105

Мысли вслух. Выпуск №105

что видела

Мебельщики в новой цифровой реальности: итоги конференции Callday. Furniture 2018

 

Онлайн-активность нужно начинать только тогда, когда разработана Основа Бренда! Иначе, как говорится, деньги на ветер

Здравствуйте!
Представляю вам мои digital «Мысли вслух»!


 Natasha_MV_105.jpg

Мы с вами живем в удивительное время! То, что всего несколько лет назад казалось идеей из фантастического кино, сегодня уже активно реализуется и выводится на рынок (вспомните домашние 3D-плазмы). Мебельщики, хоть и не так стремительно, но все же встраиваются в новую цифровую реальность.

Отличное тому доказательство – полный зал на digital-конференции «Callday. Furniture 2018» , посвященной онлайн-технологиям и способам продвижения в мебельной индустрии.

Специально для моих подписчиков я, как и обычно, сформулировала ключевые мысли выступлений (а выступления были действительно крутые и от крутых компаний – «Яндекс», Mail.ru (myTarget), Calltouch и специальный мебельный кейс от Hoff). Поэтому очень рекомендую прочитать полную версию репорта (далее) или послушать краткие итоги в моем видео.  

P.S. Если очень попросите, поделюсь и ссылкой на скачивание презентаций:). 

ЧТО ВИДЕЛА 

Итак, о чем говорили эксперты конференции? 

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ В МЕБЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
(Яндекс)

  1. 90 млн. человек в России ежемесячно пользуются интернетом (это 73% всего населения страны). Из них 57% выходят в сеть через мобильные устройства (смартфон и планшет). 116 минут в день проводят онлайн пользователи в возрасте 12-64 года (в сравнении с прошлым годом время несколько сократилось, что специалисты связывают с трендом «больше времени на себя, здоровье, семью» - но этот тренд набирает популярность в мегаполисах и крупных городах, а в маленьких городах время пребывания в интернете по-прежнему растет).


  2. Увеличивается количество людей, которые пользуются только мобильным интернетом. По данным на 2017 год, их число уже на четверть превышает количество пользователей сетью только через ПК (28% mobile против 22% desktop). Сегодня процент mobile only еще выше!


  3. Нужно анализировать и постоянно работать над эффективностью рекламных источников (обращайтесь только к профи!), т.к. более 1/3 всех переходов на мебельные сайты приходится именно на них.


  4. Увеличивается общее количество запросов «мебель» (+10%, 127 млн. запросов за 1-е полугодие 2018 г.), в том числе, в mobile (+40%) – но в desktop падение (-7%). Мобильный трафик конвертируется, и еще как: 59% покупок осуществляется при помощи смартфона (хотя бы на одном из этапов покупки)!

    Важно мебельщикам! Если вы продаете через интернет, у вас должна быть не просто мобильная версия сайта, а полноценный мобильный сайт – это обязательно! Плюс сокращаем время загрузки сайта до 1-2 секунд!

yandex_1.jpg


  1. Интересно, что пики визитов с запросами «мебель» приходятся на понедельники и воскресенья (почти 15%), наименьшая доля визитов – в пятницы и субботы.


  2. Самые популярные стили в интерьере (по запросам на сент. 2018 г.) – прованс, лофт, современная классика, скандинавский. 


  3. Важно мебельщикам! Делаем акцент в рекламе, каталоге и товарных баннерах на главной странице вашего сайта именно на этих стилях!


yandex_2.jpg


  1. В продвижении нужно использовать различные рекламные возможности (к примеру, Яндекса) и разный тип контента (самые популярные – статьи и нарративы (рассказ историй)) – для разных этапов в цикле покупки мебели. 


ПРОДВИЖЕНИЕ МЕБЕЛИ И ТАРГЕТИНГ
(myTarget)

  1. Интерес к мебели (число запросов в категории) резко пошел вверх в середине августа, т.е. сезонность прежняя, и ее необходимо учитывать!


  2. ТОП-10 таргетов, по которым настраивают рекламные кампании: соцдем – уровень дохода, наличие детей (стабильно платящая аудитория, поэтому на 2-м месте!), занятость, профессиональная область, семейное положение; таргеты по интересам – финансы, недвижимость, авто, здоровье, красота и уход за собой. Плюс новый таргет – на долгосрочные интересы!

 

MyTarget_1.jpg


  1. Еще больше локальной рекламы (позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в радиусе от 500 м до 10 км от выбранной точки) + новый сервис отслеживания взаимодействия с рекламой (клиент увидел рекламу, пришел, назвал адрес почты и телефон, компания загрузила все это в CRM myTarget и получила итоговые данные о взаимодействии с конкретной рекламой).


  2. Новинка – контекстный таргетинг для поиска возможных аудиторий для рекламных кампаний (например, на основе запросов в «Юле», VK, «Одноклассниках» и других проектах Mail.ru). Успешный пример компании «Аскона» – запустили на «Юле» РК для тех, кто ищет матрасы.


  3. Очень перспективна новая технология Lead Ads: не уходя из соцсетей, клиент может сразу сделать заказ – кликнув на рекламный баннер и перейдя на предзаполненную форму заказа по данным профиля, дополнить форму нужной информацией и совершить заказ (пока работает только в «Одноклассниках» и VK).


  4. Динамический ремаркетинг – по-прежнему один из самых эффективных инструментов онлайн-продвижения (+189% к заказам после его использования в РК «Аскона»).

 

MyTarget_2.jpg


ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ E-COMMERCE
(кейс от Hoff)

  1. Данные подтверждают: Hoff – это первая настоящая омниканальная мебельная компания в России.

    Рост онлайн-продаж на 60% (1 полугодие 2018 года к 1 полугодию 2017-го), 30 млн. посещений сайта hoff.ru (скорость загрузки сайта – 1,5 сек.). 60% пользователей заходят через мобильные устройства, 40% - через ПК. Очень большая лояльность и доля вовлеченности клиентов в программу лояльности90% (!) покупателей сети имеют карточку Hoff Bonus и используют ее на кассе/на сайте.


Hoff_1.jpg


  1. Штатная команда интернет-маркетинга – всего 8 человек, остальное – профессиональный аутсорсинг.


  2. Объем заказов через сайт: 40% - это платный трафик (контекст – король рекламы!!! (1 млн. объявлений, обязательно аналитика контекста) + ремаркетинг), 60% - это условно бесплатный трафик (SEO, e-mail, прямые заходы, SMM и пр.)

    .

Важно мебельщикам! 

  • E-mail маркетинг жив – клиенты получают письмо, распечатывают и приносят в магазин!
  • Мультиканальные клиенты самые прибыльные!!! Они тратят в 5 раз больше, чем покупатели, пришедшие по одному каналу. Поэтому обязательно инвестируем в развитие всех каналов коммуникации вашей компании с клиентами!

В качестве итога: все специалисты в один голос говорили о том, что онлайн-активность нужно начинать только тогда, когда разработана Основа Бренда – УТП, ценности, современный визуальный образ и пр. Иначе, как говорится, деньги на ветер. К кому с этим вопросом обращаться, надеюсь, вы помните:)?

До встречи в следующем, 106-м выпуске моих «Мыслей»!

P.S. Все важные мебельные новости и видео по маркетингу – на страницах REKANA в Фейсбуке (ставьте «Приоритет в показе» в настройках вашей ленты) и в Инстаграме, а также на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что видела

Мебельщики в новой цифровой реальности: итоги конференции Callday. Furniture 2018

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана