107

Мысли вслух. Выпуск №107

что видела

Главное с выставки «МЕБЕЛЬ-2018»: видеорепортаж и фотоотчет

 

На выставке отчетливо видно, что рынок не стоит на месте, активно развивается, что на смену ушедшим компаниям приходят новые, дерзкие и интересные бренды

Здравствуйте!
Представляю вам мои выставочные, 107-е «Мысли вслух»!

Вот и завершилось крупнейшее событие отрасли – московская выставка «МЕБЕЛЬ-2018», которая, кстати, в этом году отметила свой 30-й День Рождения (наши поздравления!). По моим личным ощущениям, в этот раз в Экспоцентре было особенно живо и многолюдно. Отчетливо видно, что рынок не стоит на месте, активно развивается, что на смену ушедшим компаниям приходят новые, дерзкие и интересные бренды.  

Любопытен тот факт, что многие лидеры рынка («Мария», «Шатура», «Аскона» и др.) в этом году проигнорировали выставку – видимо, у этих компаний сейчас другие задачи, а вот вопрос поиска региональных партнеров в данный момент не стоит.

И пока организаторы подводят итоги и подсчитывают число посетителей, специально для вас я уже подготовила СВОЙ АВТОРСКИЙ ВИДЕООБЗОР этого события. Приглашаю вас пройтись вместе со мной по наиболее интересным стендам выставки – чтобы еще раз (для тех, кто был там) или впервые (для тех, у кого не получилось приехать) обратить внимание на самые ключевые моменты – новые коллекции, ошибки и фишки в экспонировании, интерьерные тренды. На всякий случай уточняю – в репортаже озвучено только мое личное мнение:).

Previu_Mebel_2018.jpg

СМОТРИМ!

P.S. Буду очень благодарна, если вы перейдете на странички REKANA в Фейсбуке и Инстаграме, поставите лайки постам с анонсом этого выпуска, оставите свой отзыв о нем и/или поделитесь данным обзором с коллегами и друзьями. Уверена, это видео будет для них не менее полезным, а я буду знать, что не напрасно делаю свою работу:). СПАСИБО!

ЧТО ВИДЕЛА

Итак, делюсь с вами своим фотовзглядом с выставки «Мебель-2018» и моими комментариями к нему. Приятного просмотра:)!

Выставка «Мебель-2018_1Выставка «Мебель-2018_2
Выставка «Мебель-2018_3Выставка «Мебель-2018_4
Выставка «Мебель-2018_5Выставка «Мебель-2018_6
Выставка «Мебель-2018_7Выставка «Мебель-2018_8
Выставка «Мебель-2018_9Выставка «Мебель-2018_10
Выставка «Мебель-2018_11Выставка «Мебель-2018_12
Выставка «Мебель-2018_13Выставка «Мебель-2018_14
Выставка «Мебель-2018_15Выставка «Мебель-2018_16
Выставка «Мебель-2018_17Выставка «Мебель-2018_18
Выставка «Мебель-2018_19Выставка «Мебель-2018_20
Выставка «Мебель-2018_21Выставка «Мебель-2018_22
Выставка «Мебель-2018_23Выставка «Мебель-2018_24
Выставка «Мебель-2018_25Выставка «Мебель-2018_26
Выставка «Мебель-2018_27Выставка «Мебель-2018_28
Выставка «Мебель-2018_29Выставка «Мебель-2018_30
Выставка «Мебель-2018_31Выставка «Мебель-2018_32
Выставка «Мебель-2018_33Выставка «Мебель-2018_34
Выставка «Мебель-2018_35Выставка «Мебель-2018_36
Выставка «Мебель-2018_37Выставка «Мебель-2018_38
Выставка «Мебель-2018_41Выставка «Мебель-2018_42


МЕБЕЛЬЩИКИ ГОВОРЯТ 

Наталья Богданова, руководитель Отдела ласки и заботы мебельной компании «МАМА» (г. Глазов)


Наталья Богданова


Что отметила для себя на выставке «Мебель-2018»?

  • Главный посыл в коммуникации брендов – тепло, семья, счастье, уют, дом. В целом, производители стали более смелыми и открытыми.
  • Растет популярность стиля лофт (теперь уже и в мебели для детских).
  • Повсюду геометрические рисунки и орнаменты.
  • Часто встречались припыленные цвета и диваны в стиле divan.ru:).
  • Много профессионально подготовленных дизайнерских стендов с хорошей работой стендистов.
  • Стенды без гигантомании (не было 2-этажных конструкций).
  • Многие экспозиции выглядят как готовые универсальные бренд-секции – бери и работай!
  • «Матрасники» как всегда задают тон – всё очень в тренде!
  • Отличная деловая программа – насыщенная и разнообразная. Видно, что потребность задавать вопросы и обмениваться мнениями очень высока.

Из «минусов»:

  • Отсутствие отдельных лидеров рынка.
  • Неприятно поразила манера общения некоторых менеджеров на стендах: свысока, с «понтами» и скучно (у отдельных ребят в костюмах – точно проблемы с фантазией:)). В этом плане приятно удивили стендисты компании «Райтон» и их форма (джинсы, футболка или клетчатая рубашка под стиль стенда).


Выставка «Мебель-2018_1_1Выставка «Мебель-2018_3_1
Выставка «Мебель-2018_2_1Выставка «Мебель-2018_4_1
Выставка «Мебель-2018_5_1Выставка «Мебель-2018_6_1


P.S. к рубрике «Мебельщики говорят»: Полностью согласна с мнением Натальи. У меня были схожие ощущения. Радует, что мебельщики наконец-то стали воплощать в жизнь все ключевые интерьерные тренды – как в самих экспозициях, так и в отдельных продуктовых коллекциях. Осталось поработать над самим брендом – особенно его визуальной составляющей (с чем мы, кстати, всегда готовы помочь), и будет по-настоящему круто!


До встречи в новом, 108-м, выпуске моих «Мыслей»! 

Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что видела

Главное с выставки «МЕБЕЛЬ-2018»: видеорепортаж и фотоотчет

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана