Книга

Магазин

TRENDBOOK-2021

Рабочая тетрадь для создания стратегии компании

Подробности читайте в описании

КУПИТЬ


TRENDBOOK-2021 

Каждому руководителю крайне важно понимать ВЕКТОР РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА. Поэтому при разработке СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА КОМПАНИИ и поиске ответа на вопрос «Что делать СЕГОДНЯ, чтобы бизнес успешно работал ЗАВТРА?» необходим тщательный анализ актуальных современных трендов. Это позволяет не только вовремя заметить растущие потребности аудитории, но и увидеть ту перспективную нишу, которую можно занять уже сейчас, пока это не сделали ваши конкуренты. 

С помощью анализа трендов вы узнаете:

TRENDBOOK-2021 REKANA  

Это рабочая тетрадь для создания стратегии компании с подробным описанием и кейсами по всем актуальным трендам-2021, включая:

- Краткое введение в тему и терминологию (говорим на одном языке!). Как рождаются тенденции, и как их знание помогает выстраивать стратегию бизнеса?
- Глобальные мировые тренды: как они «выглядят» в повседневной жизни уже сегодня?
- Потребительские тренды (что нужно современному покупателю, чем он живет и как покупает, как будет меняться модель потребления в ближайшие годы – ключевые направления!)
- Интерьерные тренды и их влияние на мебельную индустрию (+самые актуальные стилистики, цвета, фактуры, материалы, детали, аксессуары). Более 200 фотографий и примеров того, как те или иные тренды используются в интерьерах.
- Маркетинговые тренды: ТОП трендов и инструментов в области маркетинга + примеры и понятные рекомендации по внедрению.
- Ссылки на полезные материалы: как по каждому тренду, так и отдельным блоком с идеями для вдохновения.       

ТРЕНД-БУК НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ ВЫ:

СМОИМОСТЬ TRENDBOOK-2021: 

2500 руб. 

АВТОР ТРЕНДБУКА:  

Елена Бардина - эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну. Автор рабочей тетради для создания стратегии компании TRENDBOOK-2020. Автор дизайн-концептов для торговых форматов ведущих мебельных брендов (O’PRIME, Genius PARK, G&W, BEYOSA (Askona), MIASSMOBILI, REHAU Home, ОРИМЭКС и др.). Предприниматель, сооснователь и управляющий партнер первого в России маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA. Автор онлайн-курса «МЕРЧАНДАЙЗИНГ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА - #М3 Intensive» (m3-rekana.ru). Автор и спикер обучающих программ по маркетингу, брендингу и дизайну для производственных компаний – в том числе, цикла семинаров для владельцев бизнеса, руководителей и маркетологов «Директор Мебельной Компании», вебинаров по маркетингу и рекламе. Популярным спикер отраслевых и бизнес-мероприятий - в том числе, популярного образовательного проекта «ШКОЛА МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА». Прикладной маркетинговый опыт – более 17 лет.


© 2010 - 2019 Рекана