115

Мысли вслух. Выпуск №115

что нового

Главные тренды мебельного ритейла (по материалам онлайн-конференции REKANA)

 

Как мебельщику расти там, где все падают? Ответы – в нашем обзоре ключевых ТРЕНДОВ МЕБЕЛЬНОГО РИТЕЙЛА!

Здравствуйте! 

Представляю вам мои PRO-розничные «Мысли вслух»!


Давно не виделись, правда:)?
Это и неудивительно, ведь август выдался
по-настоящему прорывным!
Как вы помните, 22 августа наша команда
провела масштабную онлайн-конференцию
«PRO МЕБЕЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ», где мы собрали: 

экспертов по мебельной рознице (представители ведущих МЦ – Москва, Саратов, Анапа, Симферополь + обозреватель журнала «Мебельный бизнес»),
консультантов-практиков (мебельный мерчандайзинг, техники продаж),
опытных мебельщиков с собственной розницей и франшизой («Любимый Дом», «КухниСити», «Аврора» (AURORA HOME)).  

Foto_1.jpg

В связи с этим сегодняшний выпуск я решила посвятить краткому обзору ОСНОВНЫХ ТРЕНДОВ МЕБЕЛЬНОГО РИТЕЙЛА (ТОП-10), которые в той или иной форме озвучили все спикеры конференции. 

Читайте, анализируйте, как это можно применить к вашему собственному бизнесу, и действуйте! 

И да, обязательно задавайте вопросы/делитесь мнением о выпуске – с удовольствием отвечу на каждое письмо, пришедшее на nb@rekana.ru с пометкой «PRO МЫСЛИ»:)! 

ЧТО НОВОГО 

ТРЕНДЫ МЕБЕЛЬНОГО РИТЕЙЛА
(по материалам онлайн-конференции REKANA) 

1. Мебельные центры живее всех живых: в 2018 году свыше 85% профильных покупок было совершено в традиционных офлайн-магазинах, расположенных в МЦ. Однако оптимальный формат таких центров – это предмет горячих споров (пересмотр локации, синтетические форматы – кооперация с торговыми площадками смежных рынков + шопинг впечатлений (еда, подарки, ивенты))! 

2. Рост омниканальной розницы – новый вызов для мебельных центров (чтобы заинтересовать клиента в посещении магазина, требуется в среднем 3 онлайн-контакта + например, МТК «Гранд» в своей маркетинговой стратегии прописал диджитал в качестве основного канала привлечения).

Foto_Grand_1.jpg

3. На смену стокам с браком и жестким неликвидом пришел формат аутлетов с товарами из прошлых коллекций (уже открылись в московских МЦ ROOMER и МТК «Гранд» – в последнем
3000 кв.м., 25 арендаторов, концепция smart shopping/качество по доступной цене, ценовой сегмент средний). 

4. Усиление роли программ лояльности (к примеру, программа «Гранд Привилегия» – виртуальная карта участника, отдельный сайт, более 12 тысяч владельцев карт, каждый месяц около 150 участников различных акций, бонусов, скидок; еженедельная рассылка).

Foto_Grand_2.jpg

5. Полноценные онлайн-каталоги продукции МЦ – в том числе, в поддержку отдельных мероприятий (например, «Выставки диванов 2019» в «Гранде», где онлайн было представлено более 6 тысяч товаров, 66 брендов мягкой мебели + была обеспечена прямая коммуникация клиента с продавцом). 

6. Еще больше дружбы с девелоперами и застройщиками: к примеру, в МЦ Sneha City (Крым) – Дни Новосела, дисконтная программа для новоселов (конверсия от выданных карт – 12,5%).

Foto_Sneha City.jpg

7. Конкуренция за покупателя с другими рынками, поэтому нужен умный агрессивный маркетинг (например, длительные розыгрыши призов в МЦ «МебельСити» (Саратов): купон участника за покупку от 5 тысяч рублей – еженедельные розыгрыши по субботам (фиксирование в сознании покупателя, что тут дарят подарки) – крупный главный приз (резонанс в СМИ)). Дарите подарки всегда – вам многое простят:)!

Foto_Mebel_Siti.jpg

8. Главные инструменты привлечения посетителей в магазин: социальные сети, работа с вторичным трафиком, промоутеры, акции/скидки/розыгрыши, ивенты самого разного формата – кулинарные шоу, мастер-классы дизайнеров и архитекторов, селебрити-шоу, презентации партнеров (производителей бытовой техники, тканей, предметов декора и т.д.).

Foto_Kuhni_Siti.jpg

9. Что сейчас является хорошим трафиком для магазина мебели? Средняя статистика по рынку от Алексея Лопухина («МИР»): 

— эконом-сегмент – 400 чел./мес.
— средний – 300 чел./мес.
— премиум – 60 чел./мес.  

10. 3 кита современного мебельного салона (от Елены Бардиной, REKANA) – гаджетизация (интеграция с онлайн) + место притяжения (формирование уникального опыта, шопинг впечатлений) + визуализация (красиво, понятно, ВАУ-эффект).

Foto_Rekana.jpg


P.S. Хотите ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ КОНФЕРЕНЦИИ (более 6,5 часов видеозаписи + 11 презентаций с подробными кейсами!), чтобы узнать, как эти тренды использовали ваши коллеги, и какой результат они уже получили? 

Тогда вэлкам в МАГАЗИН REKANA

Забирайте максимум пользы для вашего бизнеса с максимальной выгодой для бюджета!

Foto_2_.jpg

По вопросам доступа к материалам конференции «PRO МЕБЕЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ» (если возникли трудности с заявкой через интернет-магазин) пишите на dorogova@rekana.ru или звоните по телефону +7 (495) 664-36-56.



Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что нового

Главные тренды мебельного ритейла (по материалам онлайн-конференции REKANA)

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана