125

Мысли вслух. Выпуск №125

что нового

Будь среди первых: онлайн-сервисы для мебельщиков

 

Наряду с постоянной проработкой стандартных интернет-каналов (сайта, профиля в социальных сетях и др.), всегда полезно искать варианты с большими перспективами, но пока еще низкой конкуренцией, которые помогут в числе первых «снять сливки»


Коллеги! 

Приветствую вас в моих новых, 125-х «Мыслях вслух»! 

Сегодня кратко расскажу вам о некоторых онлайн-инструментах и сервисах, которые пока еще не получили массового распространения - а потому при грамотной работе с ними показывают хорошие результаты (в плане продвижения и продаж мебельной компании). Почему это важно? Потому что, наряду с постоянной проработкой стандартных интернет-каналов (сайта, профиля в социальных сетях и др.), всегда полезно искать варианты с большими перспективами, но пока еще низкой конкуренцией, которые помогут вам в числе первых «снять сливки». Изучайте, примеряйте на себя, пробуйте! 

Anons_v_Blog.JPEG


ЧТО НОВОГО 

ЯНДЕКС.КОЛЛЕКЦИИ  

ЧТО ЭТО? Яндекс.Коллекции – это сервис для поиска визуального контента (фотографии, иллюстрации, карточки с текстом, видеоролики и др.) – своего рода российский Pinterest. На площадке размещены коллекции (подборки) по определенным темам, которые можно не только искать, но и создавать самим (люди увидят их в своих лентах/через поиск по тематике). Аудитория сервиса сегодня – около 3 млн. чел. в день (и эта цифра растет). 

ЗАЧЕМ? В Коллекциях пользователи ищут вдохновение, составляют списки желаний, сохраняют подборки идей – модные образы, проекты интерьера, обзоры по искусству, работы фотографов и дизайнеров, рецепты и пр. Популярны как общие запросы («Природа Алтая»), так и более конкретные («Как обустроить маленькую кухню?» и др.). 

ЧТО ДАЕТ БИЗНЕСУ?
Задача компаний – создавать контент для этого вдохновения и формировать витрину товаров (та же ИКЕА уже давно здесь:)). Т.е. помимо картинок «для настроения», можно загружать фото конкретных продуктов – с названием, описанием и ценой + с возможностью включить чат для общения с покупателями. И потом также оформить эти товары в подборки.

КАКИМ КОМПАНИЯМ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ?
Тем, чьи продукты/услуги можно представить визуально. Популярные направления — мода, стиль, красота, интерьеры, дизайн, декор, путешествия, животные. Но хорошие возможности для продвижения есть даже у специфических продуктов – при условии их креативной подачи.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?
— Создайте бизнес-профиль в Яндекс.Справочнике (сделать это нужно будет всего один раз, зато сразу для всех сервисов Яндекса – к пр., того же Кью, о котором я расскажу далее)
— Проанализируйте свой визуальный контент: хорош ли он для привлечения внимания, как его можно объединить по темам?
— Выберите тему первой коллекции: что сейчас актуально для вашей аудитории, что они могут искать, как вы можете их удивить?
— Придумайте цепляющий понятный заголовок (напр., «Дизайн 2х-комнатной квартиры в скандинавском стиле») и поставьте в превью «вкусное» фото
— Загрузите не менее 8 изображений/ссылок, добавьте описание к коллекции и карточкам (кратко о том, что внутри и почему они вместе) + используйте ключевые слова, чтобы коллекцию было проще найти
— Отслеживайте статистику на сервисе/в Яндекс.Справочнике

Yandex_Kollektsii.jpg


ЯНДЕКС.КЬЮ 

ЧТО ЭТО? Яндекс. Кью – это сервис вопросов и ответов (в формате текста/видео), где любой человек может задать вопрос по теме и получить подробный ответ. В числе первых он увидит ответы авторов с компетенцией по той/иной теме – постоянных пользователей с высокой позицией в рейтинге (чем больше ответов на вопросы и чем больше лайков за ответы, тем выше рейтинг). Если пользователь сам профессионал в какой-то области, он тоже может стать автором и формировать свой рейтинг. 

ЗАЧЕМ? Ежедневная аудитория Кью превысила 3 млн. чел. Площадкой пользуются жители больших городов со средним уровнем дохода. Тематика запросов самая разнообразная – от общефилософских вопросов до узко специализированных («как самому сделать полку для книг?»). У каждого человека формируется своя лента по интересам (его подписки по темам + рекомендации сервиса).  

ЧТО ДАЕТ БИЗНЕСУ? В последнее время возрос интерес к Кью со стороны бизнесов, которые заходят на площадку как эксперты, отвечают на вопросы по своей тематике и таким образом формируют доверие к компании. Действовать можно двумя способами – мониторить актуальные вопросы или самим генерить запросы и отвечать на них (только максимально полезно). Актуальные вопросы и ответы попадают в ТОП ленты и собирают тысячи просмотров, а также хорошо индексируются в поисковой выдаче Яндекса и используются голосовым помощником «Алиса». 

КАК ЗАВЕСТИ БИЗНЕС-ПРОФИЛЬ В КЬЮ?
Вы как представитель бизнеса можете создать личный профиль, указав в описании область своей экспертизы. Но давать кликабельную ссылку на сайт можно только в бизнес-профиле компании (это бесплатно, но после регистрации в Яндекс.Справочнике). В числе «плюшек» этого профиля – управление с разных аккаунтов, оформление «шапки» в фирменном стиле, возможность добавления экспертов и подписей к ответам, а также публикация знака верификации Яндекс.Справочника в рейтинге (некое подобие «проверено»).

В ЧЕМ ПЛЮСЫ ДЛЯ КОМПАНИИ?
— Возможность формировать сообщество компании, где можно получать обратную связь от аудитории, отслеживать ее интересы и потребности + где пользователи смогут получить инфо о продукте, задать вопрос напрямую и пообщаться с единомышленниками
— Снизить загруженность горячей линии (в профиле можно опубликовать ответы на самые популярные вопросы)
— Управлять репутацией и формировать имидж эксперта в своей области (ответы не только по компании/продукту, но и по отрасли в целом, чтобы зарекомендовать себя в качестве компетентного игрока рынка).

Yandex_Kiju.jpg 


ВИДЖЕТ ОТ GETREVIEW 

ЧТО ЭТО? Чтобы сделать свой сайт более «человечным» и удивить клиентов, можно использовать новый виджет от GetReview, который добавляется на сайт всего за 2 минуты и без помощи программистов. Это своего рода видеобаннер – но не стандартный на всю страницу, который уже плохо считывается пользователями, а в формате небольшого окна с вертикальным видео – как привычный нам сториз в Instagram

ЗАЧЕМ? В этот баннер можно подгрузить ваше приветствие, приглашение (напр., на открытие нового салона/вебинар по обустройству кухни), видеоотзывы клиентов и даже CTA-кнопки (оставить заявку, заказать замер, перейти на страницу с акцией и т.д.). 

ЧТО ДАЕТ БИЗНЕСУ? Этот сервис позволяет:
— персонализировать сайт и продукт
— привлечь внимание клиентов (на такие штуки у пользователей пока не выработалась «баннерная слепота»)
— улучшить позицию сайта в поисковиках (чем больше времени проводит пользователь на сайте, «залипая» на отзывы, тем больше растет органический трафик)
— повысить продажи (видеоотзывы увеличивают конверсию на 86%). 

Виджет совместим с популярными платформами – Tilda, Wix, WordPress и другими. 

В качестве альтернативы можно разместить видеоотзывы клиентов в слайдере (блоке с каруселью). Платформа также предполагает возможность сбора отзывов непосредственно через сайт.

Vidjet.jpg


P.S. Тем, кто пропустил, рекомендую один из недавних материалов REKANA, где подробно описана другая, пока еще не сильно "перегретая" онлайн-платформа – лента публикаций Яндекс.Дзен (прочитать его можно там же – на нашем канале). А чтобы понимать, какой именно контент использовать на стандартных и новых площадках, советую посмотреть наш пост с правилами «видимости» контента в онлайне.

Хотите разобраться, почему:

— контент в вашем Instagram-профиле не работает,
— несмотря на усилия, продавать/искать клиентов через эту сеть все равно не получается?


Отправляйте ответным письмом запрос на специальные программы – INSTA_audit (анализ вашего мебельного профиля + подробный отчет-консультация) или INSTA_strat (анализ профиля + отчет + стратегия продвижения). Бронируйте места на август, пока еще есть свободные даты.

С уважением к вам и вашему бизнесу,
Наталья Баршева



Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что нового

Будь среди первых: онлайн-сервисы для мебельщиков

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана