123

Мысли вслух. Выпуск №123

что нового

Мебельный магазин ЛЕТО-2020: что нужно успеть?

 

Когда произойдет восстановление спроса, предсказать сложно. Но рано или поздно покупатель захочет вживую посмотреть диван/кухню, которые понравились ему в интернете. И делать это будет требовательно и придирчиво. С чем (в каком салоне и с продуктом) вы встретите его?

Коллеги! 

Приветствую вас в моих новых, 123-х «Мыслях вслух»! 

Поскольку ограничения, связанные с COVID-19, постепенно снимаются, сегодня решила поговорить с вами о МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЕ. Когда именно произойдет восстановление спроса, предсказать сложно. Но рано или поздно покупатель захочет вживую посмотреть диван/кухню, которые понравились ему в интернете. И делать это будет очень требовательно и придирчиво. С чем (в каком салоне и с продуктом) вы встретите его? 

Чтобы помочь бизнесу в этом вопросе, моя коллега Елена Бардина (эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу REKANA) подготовила вебинар «Мебельный салон в летний сезон-2020: перезагрузка под постковидного покупателя». Он проходил в поддержку июльского форума директоров «Мебель как бизнес» КВК «Империя». 

Понимаю, что с началом лета большинство мебельщиков смогли, наконец, вернуться к полноценной работе, и послушать вебинар в прямом эфире получилось не у всех. Поэтому мой КРАТКИЙ ОТЧЕТ по итогам вебинара будет для вас очень кстати. В этом отчете:  

ключевые «постковидные» тренды в области потребительского поведения, ритейла, маркетинга и продукта (мебели),
— ссылка на видеозапись вебинара
,
полезные материалы REKANA по этой теме. 

ЧТО НОВОГО  

ТОП-5 ТЕНДЕНЦИЙ ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ COVID-19


1.jpg


COVID-19 – это не причина развития трендов, а их КАТАЛИЗАТОР 

Еще большая рациональность и осознанность в потреблении – less is more (цена/ценность/безопасность/здоровье/комфорт/функция)
Востребованность новых продуктов и категорий (#полноценнаяжизньдома)
Увеличение роли локальных игроков: производитель + продукт (поддержка и доверие своим). Формируем доверие! 


3.jpg



4.jpg



5.jpg



6.jpg



7.jpg


Блок №2. ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА – СМОТРЕТЬ

Будем благодарны за ваши отзывы в комментариях под этим видео.


Previj_Vebinar.jpg


Блок №3. ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ REKANA  

Если видеозапись вебинара – это больше о стратегии для мебельной розницы (куда в целом движется ритейл), то прикладную инструкцию о том, как переформатировать салон в новых условиях, вы найдете в материалах практикума «ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА» (почти 6 часов видео + 3 блока с погружением). Почему еще вам нужен этот практикум – смотрите в видео и читайте в программе.


Previj_Tizer.jpg


А если без помощи эксперта не обойтись, обратите внимание на 3-й поток онлайн-курса Елены Бардиной «МЕРЧАНДАЙЗИНГ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА – #М3», который стартует во второй половине августа. Там всего за 4 недели вы самостоятельно, но под руководством Елены разработаете готовый дизайн-концепт своего салона. Узнать подробности (как проходит обучение), почитать/посмотреть отзывы коллег, а также заполнить предварительную заявку на участие можно на САЙТЕ ПРОЕКТА.


Previj_Vebinar_М3.jpg


P.S. От себя добавлю про те самые «сани летом»: лучше проводить перезагрузку мебельного салона сегодня, пока спрос только восстанавливается (в основном за счет клиентов, которые на карантине соскучились по покупкам и хотят реализовать планы по обустройству). По прогнозам, к осени потребители снова «ужмутся» в расходах. И тогда начнется серьезная борьба за их кошелек, где прежние подходы к продукту, сервису и мерчандайзингу уже не сработают. А сейчас, летом, еще есть немного времени на выбор/пересмотр места для магазина, на оценку ассортимента и ввод актуальных новинок и, конечно, на правильное оформление торгового пространства.

С уважением к вам и вашему бизнесу,
Наталья Баршева



Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что нового

Мебельный магазин ЛЕТО-2020: что нужно успеть?

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана