121

Мысли вслух. Выпуск №121

что нового

Календарь мероприятий REKANA на март 2020

 

Весна в этом году традиционно активная и насыщенная отраслевыми событиями – но, к сожалению, тревожная. Рассказываем о том, что сегодня пока без изменений – и о реальной пользе этих мероприятий для мебельщиков




Здравствуйте! 

Представляю вам мои 121-е «Мысли вслух»! 

Весна в этом году традиционно активная и насыщенная отраслевыми событиями – но, к сожалению, тревожная (уже слышали о переносе сроков выставки iSaloni на июнь?). Надеюсь, что в скором времени ситуация стабилизируется и начнет движение к плюсу. Ну а пока делюсь с вами той информацией, которая на сегодня без изменений – держите наш КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ НА МАРТ, которые очень рекомендую внести в свой рабочий график (о пользе для мебельщика каждого из них – читайте далее). 

Изучайте, планируйте – и увидимся «на месте»! 


Anons_1.jpg


В следующем выпуске «Мыслей»КАЛЕНДАРЬ НА АПРЕЛЬ, где я уже приготовила для вас много классного и полезного – из того, что будет очень обидно пропустить. Не забывайте проверять почту:)! И буду очень благодарна за вашу обратную связь по теме этого выпуска – прямо здесь, в комментариях. 


ЧТО НОВОГО 

GLOBAL DESIGN + МАСТЕР-КЛАСС REKANA
3-7 марта, Москва, Крокус Экспо 

На строительно-интерьерной b2b-выставке Batimat, помимо 500 брендов, которые представят свои новинки, нас с вами ждут крупные форумы по строительству, цикл мероприятий для дизайнеров и архитекторов Design Talks, экспозиция «Комплексные решения» (на этот раз – в формате дизайн-квартала HoReCa). Поэтому если вы давно хотели наладить контакты с застройщиками/девелоперами, закупщиками для НоReCa, а также дизайн-сообществом – то вам сюда!  

И впервые в этом году мы увидим новый проект b2c-формата Global Design, где будут представлены 100 дизайнерских шоу-румов с готовыми интерьерами для разных жилых зон (вся продукция, используемая в этих зонах, будет доступна к заказу). Поэтому главная аудитория проекта, по словам организаторов, – это конечные потребители, которые находятся на разных этапах ремонта.

Чем полезен Global Design для мебельщиков? ⠀ 

идеи для вдохновения (для b2c-клиентов, дизайнеров и компаний-поставщиков (то есть вас!)),

площадка для поиска товаров и партнеров в одном месте (как для конечников, так и для вас – к примеру, для совместных маркетинговых проектов),

возможность для коллаборации с дизайнерами (один из наших клиентов-мебельщиков как раз представит на стенде изготовленную на своей фабрике кровать),

отличная площадка для продвижения своей мебели среди b2c-клиентов (узнаваемость вашего бренда + продажа образцов со стенда + предзаказы),

возможность получить новые, полезные знания и встретиться лично со мной:): 
3 МАРТА, в 12:00, на моем мастер-классе «Маркетинг производственной компании/версия 2020. Как меняется современный потребитель и подход к бизнесу?». Жду вас на площадке Public Space в 7-м зале павильона №2!


Global_Design.jpg


ВЕБИНАР «КАК ПРОКАЧАТЬ ВАШ МЕБЕЛЬНЫЙ БРЕНД? ГЛОБАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ»
10 марта, в 11:00 (мск), онлайн  

Этот бесплатный онлайн-интенсив мы проводим в преддверии нашей масштабной бизнес-конференции «МЕБЕЛЬНЫЙ UPDATE: необходимые и неизбежные обновления на мебельном рынке (продукт, упаковка, продажи)», которая пройдет 10 апреля на выставке UMIDS (в рамках популярного образовательного проекта «Школа мебельного дела»). Подробнее о том, какое по-настоящему ВАУ-мероприятие вас ждет в Краснодаре и как туда попасть, расскажем на самом вебинаре:).

Главные темы интенсива: ⠀ 

Новый бренд мебельной компании: почему формат «обновить логотип, перекрасить стены и повесить другую вывеску в салоне» – НЕ РАБОТАЕТ для решения новых КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ? Разбор мебельных кейсов

Спикер: Елена Бардина, сооснователь и управляющий партнер REKANA

Продажи в мебельной рознице: как всего за 2 месяца превратить обычного менеджера в мастера продаж – «влюбленного» в новый бренд, новый продукт и салон нового формата? Обзор техник продаж

Спикер: Алексей Лопухин, основатель и руководитель компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл»

ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ вы найдете ПО ССЫЛКЕ.


Vebinar_10032020.JP


КУРС «МЕРЧАНДАЙЗИНГ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА – #М3»
11 марта, онлайн 

Эффективная торговая точка (ТТ) – горячая тема для большинства участников мебельного рынка, согласны? Поэтому мы открываем набор на 2-й поток онлайн-курса «МЕРЧАНДАЙЗИНГ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА – #М3» моей коллеги Елены Бардиной, автора и ведущей курса, эксперта-практика по мерчандайзингу и маркетингу. 
Старт занятий – уже 11 марта.

Этот курс (всего 4 недели) для тех, у кого пока не хватает финансов на заказ готового концепта, но хватает амбиций и упорства для самостоятельной проработки своего магазина. Поработать придется, но, поверьте, оно того стоит!

Кроме комплексных знаний по мебельному мерчандайзингу,
ПО ИТОГАМ КУРСА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:  

Краткую бренд-платформу вашей компании (сформулированное позиционирование, описание ключевого сегмента, комсообщение для маркетинговых активностей)
Проработанную ТТ – с зонированием и планировкой пространства, размещением товарных категорий согласно ассортиментной матрице и правилам мерчандайзинга
Дизайн-концепцию ТТ (мудборд) с описанием цветов и материалов + скетчи (эскизы) отдельных зон (2-3)
Схему и дизайн входной группы
Сформированный пакет POS-материалов и аксессуаров

Отдельный большой БОНУС: техническое задание на застройку/ремонт ТТ (с описанием материалов отделки пола, потолка, стен и видом торгового освещения). 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ, послушать и почитать отзывы ваших коллег (команды 1-го потока) вы можете на сайте проекта M3-REKANA.RU.  


Kurs_М3.JPG


КРУГЛЫЙ СТОЛ
«РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ТОЧЕК РОСТА ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ НА 2020 ГОД»

13 марта, СПб, выставка DÉCOR EXPO, Музей Связи им. Попова  

С удовольствием посетим Северную Столицу:) – тем более по личному приглашению наших друзей и партнеров из компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» и организаторов выставки декора и интерьера Décor Expo. Тем более – для участия в круглом столе в формате мозгового штурма, где, объединив экспертизу «МИР», REKANA (в лице Елены Бардиной) и топов со стороны мебельщиков, будем разрабатывать 2-факторную стратегию мебельного бизнеса в концепции «бери и делай». 

О чем это мероприятие? Отвечу словами Алексея Лопухина, генерального директора «МИР»:  

«Знаете ли вы, что две лошади дают 2,5 лошадиные силы, если бегут в одной упряжке? Зачастую в мебельных компаниях бежит только одна лошадь – продажи. Реже встречаются бизнесы, где есть продажи и маркетинг, но бегут они в разных направлениях. И хорошо, если бегут. Чаще всего маркетинг просто стоит в стойле и жует прошлогоднее сено. Как мебельщику запрячь 2-х скакунов в одну упряжку и получить финансовый результат в 1,5 раза выше?»

ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА:

— Определение целей бизнеса каждого участника
— Опрос для экспресс-анализа данных с целью выявления потерь и точек роста
— Коллективный мозговой штурм всех участников сессии
— Разработка 2-факторной стратегии для каждой компании
— Составление пошагового плана реализации стратегии

Количество мест ограничено (только 40 мебельщиков). 

Регистрационный сбор: 1400 рублей за одного представителя компании. 

ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КРУГЛОМ СТОЛЕ оставляйте на ЗДЕСЬ


registranion.PNG



Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что нового

Календарь мероприятий REKANA на март 2020

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана