Книга

Магазин

СТОИМОСТЬ ПОДПИСКИ

НА 2020 ГОД

(для одного представителя компании):

4950 руб./год

Подробности читайте в описании


TRENDBOOK-2020 (1) + ГОДОВАЯ ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЯ 

«Время, интеллект, личность, идеи, социальная ответственность – главные ценности нашего времени». 

Каждому руководителю крайне важно понимать ВЕКТОР РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА. Поэтому при разработке СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА КОМПАНИИ и поиске ответа на вопрос «Что делать СЕГОДНЯ, чтобы бизнес успешно работал ЗАВТРА?» необходим тщательный анализ актуальных современных трендов. Это позволяет не только вовремя заметить растущие потребности аудитории, но и увидеть ту перспективную нишу, которую можно занять уже сейчас, пока это не сделали ваши конкуренты. 

С помощью анализа трендов вы узнаете:
— какие изменения на потребительском рынке ждут нас в обозримом будущем,
— как они ПОВЛИЯЮТ КОНКРЕТНО НА МЕБЕЛЬНУЮ ИНДУСТРИЮ,
— какой продукт, сервисы и каналы коммуникаций станут наиболее актуальными и эффективными.

TRENDBOOK-2020 REKANA  

Это рабочая тетрадь из 190 (!) слайдов – для создания стратегии компании с подробным описанием и кейсами по всем актуальным трендам-2020, включая:

- Краткое введение в тему и терминологию (говорим на одном языке!). Как рождаются тенденции, и как их знание помогает выстраивать стратегию бизнеса?
- Глобальные мировые тренды: как они «выглядят» в повседневной жизни уже сегодня?
- Потребительские тренды (что нужно современному покупателю, чем он живет и как покупает, как будет меняться модель потребления в ближайшие годы – 11 ключевых направлений!)
- Интерьерные тренды и их влияние на мебельную индустрию (+самые актуальные стилистики, цвета, фактуры, материалы, детали, аксессуары). Более 200 фотографий и примеров того, как те или иные тренды используются в интерьерах.
- Маркетинговые тренды: ТОП-10 трендов и инструментов в области маркетинга + примеры и понятные рекомендации по внедрению.
- Ссылки на полезные материалы: как по каждому тренду, так и отдельным блоком с идеями для вдохновения.       

ТРЕНД-БУК НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ ВЫ:

— собираетесь формировать/обновлять ассортиментную матрицу — выбираете, какие эффективные каналы использовать в продвижении — не знаете, как грамотно представить мебель в своей рознице и на интерьерных фото в интернете — в целом задумались о развитии бизнеса, поиске новой ниши, выводе на рынок нового бренда или ребрендинге. 

СМОИМОСТЬ TRENDBOOK-2020: 

1950 руб. 

ГОДОВАЯ ПОДПИСКА НА TRENDBOOK-2020 

ЧТО ВХОДИТ? 

СТОИМОСТЬ ГОДОВОЙ ПОДПИСКИ НА 2020 ГОД
(для одного представителя компании): 

4950 руб./год 

АВТОР ТРЕНД-БУКА:  

Елена Бардина, предприниматель, сооснователь и управляющий партнер первого в России маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA. Прикладной маркетинговый опыт – более 16-ти лет. Автор и спикер обучающих онлайн-сессий по маркетингу, брендингу и дизайну для производственных компаний – в том числе, цикла семинаров для владельцев бизнеса, руководителей и маркетологов «Директор Мебельной Компании», вебинаров по маркетингу и рекламе, Автор и спикер курса по мерчандайзингу для мебельных компаний М3. Спикер различных отраслевых и бизнес-мероприятий: выступления на форумах КВК «ИМПЕРИЯ», конференциях «Рекламный марафон», Callday, «Бизнес-Ринг» и пр., а также на специализированных (мебельных, строительных, интерьерных) выставках в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре. Автор и постоянный спикер популярного образовательного проекта «ШКОЛА МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА», где с 2012 года обучение прошли более 3 000 представителей мебельных компаний по всей России.


© 2010 - 2019 Рекана