126

Мысли вслух. Выпуск №126

что нового

О мебельном рынке, стратегии и «уходящем поезде»

 

Лидеры российского e-commerce (Wildberreis, Ozon, Goods и др.) активно заходят в мебельный ритейл – ведь онлайн-рынок товаров для дома имеет огромный потенциал для роста. Какое место в этой новой структуре займут мебельщики?


Коллеги! 

Приветствую вас в моих новых, 126-х «Мыслях вслух»! 

«Как сегодня развивать мебельный бизнес?»
«На что сейчас делать ставку в маркетинге?»
 

Такие вопросы прозвучали от участников онлайн-трансляции моего выступления на выставке «2020 EXPO-URAL» («Экспомебель-Урал»), прошедшей в Екатеринбурге накануне 

Если коротко, то я ответила так (думаю, вам тоже будет интересно): 

Мебельный рынок ждут большие перемены – и не «когда-то там», а буквально завтра. Лидеры российского e-commerce заходят в мебельный ритейл (Wildberreis, Ozon, Goods и др. – не говоря уже про мировых гигантов типа Amazon, AliExpress, которые уже давно там, но пока еще не успели раскрутиться в этой сфере у нас) 

Это и неудивительно – онлайн-рынок мебели и товаров для дома имеет огромный потенциал для роста и развития. В то время как большинство из наших с вами коллег (производителей и ритейлеров) пока остаются крайне инертными в плане ведение бизнеса

 Кроме того, меняется сам покупатель (его вкусы, запросы к дизайну, сервису и Бренду, который должен быть про идею, про смыслы, про ценности). Меняется структура потребления (легко, удобно, 24/7) и в целом модель маркетинга и бизнеса (омниканальность, гибкость и оперативность во всех процессах, симбиоз офлайна и онлайна). И дело тут даже не в карантине, который просто ускорил развитие диджитала во всех сферах 

Поэтому если не выбрать свою нишу, не сделать качественную «упаковку» бизнес-идеи, не проработать коммуникацию с клиентом – и не сделать это СЕЙЧАС – то уже совсем скоро придется несладко 

Лично я могу с ходу назвать несколько компаний, которые за последние годы из самостоятельного бизнеса превратились в производственную площадку. Они обслуживают крупные гипермаркеты мебели и/или маркетплейсы – и при этом сидят на минимальной марже и просто из месяца в месяц загружают мощности. Если такая модель бизнеса вам не подходит, тогда самое время ДЕЙСТВОВАТЬ 

Получилось не совсем коротко, правда:)? 

Хотите более подробных ответов и с конкретными примерами? Тогда жду вас 22 октября (чт.), в 11:00 по мск, на моем авторском вебинаре «МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ: ВЕРСИЯ 2020»

Именно его я читала на выставке в Екатеринбурге, которая в этом году по понятным причинам прошла в усеченном формате (удивительно, что все вообще получилось!). Поскольку далеко не все мебельщики смогли попасть на саму выставку и трансляцию, мы (команда REKANA и организаторы выставки «МВК-Урал») решили повторить мое выступление – теперь уже в привычном формате вебинара. Конечно же, присоединиться к онлайн-сессии могут не только компании Уральского региона, но и мебельщики со всей России. Информация будет полезна для всех!

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:

Модели и тренды потребительского поведения в новой реальности: что использовать во благо продаж, и почему «как раньше» уже не работает?
Цели современного маркетинга: какие главные задачи ставить своему маркетологу?
Маркетинговый инструментариум: эффективные онлайн и офлайн-инструменты и новые возможности для бизнеса

Если вы владелец и/или руководитель бизнеса, топ-менеджер компании, маркетолог, директор магазина/управляющий розничной сетью, обязательно подключайтесь. Обещаю – будет по полочкам и максимально для практики!

Участие бесплатное, но после обязательной регистрации. Число мест в вебинарной комнате ограничено, поэтому не затягивайте  

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

До самой скорой встречи!

С уважением к вам и вашему бизнесу,
Наталья Баршева


Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что нового

О мебельном рынке, стратегии и «уходящем поезде»

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана