Мысли вслух. Выпуск №126
что нового
О мебельном рынке, стратегии и «уходящем поезде»
Коллеги!
Приветствую вас в моих новых, 126-х «Мыслях вслух»!
«Как сегодня развивать мебельный бизнес?»
«На что сейчас делать ставку в маркетинге?»
Такие вопросы прозвучали от участников онлайн-трансляции моего выступления на выставке «2020 EXPO-URAL» («Экспомебель-Урал»), прошедшей в Екатеринбурге накануне
Если коротко, то я ответила так (думаю, вам тоже будет интересно):
Мебельный рынок ждут большие перемены – и не «когда-то там», а буквально завтра. Лидеры российского e-commerce заходят в мебельный ритейл (Wildberreis, Ozon, Goods и др. – не говоря уже про мировых гигантов типа Amazon, AliExpress, которые уже давно там, но пока еще не успели раскрутиться в этой сфере у нас)
Это и неудивительно – онлайн-рынок мебели и товаров для дома имеет огромный потенциал для роста и развития. В то время как большинство из наших с вами коллег (производителей и ритейлеров) пока остаются крайне инертными в плане ведение бизнеса
Кроме того, меняется сам покупатель (его вкусы, запросы к дизайну, сервису и Бренду, который должен быть про идею, про смыслы, про ценности). Меняется структура потребления (легко, удобно, 24/7) и в целом модель маркетинга и бизнеса (омниканальность, гибкость и оперативность во всех процессах, симбиоз офлайна и онлайна). И дело тут даже не в карантине, который просто ускорил развитие диджитала во всех сферах
Поэтому если не выбрать свою нишу, не сделать качественную «упаковку» бизнес-идеи, не проработать коммуникацию с клиентом – и не сделать это СЕЙЧАС – то уже совсем скоро придется несладко
Лично я могу с ходу назвать несколько компаний, которые за последние годы из самостоятельного бизнеса превратились в производственную площадку. Они обслуживают крупные гипермаркеты мебели и/или маркетплейсы – и при этом сидят на минимальной марже и просто из месяца в месяц загружают мощности. Если такая модель бизнеса вам не подходит, тогда самое время ДЕЙСТВОВАТЬ
Получилось не совсем коротко, правда:)?
Хотите более подробных ответов и с конкретными примерами? Тогда жду вас 22 октября (чт.), в 11:00 по мск, на моем авторском вебинаре «МАРКЕТИНГ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ: ВЕРСИЯ 2020»
Именно его я читала на выставке в Екатеринбурге, которая в этом году по понятным причинам прошла в усеченном формате (удивительно, что все вообще получилось!). Поскольку далеко не все мебельщики смогли попасть на саму выставку и трансляцию, мы (команда REKANA и организаторы выставки «МВК-Урал») решили повторить мое выступление – теперь уже в привычном формате вебинара. Конечно же, присоединиться к онлайн-сессии могут не только компании Уральского региона, но и мебельщики со всей России. Информация будет полезна для всех!
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:
— Модели и тренды потребительского поведения в новой реальности: что использовать во благо продаж, и почему «как раньше» уже не работает?
— Цели современного маркетинга: какие главные задачи ставить своему маркетологу?
— Маркетинговый инструментариум: эффективные онлайн и офлайн-инструменты и новые возможности для бизнеса
Если вы владелец и/или руководитель бизнеса, топ-менеджер компании, маркетолог, директор магазина/управляющий розничной сетью, обязательно подключайтесь. Обещаю – будет по полочкам и максимально для практики!
Участие бесплатное, но после обязательной регистрации. Число мест в вебинарной комнате ограничено, поэтому не затягивайте
До самой скорой встречи!
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Наталья Баршева
Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!
что нового
О мебельном рынке, стратегии и «уходящем поезде»
Хотите оставить свой комментарии?