что нового
Календарь мероприятий REKANA на март 2020
Здравствуйте!
Представляю вам мои 121-е «Мысли вслух»!
Весна в этом году традиционно активная и насыщенная отраслевыми событиями – но, к сожалению, тревожная (уже слышали о переносе сроков выставки iSaloni на июнь?). Надеюсь, что в скором времени ситуация стабилизируется и начнет движение к плюсу. Ну а пока делюсь с вами той информацией, которая на сегодня без изменений – держите наш КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ НА МАРТ, которые очень рекомендую внести в свой рабочий график (о пользе для мебельщика каждого из них – читайте далее).
Изучайте, планируйте – и увидимся «на месте»!
В следующем выпуске «Мыслей» – КАЛЕНДАРЬ НА АПРЕЛЬ, где я уже приготовила для вас много классного и полезного – из того, что будет очень обидно пропустить. Не забывайте проверять почту:)! И буду очень благодарна за вашу обратную связь по теме этого выпуска – прямо здесь, в комментариях.
ЧТО НОВОГО
GLOBAL DESIGN + МАСТЕР-КЛАСС REKANA
3-7 марта, Москва, Крокус Экспо
На строительно-интерьерной b2b-выставке Batimat, помимо 500 брендов, которые представят свои новинки, нас с вами ждут крупные форумы по строительству, цикл мероприятий для дизайнеров и архитекторов Design Talks, экспозиция «Комплексные решения» (на этот раз – в формате дизайн-квартала HoReCa). Поэтому если вы давно хотели наладить контакты с застройщиками/девелоперами, закупщиками для НоReCa, а также дизайн-сообществом – то вам сюда!
И впервые в этом году мы увидим новый проект b2c-формата Global Design, где будут представлены 100 дизайнерских шоу-румов с готовыми интерьерами для разных жилых зон (вся продукция, используемая в этих зонах, будет доступна к заказу). Поэтому главная аудитория проекта, по словам организаторов, – это конечные потребители, которые находятся на разных этапах ремонта.
Чем полезен Global Design для мебельщиков? ⠀
— идеи для вдохновения (для b2c-клиентов, дизайнеров и компаний-поставщиков (то есть вас!)),
— площадка для поиска товаров и партнеров в одном месте (как для конечников, так и для вас – к примеру, для совместных маркетинговых проектов),
— возможность для коллаборации с дизайнерами (один из наших клиентов-мебельщиков как раз представит на стенде изготовленную на своей фабрике кровать),
— отличная площадка для продвижения своей мебели среди b2c-клиентов (узнаваемость вашего бренда + продажа образцов со стенда + предзаказы),
— возможность получить новые, полезные знания и встретиться лично со мной:):
3 МАРТА, в 12:00, на моем мастер-классе «Маркетинг производственной компании/версия 2020. Как меняется современный потребитель и подход к бизнесу?». Жду вас на площадке Public Space в 7-м зале павильона №2!
ВЕБИНАР «КАК ПРОКАЧАТЬ ВАШ МЕБЕЛЬНЫЙ БРЕНД? ГЛОБАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ»
10 марта, в 11:00 (мск), онлайн
Этот бесплатный онлайн-интенсив мы проводим в преддверии нашей масштабной бизнес-конференции «МЕБЕЛЬНЫЙ UPDATE: необходимые и неизбежные обновления на мебельном рынке (продукт, упаковка, продажи)», которая пройдет 10 апреля на выставке UMIDS (в рамках популярного образовательного проекта «Школа мебельного дела»). Подробнее о том, какое по-настоящему ВАУ-мероприятие вас ждет в Краснодаре и как туда попасть, расскажем на самом вебинаре:).
