102

Мысли вслух. Выпуск №102

что читала

Главные бестселлеры о бизнесе – от Германа Грефа, REKANA и ГК «КВЕЙК»

 

Отпуск – это время, когда можно кардинально поменять все в своей жизни – как в понимании самого себя, так и в работе. Стоит только взять с собой 1-2 правильные книги.

Здравствуйте!
Представляю вам мои PRO-книжные «Мысли вслух»!

 Лето, особенно июль, – это самое что ни на есть отпускное время, когда можно не только выспаться, избавиться от стресса и получить массу новых впечатлений, но и кардинально поменять все в своей жизни – как в понимании самого себя, так и в работе. Стоит только взять с собой 1-2 правильные книги :).

 


В сегодняшнем выпуске вы найдете ТОП-10 бестселлеров о бизнесе, которые президент Сбербанка Герман Греф настоятельно рекомендует к прочтению всем своим сотрудникам (особенно менеджменту). Плюс ТОП-3 книги лично от меня (об одной из них расскажу подробнее – чтобы сэкономить ваше время при упаковывании чемодана :)), а также книга №1 от одного из ваших коллег. Не обойдется и без выгодных новостей лично для вас – не пропустите в самом конце этого выпуска!

ЧТО ЧИТАЛА

Итак, ТОП-10 бизнес-книг по мнению Германа Грефа (по материалам журнала «Генеральный директор»):  

 


Джим Коллинз, Джерри Поррас «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет»
Стивен Кови «Главное внимание – главным вещам»
Акио Морита «История становления Sony»
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай»
Джим Коллинз, Уильям Лазье «Больше, чем бизнес»
Кеничи Омае «Мышление стратега»
Ицхак Адизес «Идеальный руководитель»
Ицхак Адизес «Управление жизненным циклом корпорации»
Эндрю Гроув «Выживают только параноики»
Чан Ким, Рене Моборн «Стратегия голубого океана»

Краткую аннотацию по каждой книге вы найдете по ссылке.

А теперь МОИ ЛЮБИМЧИКИ (про то, как найти свое место на рынке, понять, как и что выбирают ваши клиенты, и какими интересными бизнес-фишками выделиться):

«Стратегия голубого океана», Чан Ким, Рене Моборн (да-да, здесь я солидарна с Грефом :), о главных идеях этой книги я как раз недавно писала);
«Взлом маркетинга», Фил Барден (обзор книги читайте здесь);
«Бери и делай», Дэвид Ньюман.

В этот список я, конечно же, добавила бы и мой «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» – пожалуй, самую понятную и системную книгу по постановке маркетинга в компании. Убедитесь сами! Тем более что уже этой осенью в свет выходит значительно обновленное и расширенное издание (4-е по счету)! Следите за анонсами!

 А теперь, как и обещала, несколько классных советов от одного из участников моего списка – ДЭВИДА НЬЮМАНА и его книги «БЕРИ И ДЕЛАЙ»: 

  • Избегайте маркетинга «НИ О ЧЕМ»! Хороший маркетинг должен быть не о вашем бизнесе, а о том, чем ваш бизнес отличается от других и чем может помочь покупателям. Он о том, почему люди должны иметь дело с вами – и только с вами, потому что вы настоящий профессионал в своей области.

  • Перестаньте «продавать сахар», т.е. товар, как у всех, где главным отличием является только цена. Ответьте честно на вопросы, указанные ниже, и сформулируйте свое УТП:

    — Кто ваш основной покупатель?
    — С какими сложностями он сталкивается (по его словам)?
    — Кто ваши конкуренты (если анализировать альтернативные, схожие и такие же продукты)?
    — В чем сильные и слабые стороны ваших конкурентов? (обратите внимание – вы не сможете выиграть, если будете ориентироваться на их слабости!)
    — Кто вы (во всех отношениях: личном, профессиональном, коллективном и индивидуальном)?
    — Что вашим покупателям в вас нравится?
    — Что им в вас не нравится?
    — Удается ли вам выделиться за счет важных для покупателей мер и в тех областях, в которых вы можете превзойти конкурентов?
 

О других прикладных рекомендациях автора читайте здесь – часть 1, часть 2.

А какие из последних прочитанных книг зацепили лично вас и чем именно? Присылайте свои впечатления на nb@rekana.ru – самые интересные обязательно опубликую в новых выпусках «Мыслей».

МЕБЕЛЬЩИКИ ГОВОРЯТ

 

Антон Лукьянчиков, руководитель розничной сети салонов мебели «МЕДВЕДЬ» (ГК «КВЕЙК») – о книге Ларри Боссиди и Рэма Чарана «Исполнение. Система достижения целей» 

 «Пару лет назад открыл для себя эту книгу. Для меня это было что-то новое, что-то необычное и очень полезное. Знаете, бывают такие книги, когда читаешь и понимаешь – вот да, вот я это знал, но не мог сформулировать, а ведь все так, именно так. Вообще, иногда очень полезно находить подтверждение своих мыслей – ты понимаешь, что не идешь на ощупь, что двигаешься в верном направлении. А еще полезнее – находить похожие ошибки. 

 Какой вывод сделал? Придумать, сгенерить, выдать можно любую идею. Ее можно даже обсудить (и не один раз), придумать варианты и более того – найти ее исполнителей. Но это ничего не даст, если не создать процесс реализации, если не поставить для себя и сотрудников цель и если самому не видеть результата этой идеи. Если вы решили, что все сделано, что на этапе генерации вся работа уже выполнена – считайте, ваша самая отличная идея ушла в никуда».

И в завершении напомню, что только до 31 августа действуют специальные, «жаркие» цены на любую МАРКЕТИНГОВУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ (как раз, когда после прочтения книг появятся новые идеи и их нужно будет экспертно обсудить :)). Отправляйте заявки на info@rekana.ru, по телефону +7 (495) 664-36-56 или личным сообщением на наших страничках в социальных сетях (ссылки смотрите ниже – в P.P.S).

До встречи в следующем выпуске моих «Мыслей»!

P.S. Хотите стать участником рубрики «МЕБЕЛЬЩИКИ ГОВОРЯТ!» и рассказать о своем опыте потенциальным дилерам и партнерам? Тогда пишите на nb@rekana.ru! Жду моих соавторов!

P.P.S. Все важные мебельные новости и видео по маркетингу – на страницах REKANA в Фейсбуке (ставьте «Приоритет в показе» в настройках вашей ленты) и в Инстаграме, а также на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

что читала

Главные бестселлеры о бизнесе – от Германа Грефа, REKANA и ГК «КВЕЙК»

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана