113

Мысли вслух. Выпуск №113

что нового

Бизнес-идеи на лето: ассортимент компании, оптимизация сайта и личная эффективность

 

Именно на отдыхе в голову чаще всего приходят классные прорывные идеи – как для саморазвития, так и для бизнеса

Здравствуйте!
Представляю вам мои летне-DIRECTорские «Мысли вслух»!

Вот и наступило долгожданное лето! Собирая чемоданы или только планируя отпуск, не забывайте о том, что именно на отдыхе в голову чаще всего приходят классные прорывные идеи – как для саморазвития, так и для бизнеса. Поэтому когда усталость и рабочий стресс будут сброшены с плеч и захочется поразмышлять, очень рекомендую почитать сегодняшний выпуск:). 

В нем бизнес-идеи для: 

ВАШЕГО АССОРТИМЕНТА (мировые мебельные и интерьерные тренды с выставки ISALONI-2019, которые имеют все шансы на успех в России), 

ВАШЕГО САЙТА (законы увеличения визуальной эффективности, которые точно сработают на увеличение продаж),  

ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (как развивать персональный бренд через выступления – советы от участников конференций TEDx). 

Читайте, примеряйте на себя и свой бизнес, составляйте план действий, чтобы сразу же после отпуска с новыми силами приступить к достижению новых целей! Уверена, у вас все получится! 

 И не забывайте: 

— подписываться на Instrumentarium_Rekana – наш новостной дайджест в Телеграме (новости рынка и эффективные фишки маркетинга),  

— вступать в специальный закрытый WhatsApp-чат REKANA CLUBсообщество неравнодушных мебельщиков, которые стремятся сделать свой бизнес круче, а жизнь своих покупателей – лучше (по всем вопросам работы Клуба пишите на info@rekana.ru ), 

— смотреть выпуски нашего авторского видеопроекта REKANA FM, где мы рассказываем о любимом маркетинге – но сквозь призму самых разных аспектов: производство, продажи, продукт, дизайн, ритейл, диджитал, успех, лидерство, эффективность (ждем героев новых выпусков – присылайте мне на nb@rekana.ru краткое описание вашего бизнеса и его уникальности/полезности). 


ЧТО НОВОГО


ФОРМИРУЕМ ХИТОВЫЙ АССОРТИМЕНТ! 

(По материалам недавнего вебинара «iSaloni 2019 – реальные идеи для российского производителя и продавца мебели» моей коллеги Елены Бардиной) 

5 ЗНАКОВЫХ ТРЕНДОВ ISALONI-2019


Foto_trendy_1.jpg Foto_trendy_2.jpg Foto_trendy_3.jpg Foto_trendy_4.jpg Foto_trendy_5.jpg


Хотите получить доступ ко всем материалам этого вебинара (видеозаписи и презентации, включая рекомендации по материалам и декорам, а также трендам в разрезе ассортиментной матрицы и точкам роста для мебельной компании)? Тогда оставляйте заявку на info@rekana.ru или по телефону +7 (495) 664-36-56.


ОПТИМИЗИРУЕМ САЙТ – УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ! 

(На базе рассылки «Мегаплана» + трендов и кейсов REKANA)  

— Сократите скорость загрузки сайта 

Согласно исследованиям, дополнительные 5 секунд загрузки страницы сайта увеличивают показатель отказов на 20%. Причиной этому могут быть слишком тяжелые картинки. Оптимизировать скорость загрузки десктопной и мобильной версий сайта помогут различные бесплатные инструменты, например PageSpeed, Optimizilla и Compressor. 

— Добавьте "воздуха"

Свободное место вокруг текста и заголовков усиливает внимание пользователя на 20%. Пустое пространство делает сайт свежим, открытым и современным. Но помните: «воздух» тоже занимает место. Если вы размещаете много контента на одном экране, слишком большие пробелы могут вытеснить ценную информацию. Поэтому нужно найти баланс!  

