Книга

Магазин

Не раздумывайте – заказывайте диск
Омниканальный мерчандайзинг мебельного магазина

Подробно:

В настоящее время на мебельном рынке множество вызовов для «классического» ритейла: диджитализация, снижение оборотов, конкуренция с e-commerce, меняющийся рынок и потребитель, появление новых торговых концепций и новых молодых игроков с «упакованными» брендами и актуальными продуктами. Главная и единственно правильная стратегия развития для мебельных магазинов - это сделать их частью омниканальной платформы. 

О том, как выстроить эффективную современную розницу, которая делает ставку не на квадратные метры, а на дизайн решений, «умность» ассортиментной матрицы и ее глубокую проработку, а также на правильные способы привлечения аудитории, поговорим «без воды» на сессии «ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ».


БЛОК 1 (11:00 – 12:30). 

1. ИДЕЯ БРЕНДА 

Эффективный мерчандайзинг создает визуальный диалог между покупателем и брендом. Как выстроить такой диалог, отстроиться от конкурентов и создать свой уникальный образ в головах потребителя? Разбираем основы бренд-платформы на реальных кейсах и примерах с мебельного рынка. 

2. ИДЕЯ ПРОДУКТА 

Сегодня уже невозможно представить успешный ритейл без актуального продукта. Продукт сейчас «правит балом», как никогда раньше. Где искать идеи для новых продуктов, что действительно хочет покупатель (потребительские предпочтения, тренды промышленного дизайна, примеры с ISALONI 2019 (стилистики, цвета, материалы). Дизайнерская мебель – массмаркет или «строго индивидуально»? Примеры российских мебельных компаний с уникальными авторскими продуктами. Разбор ассортимента по бостонской матрице – что делаем с каждым сегментом и какие предметы мебели будут популярны в России уже завтра?! 

3. ВЫБОР РОЗНИЧНОГО ФОРМАТА 

МЦ или ТРЦ? Что такое Pop-up store и когда он необходим?


БЛОК 2 (13:00 – 14:30) + 15:15 – 16:00 

4. ИДЕЯ МАГАЗИНА 

Современный ритейл-формат отражает тренды в оформлении (как потребительские, так и интерьерные), транслирует позиционирование Бренда, создает атмосферу (хочется возвращаться и делиться впечатлением). Как найти продающую ИДЕЮ для такого формата? 

5. УМНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ (Экспресс-курс эффективного мерчандайзинга) 

Пошаговое создание современного магазина и организация грамотной презентации товаров в торговом пространстве: ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА: зонирование + путь покупателя  

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА + ПЛАНОГРАММА: размещение категорий товара внутри торговой зоны, выделение зон под акции 

ОБОРУДОВАНИЕ: свет (окна), клиентская зона (мебель, техника), подиумы, витрина, техника в ТТ !!!Важно - Вы получите техники расстановки в различных сегментах мебели: кухни, шкафы, мягкая мебель, малые формы + механизмы организация стопперов и фокусных точек + идеи по аксессуарам и декору.  


БЛОК 3 (16:00 – 16:30) 

6. УМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ с ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ 

Эмоциональный мерчандайзинг – шоппинг как получение удовольствия. Сервис, event-мероприятия, технологии и Digital в розничном формате – инструменты, которые генерят трафик в магазин и гарантируют повторные продажи. 

СПИКЕР: 

Елена Бардина, эксперт-практик в области визуального мерчандайзинга. 

Прикладной маркетинговый опыт – более 16 лет. Прошла путь от ведущего менеджера проектов в рекламном агентстве (бренды – ROCKWOOL, «ТЕХНОНИКОЛЬ», DAIKIN, «Райффайзен-лизинг», «Окна КБЕ» и пр.) до руководителя отдела маркетинга и рекламы b2b-компании», одной из лидеров рынка мебельной фурнитуры. 

Сооснователь и управляющий партнер первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA.  

Разработала концепты для торговых форматов OPRIME (149 розничных точек на настоящее время), Genius PARK, G&W, концепт магазина для международного бренда кастомизированных товаров для сна (Берлин, Мюнхен) и других.  

В 2019 году окончила школу Merchandising&Windows, защитила диплом по витринистике и торговому пространству, кроме того, реализовала более 75 комплексных проектов агентства в области брендинга для ведущих российских и международных компаний.


© 2010 - 2019 Рекана