120

Мысли вслух. Выпуск №120

что нового

Стратегия и тренды-2020

 

Сегодня – о СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. Что делать уже сегодня, чтобы ваш бизнес успешно работал завтра?




Здравствуйте! 

Представляю вам мои 120-е «Мысли вслух»!  

Традиционно первый выпуск года я посвящаю СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (обязательно дочитайте его до конца). Но прежде чем рассказать вам, что нужно сделать уже сегодня, чтобы ваш бизнес успешно работал завтра, решила поделиться нашей «минуткой гордости» – краткими итогами работы REKANA за прошедший год (какие же планы без итогов?). 

Прочтение этого абзаца и просмотр видео по ссылке займут у вас не больше минуты:).

2019 ГОД REKANA – В ЦИФРАХ И ФАКТАХ: ⠀ 

12 комплексных брендинговых проектов, среди которых 2 международных. В этом году их можно увидеть и на российском рынке.  

20 мероприятий в РФ и СНГ, в которых мы приняли участие как спикеры, либо являлись организаторами + 2 наши большие онлайн-конференции (Digital Furniture-2019 и «PRO мебельный ритейл»), участниками которых стали две сотни представителей мебельных компаний. 

1 онлайн-курс по мерчандайзингу для мебельных компаний #М3 – 15 участников, 4 недели тотальной прокачки и, как результат, – проект своего магазина. Отзывы о курсе превысили наши ожидания, поэтому точно будем продолжать – ближайший стартует в марте (присылайте заявки на info@rekana.ru).  

Спасибо, что многие из вас были с нами в 2019 году!

СМОТРЕТЬ ВИДЕО 

А теперь, как и обещала, о стратегии. В преддверии авторского вебинара моей коллеги Елены Бардиной «TRENDS 2020: ПОТРЕБИТЕЛЬ – ИНТЕРЬЕР – МАРКЕТИНГ», который пройдет уже в следующий четверг, 30 января, представляю вам настоящий эксклюзив5 ТРЕНДОВ из ее презентации, о которых вы узнаете самыми первыми. Эта пятерка, как и другие «герои» вебинара, – это те самые тенденции, которые в ближайшие 5-10 лет будут определять лицо мебельной (и не только) отрасли. И благодаря пониманию этих трендов, вы сможете: а) заметить нарастающие потребности аудитории, б) увидеть свободную нишу, в) как итог – открыть огромный потенциал для роста и развития компании. Поверьте моему опыту!


Vebinar.JPG


Вот эта «пятерка»ЧИТАЕМ ВЫПУСК НИЖЕ! 

P.S. Хотите стать участником бесплатного вебинара?
Тогда прямо сейчас заполняйте ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ. И лучше не откладывать этот вопрос, ведь мы проводим вебинар только 1 раз. 

На этом вау-новости не заканчиваются: после вебинара, 31 января, мы проведем РОЗЫГРЫШ ТРЕНД-БУКА – рабочей тетради для создания стратегии компании с подробным описанием и кейсами по всем трендам-2020.  

3 условия участия в розыгрыше:
— быть подписанным на нашу страницу в Инстаграм,
— оставить под постом TRENDBOOK комментарий с хештегом #трендбукрекана и отметить двух своих коллег/знакомых/друзей, которым интересна тема маркетинга и брендинга,
— быть зарегистрированным на вебинар и принять в нем участие.  

Каждому участнику будет присвоен уникальный номер, и с помощью генератора случайных чисел мы выберем победителя 31 января в прямом эфире Инстаграм:)


ЧТО НОВОГО 

5 КЛЮЧЕВЫХ ТРЕНДОВ-2020
(материал из презентации к авторскому вебинару Елены Бардиной «Тренды 2020: потребитель – интерьер – маркетинг»)


Trend1.jpg


Trend2.jpg


Trend3.jpg


Trend4.jpg


Trend5.jpg

P.S. Буду благодарна за вашу ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ по теме выпуска – прямо здесь, в комментариях.


Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что нового

Стратегия и тренды-2020

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана