121

Мысли вслух. Выпуск №121

что нового

Календарь мероприятий REKANA на март 2020

 

Весна в этом году традиционно активная и насыщенная отраслевыми событиями – но, к сожалению, тревожная. Рассказываем о том, что сегодня пока без изменений – и о реальной пользе этих мероприятий для мебельщиков




Здравствуйте! 

Представляю вам мои 121-е «Мысли вслух»! 

Весна в этом году традиционно активная и насыщенная отраслевыми событиями – но, к сожалению, тревожная (уже слышали о переносе сроков выставки iSaloni на июнь?). Надеюсь, что в скором времени ситуация стабилизируется и начнет движение к плюсу. Ну а пока делюсь с вами той информацией, которая на сегодня без изменений – держите наш КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ НА МАРТ, которые очень рекомендую внести в свой рабочий график (о пользе для мебельщика каждого из них – читайте далее). 

Изучайте, планируйте – и увидимся «на месте»! 


Anons_1.jpg


В следующем выпуске «Мыслей»КАЛЕНДАРЬ НА АПРЕЛЬ, где я уже приготовила для вас много классного и полезного – из того, что будет очень обидно пропустить. Не забывайте проверять почту:)! И буду очень благодарна за вашу обратную связь по теме этого выпуска – прямо здесь, в комментариях. 


ЧТО НОВОГО 

GLOBAL DESIGN + МАСТЕР-КЛАСС REKANA
3-7 марта, Москва, Крокус Экспо 

На строительно-интерьерной b2b-выставке Batimat, помимо 500 брендов, которые представят свои новинки, нас с вами ждут крупные форумы по строительству, цикл мероприятий для дизайнеров и архитекторов Design Talks, экспозиция «Комплексные решения» (на этот раз – в формате дизайн-квартала HoReCa). Поэтому если вы давно хотели наладить контакты с застройщиками/девелоперами, закупщиками для НоReCa, а также дизайн-сообществом – то вам сюда!  

И впервые в этом году мы увидим новый проект b2c-формата Global Design, где будут представлены 100 дизайнерских шоу-румов с готовыми интерьерами для разных жилых зон (вся продукция, используемая в этих зонах, будет доступна к заказу). Поэтому главная аудитория проекта, по словам организаторов, – это конечные потребители, которые находятся на разных этапах ремонта.

Чем полезен Global Design для мебельщиков? ⠀ 

идеи для вдохновения (для b2c-клиентов, дизайнеров и компаний-поставщиков (то есть вас!)),

площадка для поиска товаров и партнеров в одном месте (как для конечников, так и для вас – к примеру, для совместных маркетинговых проектов),

возможность для коллаборации с дизайнерами (один из наших клиентов-мебельщиков как раз представит на стенде изготовленную на своей фабрике кровать),

отличная площадка для продвижения своей мебели среди b2c-клиентов (узнаваемость вашего бренда + продажа образцов со стенда + предзаказы),

возможность получить новые, полезные знания и встретиться лично со мной:): 
3 МАРТА, в 12:00, на моем мастер-классе «Маркетинг производственной компании/версия 2020. Как меняется современный потребитель и подход к бизнесу?». Жду вас на площадке Public Space в 7-м зале павильона №2!


Global_Design.jpg


ВЕБИНАР «КАК ПРОКАЧАТЬ ВАШ МЕБЕЛЬНЫЙ БРЕНД? ГЛОБАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ»
10 марта, в 11:00 (мск), онлайн  

Этот бесплатный онлайн-интенсив мы проводим в преддверии нашей масштабной бизнес-конференции «МЕБЕЛЬНЫЙ UPDATE: необходимые и неизбежные обновления на мебельном рынке (продукт, упаковка, продажи)», которая пройдет 10 апреля на выставке UMIDS (в рамках популярного образовательного проекта «Школа мебельного дела»). Подробнее о том, какое по-настоящему ВАУ-мероприятие вас ждет в Краснодаре и как туда попасть, расскажем на самом вебинаре:).