Главные темы интенсива: ⠀
— Новый бренд мебельной компании: почему формат «обновить логотип, перекрасить стены и повесить другую вывеску в салоне» – НЕ РАБОТАЕТ для решения новых КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ? Разбор мебельных кейсов
Спикер: Елена Бардина, сооснователь и управляющий партнер REKANA
— Продажи в мебельной рознице: как всего за 2 месяца превратить обычного менеджера в мастера продаж – «влюбленного» в новый бренд, новый продукт и салон нового формата? Обзор техник продаж
Спикер: Алексей Лопухин, основатель и руководитель компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл»
ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ вы найдете ПО ССЫЛКЕ.
КУРС «МЕРЧАНДАЙЗИНГ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА – #М3»
11 марта, онлайн
Эффективная торговая точка (ТТ) – горячая тема для большинства участников мебельного рынка, согласны? Поэтому мы открываем набор на 2-й поток онлайн-курса «МЕРЧАНДАЙЗИНГ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА – #М3» моей коллеги Елены Бардиной, автора и ведущей курса, эксперта-практика по мерчандайзингу и маркетингу.
Старт занятий – уже 11 марта.
Этот курс (всего 4 недели) для тех, у кого пока не хватает финансов на заказ готового концепта, но хватает амбиций и упорства для самостоятельной проработки своего магазина. Поработать придется, но, поверьте, оно того стоит!
Кроме комплексных знаний по мебельному мерчандайзингу,
ПО ИТОГАМ КУРСА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
— Краткую бренд-платформу вашей компании (сформулированное позиционирование, описание ключевого сегмента, комсообщение для маркетинговых активностей)
— Проработанную ТТ – с зонированием и планировкой пространства, размещением товарных категорий согласно ассортиментной матрице и правилам мерчандайзинга
— Дизайн-концепцию ТТ (мудборд) с описанием цветов и материалов + скетчи (эскизы) отдельных зон (2-3)
— Схему и дизайн входной группы
— Сформированный пакет POS-материалов и аксессуаров
Отдельный большой БОНУС: техническое задание на застройку/ремонт ТТ (с описанием материалов отделки пола, потолка, стен и видом торгового освещения).
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ, послушать и почитать отзывы ваших коллег (команды 1-го потока) вы можете на сайте проекта M3-REKANA.RU.
КРУГЛЫЙ СТОЛ
«РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ТОЧЕК РОСТА ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ НА 2020 ГОД»
13 марта, СПб, выставка DÉCOR EXPO, Музей Связи им. Попова
С удовольствием посетим Северную Столицу:) – тем более по личному приглашению наших друзей и партнеров из компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» и организаторов выставки декора и интерьера Décor Expo. Тем более – для участия в круглом столе в формате мозгового штурма, где, объединив экспертизу «МИР», REKANA (в лице Елены Бардиной) и топов со стороны мебельщиков, будем разрабатывать 2-факторную стратегию мебельного бизнеса в концепции «бери и делай».
О чем это мероприятие? Отвечу словами Алексея Лопухина, генерального директора «МИР»:
«Знаете ли вы, что две лошади дают 2,5 лошадиные силы, если бегут в одной упряжке? Зачастую в мебельных компаниях бежит только одна лошадь – продажи. Реже встречаются бизнесы, где есть продажи и маркетинг, но бегут они в разных направлениях. И хорошо, если бегут. Чаще всего маркетинг просто стоит в стойле и жует прошлогоднее сено. Как мебельщику запрячь 2-х скакунов в одну упряжку и получить финансовый результат в 1,5 раза выше?»
ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА:
— Определение целей бизнеса каждого участника
— Опрос для экспресс-анализа данных с целью выявления потерь и точек роста
— Коллективный мозговой штурм всех участников сессии
— Разработка 2-факторной стратегии для каждой компании
— Составление пошагового плана реализации стратегии
Количество мест ограничено (только 40 мебельщиков).
Регистрационный сбор: 1400 рублей за одного представителя компании.
ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КРУГЛОМ СТОЛЕ оставляйте на ЗДЕСЬ
Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!
что нового
Календарь мероприятий REKANA на март 2020
Хотите оставить свой комментарии?