— Используйте привлекательные призывы к действию 

Визуальные подсказки помогают найти важный контент, а четко выраженные призывы к действиям позволяют пользователям легко и быстро перемещаться по сайту. Создавая кнопки, учитывайте и психологию цвета. Напомним также, что текст на кнопках должен включать глагол или призыв к действию – но обязательно с правильным эмоциональным посылом. 

Foto_sait_1.jpg

Дифференцируйте гиперссылки 

Убедитесь, что ссылки, которые вы добавляете, легко идентифицируются на странице с помощью визуальных подсказок (подчеркнутый текст и цветные буквы). Кроме того, чем длиннее текст ссылки, тем проще ее увидеть (не «Купить здесь!», а «Купить диван здесь!»). Отмечайте ссылки, по которым пользователь уже переходил (более темным оттенком).  

Используйте подходящие изображения 

Не размещайте на сайте популярные стоковые фотографии – это снижает доверие пользователей и говорит о вашем продукте, как о чем-то посредственном и неуникальном. Старайтесь делать качественные фотографии, но не переживайте, если они выглядят несовершенными. Для клиента ваша открытость и человечность гораздо важнее идеальной картинки.
Оптимальный размер изображения на сайте – 900–1000 пикселей по ширине и 600–700 по высоте, пропорции – 4:3, 3:2, 1:1.  

Foto_sait_2_1.jpg

Foto_sait_2_2.jpg

Выделяйте и сегментируйте информацию иконками  

Иконки убедительно выделяют самые важные моменты, которые вы хотите донести до пользователя, не увязая в терминологии. Используйте нестандартные, специфические иконки, символизирующие именно ваши характеристики. Как и с фотографиями, остерегайтесь заезженных шаблонов с фотостоков. 

Foto_sait_3.jpg


Оптимизируйте заголовки 

Внедрение ключевых слов, по которым ваш продукт ищут пользователи, в заголовки и подзаголовки важно для привлечения заинтересованной аудитории. Ведь поисковые системы придают заголовкам больший вес по сравнению с другим контентом. Но что еще важнее, заголовки ориентируют пользователя на сайте, облегчают «сканирование» и поиск контента, поэтому пишите их, думая в первую очередь об интересах читателя, а не поисковых роботов. 

Настройте страницу «404 ошибки» 

Хорошо, если она не пригодится, и на сайте нет битых ссылок. Но ошибка может появиться, когда пользователь невнимательно скопировал URL, упустив символ. Проверить наличие битых ссылок на сайте можно инструментами Google для веб-мастеров. Саму страницу «404 ошибки» сделайте информативной. В зависимости от специфики сайта дайте ссылки на основные группы товаров/последние публикации/форму поиска/главную страницу. Забавный дизайн тоже не помешает (вдохновитесь этими примерами). 

Оптимизируйте сайт для мобильных устройств 

Это уже давно один из ключевых факторов SEO. Неудивительно, ведь более половины аудитории интернета сегодня – это пользователи мобильных устройств. Кроме того, за прошлый год на 45% вырос объем потребления шопинг-приложений (по прогнозам, в 2019 году расходы пользователей там будут расти в 5 раз быстрее, а к 2021 году 75% онлайн-покупок будет совершаться через мобильные устройства). Помните и о том, что поисковики понижают позиции сайтов, неудобных для просмотра со смартфона и планшета.   

Foto_sait_4.jpg

Создайте и поддерживайте на сайте Единое Лицо Бренда 

Эффективность и визуальная идентичность сайта – всех его страниц между собой (дизайна, заголовков, шрифтов, видов кнопок, интервалов, расположения элементов, стиля картинок и фотографий), а также сайта и оформления розничных точек, рекламно-печатной продукции, групп в соцсетях и т.д. – все это часть общей визуальной экосистемы бренда. Поэтому все элементы этой системы должны работать в синергии, чтобы усиливать друг друга. Для этого сайт должен четко отвечать на главные вопросы: позиционирование (что и для кого продаем, какие проблемы решаем?), ценности, философия, целевая аудитория, УТП (почему мы?) + отражать нужные бренду эмоции + содержать полезности, которые ищет ЦА.   

Foto_sait_5.jpg

P.S. Проверим, как у вашей компании с синергией всех элементов экосистемы :)? Проведем АУДИТ ТОЧЕК КОНТАКТА и представим подробный отчет с рекомендациями по каждому пункту. Не откладывайте – когда, как ни летом (перед горячим мебельным сезоном), выполнять работу над ошибками. Оставляйте заявки на info@rekana.ru или по телефону +7 (495) 664-36-56. 


ПОВЫШАЕМ ЛИЧНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ! 

(По книге «TED talks. Слова меняют мир» Криса Андерсона, идеолога и куратора конференций TED) 

Сейчас все говорят (и, кстати, правильно делают:)) о построении Личного Бренда. Так вот эта «стройка» просто невозможна без публичных выступлений. Ищете отличного маркетолога/главу маркетинга в команду?! Не берите того, кто не умеет убедительно донести свою мысль до публики! 

В общем, профессиональные публичные выступления – это один из ключевых навыков современного человека. Поэтому обязательно «прокачивайте» эту тему у себя и своих сотрудников. Семинары, видеотренинги, книги и сами выступления, конечно:).   

Foto_kniga.jpg

Итак, что нам советует Крис Андерсон? 

— Чтобы произнести речь, которая изменит все, не обязательно быть Нельсоном Манделой, достаточно просто быть собой: если вы художник – будьте художником, а не физиком. Если вы обычный человек – не стройте из себя интеллектуала, будьте собой. 

— Единственное, что по-настоящему важно в публичных выступлениях – это не уверенность, не манера поведения, не гладкая речь. Главное – иметь то, что стоит сказать, то есть идея

— Слушатели откликаются на аутентичность, смелость, бескорыстие и истинную мудрость. 

— Как сказал Ричард Бах: «Великая книга – это сила вычеркнутых слов». Это относится и к выступлениям. Секрет успешного выступления часто кроется в том, от чего вы отказались. Как говорится, исключи свое эго, сократи пространство и говори меньше. 

Структура презентации – простая и логичная: 

  • вступление (о чем будет презентация),
  • контекст (почему это важно),
  • основные концепции,
  • практическое применение (кейсы),
  • заключение.

Рассказывайте истории, чтобы установить контакт с аудиторией. Соедините в них юмор, скромность и увлекательность – и вы станете небезразличны! 

 — Основные элементы успешных визуальных презентаций: 

  • откровение (визуальный язык должен усиливать основную мысль выступления),
  • эффективность объяснения (слайды должны делиться тем, что невозможно выразить словами – фото, видео, графики + одна ключевая мысль),
  • эстетическая привлекательность,
  • обязательно репетируйте – лучше перед теми, кто ничего не знает о вашей работе, но кому вы доверяете (репетиция позволяет укладываться в регламент и выделять самое важное + возрастает уверенность и уходит страх),
  • сила вступления и завершения!

Способы привлечь внимание слушателей:

  • Начало должно быть драматичным – история или факт на тему выступления или близкую («А вы слышали сегодня новость дня?!»).
  • Вы должны пробудить любопытство: задайте вопрос – понятный, но неожиданный (особенно важно, если вы говорите на сложную тему).
  • Покажите яркий слайд, видео или предмет (например, «Снимок, который вы сейчас увидите, изменил мою жизнь» или «Посмотрите видео, которое еще несколько месяцев назад казалось бы бредом«).
  • Дразните, но не отбирайте: «В ходе выступления вы узнаете, какие два качества делают бизнесмена успешным!» (интрига должна быть раскрыта ближе к концу).

С какими из данных тезисов вы согласны на 100%, и что уже используете в своих выступлениях? Расскажите в комментариях к этому выпуску или к постам о нем в наших соцсетях – в ФБ или Инстаграме.

P.S. Буду благодарна, если вы поделитесь со мной своими идеями и мыслями после прочтения выпуска – пишите на nb@rekana.ru. С нетерпением жду ваших писем, ведь мы (я и вся команда REKANA) очень старались:)!


Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что нового

Бизнес-идеи на лето: ассортимент компании, оптимизация сайта и личная эффективность

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2010 - 2019 Рекана