Главные темы интенсива: ⠀ 

Новый бренд мебельной компании: почему формат «обновить логотип, перекрасить стены и повесить другую вывеску в салоне» – НЕ РАБОТАЕТ для решения новых КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ? Разбор мебельных кейсов

Спикер: Елена Бардина, сооснователь и управляющий партнер REKANA

Продажи в мебельной рознице: как всего за 2 месяца превратить обычного менеджера в мастера продаж – «влюбленного» в новый бренд, новый продукт и салон нового формата? Обзор техник продаж

Спикер: Алексей Лопухин, основатель и руководитель компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл»

ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ вы найдете ПО ССЫЛКЕ.


Vebinar_10032020.JP


КУРС «МЕРЧАНДАЙЗИНГ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА – #М3»
11 марта, онлайн 

Эффективная торговая точка (ТТ) – горячая тема для большинства участников мебельного рынка, согласны? Поэтому мы открываем набор на 2-й поток онлайн-курса «МЕРЧАНДАЙЗИНГ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА – #М3» моей коллеги Елены Бардиной, автора и ведущей курса, эксперта-практика по мерчандайзингу и маркетингу. 
Старт занятий – уже 11 марта.

Этот курс (всего 4 недели) для тех, у кого пока не хватает финансов на заказ готового концепта, но хватает амбиций и упорства для самостоятельной проработки своего магазина. Поработать придется, но, поверьте, оно того стоит!

Кроме комплексных знаний по мебельному мерчандайзингу,
ПО ИТОГАМ КУРСА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:  

Краткую бренд-платформу вашей компании (сформулированное позиционирование, описание ключевого сегмента, комсообщение для маркетинговых активностей)
Проработанную ТТ – с зонированием и планировкой пространства, размещением товарных категорий согласно ассортиментной матрице и правилам мерчандайзинга
Дизайн-концепцию ТТ (мудборд) с описанием цветов и материалов + скетчи (эскизы) отдельных зон (2-3)
Схему и дизайн входной группы
Сформированный пакет POS-материалов и аксессуаров

Отдельный большой БОНУС: техническое задание на застройку/ремонт ТТ (с описанием материалов отделки пола, потолка, стен и видом торгового освещения). 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ, послушать и почитать отзывы ваших коллег (команды 1-го потока) вы можете на сайте проекта M3-REKANA.RU.  


Kurs_М3.JPG


КРУГЛЫЙ СТОЛ
«РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ТОЧЕК РОСТА ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ НА 2020 ГОД»

13 марта, СПб, выставка DÉCOR EXPO, Музей Связи им. Попова  

С удовольствием посетим Северную Столицу:) – тем более по личному приглашению наших друзей и партнеров из компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» и организаторов выставки декора и интерьера Décor Expo. Тем более – для участия в круглом столе в формате мозгового штурма, где, объединив экспертизу «МИР», REKANA (в лице Елены Бардиной) и топов со стороны мебельщиков, будем разрабатывать 2-факторную стратегию мебельного бизнеса в концепции «бери и делай». 

О чем это мероприятие? Отвечу словами Алексея Лопухина, генерального директора «МИР»:  

«Знаете ли вы, что две лошади дают 2,5 лошадиные силы, если бегут в одной упряжке? Зачастую в мебельных компаниях бежит только одна лошадь – продажи. Реже встречаются бизнесы, где есть продажи и маркетинг, но бегут они в разных направлениях. И хорошо, если бегут. Чаще всего маркетинг просто стоит в стойле и жует прошлогоднее сено. Как мебельщику запрячь 2-х скакунов в одну упряжку и получить финансовый результат в 1,5 раза выше?»

ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА:

— Определение целей бизнеса каждого участника
— Опрос для экспресс-анализа данных с целью выявления потерь и точек роста
— Коллективный мозговой штурм всех участников сессии
— Разработка 2-факторной стратегии для каждой компании
— Составление пошагового плана реализации стратегии

Количество мест ограничено (только 40 мебельщиков). 

Регистрационный сбор: 1400 рублей за одного представителя компании. 

ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КРУГЛОМ СТОЛЕ оставляйте на ЗДЕСЬ


registranion.PNG



Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

TelegramVkontakte

что нового

Календарь мероприятий REKANA на март 2020

" id="comments-spoiler">

Хотите оставить свой комментарии?

" name="commentSpam">
" value="">
" value="">
" value="">
>

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана

?