122

Мысли вслух. Выпуск №122

что нового

Личный Бренд руководителя мебельной компании: почему сейчас это особенно важно?

 

Один из самых частых вопросов мне в личку: «Посоветуй, у кого сейчас НЕ СТРАШНО купить диван/детскую/спальню в онлайн?». Как видите, на первое место выходит вопрос ДОВЕРИЯ, и здесь роль Личного Бренда просто огромна

Коллеги! 

Приветствую вас в моих новых, 122-х «Мыслях вслух»! 

Вот уже почти 2,5 месяца прошло с нашей прошлой встречи. И это вовсе не потому, что не было «мыслей», о которых я могла бы рассказать. Наоборот, мы в REKANA усердно и много думали – искали новые идеи, каналы, инструменты, решения для своего и вашего бизнеса. Именно так родились наши успешные проекты – онлайн-встреча единомышленников «План Б Антипаника», маркетинговый марафон #proпозиционирование, дайджест «REKANA НА СВЯЗИ», обновленный формат влога REKANA FM, который теперь выходит в прямом эфире в нашем Instagram. И судя по активности в сообществе неравнодушных мебельщиков REKANA CLUB (которое окончательно перебралось в Telegram), вы тоже времени зря не теряли:).  

И вот теперь мы постепенно выходим из режима «карантин» – когда от экстренных, оперативных мер по спасению бизнеса можно перейти к перезагрузке, обновлению стратегии и дальнейшей упорной работе в новых реалиях

ЧТО НОВОГО 

Как мебельному бизнесу в этом поможет Личный Бренд руководителя?


PV_mailing.jpg


Для покупателя крупные компании (да и небольшие тоже) всегда воспринимались как безликие производители, которые просто делают мебель. Но сегодня они обретают «человеческое лицо» - благодаря ЛИДЕРУ, который активно выступает от имени своего Бренда, раскрывает его ценности и уникальность. Лидера, которому верят настолько, что готовы купить даже «сложную» мебель через интернет.

Будете удивлены, но один из самых частых вопросов мне в личку: «Посоветуй, у кого сейчас НЕ СТРАШНО купить диван/детскую/спальню в онлайн?». Как видите, на первое место выходит вопрос ДОВЕРИЯ, и здесь роль личного Бренда просто огромна.


Хотите примеры? 

Возьмем тот же Hoff. Да, все мы знаем, что это большая сеть, которая продает мебель и товары для дома. Но сейчас Бренд раскрылся и с другой стороны – стал более «живым», благодаря его руководителю и сооснователю Михаилу Кучменту. Чего стоят его прямые эфиры «Бизнес на передовой» в Instagram, где он беседует с лидерами компаний из самых разных отраслей, вместе вырабатывает антикризисные инструменты и решения. Его экспертность, социальную позицию, открытость, ответственность и «человечность» (клиент может написать ему в Директ напрямую) мы переносим и на Бренд Hoff в целом. И понимаем, что здесь не «кинут», даже если возникнут сложности.  


Kuchment.jpg


Другой пример масштабной работы по развитию личного Бренда – это Роман Ершов, CEO Askona Life Group, и Владимир Седов, основатель холдинга. Они открыты рынку, не боятся называть цифры, давать прогнозы и оценки, говорить о планах. К слову, вот ссылка на самое свежее интервью Романа для телеканала «МИР 24» (все, как мы любим – коротко и по делу).

А между тем, огромное число крупных мебельных компаний после кризиса так и останутся просто производителями – да, с известным именем и охватом (теперь более скромным), но без «лица»…

Личный Бренд – это не только про крупный, но и про малый бизнес, в особенности локальный (смотрите Instagram-профиль мебели из Сибири @kovalenko_wood). И здесь уже вопрос не только доверия, но и поддержки, взаимовыручки («я свой, я отвечаю головой за каждый заказ, это дело моей жизни, давайте выплывать вместе»). 

Так работаем и мы в REKANA – с моим партнером и подругой Еленой Бардиной развиваем свои Личные Бренды (к примеру, мой сайт barsheva.ru), но при этом имеем за плечами яркий экспертный Бренд и классную команду:).


Barysheva_n.jpg


Примеры Личных Брендов на локальном рынке – это наши давние клиенты и друзья, руководители компаний: Алина Дорошук («Кухонька», Нижневартовск), у которой хоть и скромный профиль в соцсетях, но зато она признанный авторитет среди мебельщиков (популярный спикер, участник профильных сообществ и чатов, инициатор многих полезных активностей); Наталья Богданова («МАМА», Глазов) и Юлия Лобова («Академия Уюта», Кемерово). Кстати, накануне этого выпуска я побеседовала с Юлей. В моей традиционной рубрике делюсь с вами ее соображениями на этот счет.

МЕБЕЛЬЩИКИ ГОВОРЯТ
Юлия Лобова, основатель и руководитель компании «Академия Уюта» 

Когда Личный Бренд помог мне? 

— Когда я 10 лет назад после работы в найме начала с нуля создавать собственное производство, у меня, кроме имени и репутации, не было практически никаких капиталов. Первые клиенты – это люди, которые знали, что мебель для меня – сфера незнакомая, но доверили мне деньги и свой интерьер, зная мои личные качества и подход к делу.
— Совсем недавно, когда знакомая девушка написала: «Юль, сейчас мы постоянно дома, поэтому мне и моим девочкам нужно уютное пространство. Но сейчас, в кризис, когда многие разоряются, предоплату за мебель могу доверить только тебе». Меня очень тронули ее слова и мотивировали работать дальше несмотря ни на что.
— И еще один важный факт: у нас в Битриксе есть обозначения лидов – визит в салон, заявка с сайта, телефонный звонок, знакомый директора. Так вот, по лидам последнего типа самая высокая конверсия в сделки

Что такое Личный Бренд в моем понимании?

— В сознании других людей есть четкий конкретный образ/ассоциации с человеком-брендом в сознании других людей (подумайте, какими словами описывают вас, и устраивает ли вас такое описание).
— Индивидуальность, уникальность для своей аудитории + последовательность, логичность и понятность в поступках.
— Профессионализм, экспертность, стремление быть лучшим в своем деле + непрерывное обучение и развитие.
— Подтверждение делами – реальными проектами, кейсами.
— Самопрезентация в любой момент времени, в любых обстоятельствах – через слова, действия, образ (Личный Бренд не исчезает ровно в 18:00 после выхода из офиса:)), через публичные выступления, верность ценностям и принципам (своим и компании). 

Зачем трудиться над Личным Брендом? 

Это кредит доверия и очень существенный вклад в развитие вашего собственного бизнеса. Именно то, как воспринимают руководителя, будет формировать имидж его компании. Плюс приятный бонус от работы над Личным Брендом – развиваясь, вы формируете правильное окружение (позитивные, энергичные люди, вместе с которыми можно свернуть горы:)).  


Lobova.jpg


P.S. И помните, что создать Личный Бренд – это не только получать бонусы в виде лояльных клиентов и дополнительных продаж. Это значит отвечать своим именем за каждое слово и действие компании. ЭТО НАВСЕГДА! Вы готовы:)? Буду рада поговорить об этом в рамках моей персональной консультации (кстати, в мае у нас специальные условия – вся информация по запросу на info@rekana.ru). 

С уважением к вам и вашему бизнесу,
Наталья Баршева



Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что нового

Личный Бренд руководителя мебельной компании: почему сейчас это особенно важно?

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана