем не отличаетесь от конкурентов.

  6. Вы не относитесь к своему бизнесу всерьез: это видно по Вашим сделанным «на коленке» визиткам, доморощенному сайту, по тому, как Вы все стараетесь сделать «подешевле и попроще».

  7. Либо, наоборот, Вы тратите неоправданно много на все перечисленное (замысловатые визитки, излишне дорогой сайт, слишком масштабная реклама) и считаете, что этого вполне достаточно для успеха Вашего бизнеса.

  8. В Вашей маркетинговой стратегии нет фокуса: Вы пытаетесь продавать все и всем.

  9. Вы не умеете сотрудничать. Не стоит думать, что один в поле воин. Наймите правильных людей, которые способны справиться с работой, отдайте ее на выполнение подрядчикам или найдите себе партнера.

  10. Вы склонны недооценивать, сколько времени и денег потратите, пока Ваш бизнес не встанет на ноги. Помните: не все удается с первого раза. И даже с десятого. Будьте готовы экспериментировать, пробовать новые варианты и вносить тысячи мелких поправок по ходу дела

  11. P.S. И на сладенькое:)

    5 признаков того, что потенциальный клиент вешает Вам «лапшу на уши»:

    • Он соглашается подписать контракт, но отказывается в последнюю минуту, либо на следующий день после обещания и просит Вас показать ему рекомендации («свидетельство о рождении, анализ крови» и т.п.) или дать гарантии.
    • Он торгуется с Вами, пытаясь добиться скидки, сохранив при этом прежние условия, сроки и отношения (торговаться по поводу цены «просто потому, что надо» — классическая форма покупательского идиотизма!)
    • Он принижает Вашу работу, авторитет и опыт. «Я мог бы и сам это сделать, просто у меня нет времени» или «Мы уже отдавали это на аутсорсинг нескольким компаниям, но результат никогда нас не устраивал».
    • Он прямо заявляет: «Все говорят, что с нами очень сложно работать (помешаны на контроле, перфекционисты, предъявляем слишком высокие требования), не принимайте это на свой счет». Получается, в прошлом они уже отказывались от сотрудничества и сейчас морально готовят Вас к этому, играя ОБЕ роли: «хороший полицейский - плохой полицейский». Очень мило!
    • Он использует лексику, выражающую наигранную привязанность, например, «дружище», «дорогой мой» или фальшивые комплименты, типа «Вы великий менеджер».

    Вывод один: «Когда кто-то показывает Вам свое истинное лицо, поверьте ему!»

    Читайте также другие рубрики этого выпуска:
    Мысли вслух. Выпуск № 62. Что нового?
    Мысли вслух. Выпуск № 66. Что видела?
    Мысли вслух. Выпуск № 66. О чем спрашивали?
    Мысли вслух. Выпуск № 66. Чем могу помочь?

    ? Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!


Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

Читай - бери и делай!

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана