Книга

Магазин

Не раздумывайте – заказывайте диск
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ PRO Мебельный ритейл

Подробно:

БЛОК №1 НОВАЯ МЕБЕЛЬНАЯ РОЗНИЦА   

1.1. СОВРЕМЕННЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ: ЧТО ПРОИСХОДИТ, И КУДА ДВИЖЕМСЯ 

В сегодняшней рыночной ситуации под огнем критики оказались мебельные центры – говорят, что они неэффективны, скучны и потому пустынны, что трафик падает катастрофически. Некоторые эксперты даже предрекают гибель МЦ как формату в ближайшие годы. В чем суть претензий критиков – к формату отраслевого центра как такового или же к конкретным его представителям? И какова ситуация на самом деле? 

Спикер: Валерия Кононенко, редактор раздела «Торговая площадь» журнала «Мебельный бизнес» 

Главные тезисы: 

— Цифры против слухов: статистика продаж и обзор рынка
— Что подвигает региональные девелоперские компании открывать новые мебельные центры?
— Стратегия развития: куда движемся? Синтетические форматы
— Что предлагают арендаторам современные мебельные центры? Плюсы и минусы МЦ в сравнении с ТРЦ
— Нескучный шопинг: как вслед за покупателем меняются МЦ? На что делают ставку лидеры российского мебельного ритейла

1.2. ВЗГЛЯД АРЕНДОДАТЕЛЯ: КАК ИЗМЕНИЛСЯ РЫНОК И ПОКУПАТЕЛИ МЕБЕЛИ. ЧТО ЖДУТ АРЕНДАТОРЫ ОТ МЦ 

Кейсы представителей крупнейших московских и региональных мебельных центров с ответами на следующие вопросы:  

— Анализ ситуации на рынке мебельного ритейла: главные цифры
— Ключевые тренды мебельной розницы – что хочет покупатель мебели сегодня, и как это влияет на форматы продаж?
— Что ждет мебельщик от МЦ, а что готов предложить ему арендодатель?

Спикеры: 

— МТК «Гранд» (Москва) Александр Гринько, Инесса Громова
— ТЦ «МЕБЕЛЬ СИТИ» (Саратов) Владимир Воротников
— МК Sneha City (Республика Крым) Наталья Головина

БЛОК №2 НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕБЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ КАК ГАРАНТИРОВАННО ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В 2019 ГОДУ?    

Что мы слышим от своих продавцов? «У нас падают продажи – нет трафика», «Всего 2 человека в день заходит», «Всем дорого – кризис на рынке, что вы хотите», «У нас бедный город, мы не Москва» или любимое оправдание – «У соседей-конкурентов результаты еще хуже, чем у нас». Да, в 27% случаев ваши сотрудники говорят правду, но в 73% подчиненные управляют вашим бизнесом. Кто виноват? МЫ! Поток покупателей в ближайшие два года будет только уменьшаться. Что делать? Дайте персоналу новую модель продаж при минимальном трафике. 

Спикер: Алексей Лопухин (генеральный директор «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл»)

Главные тезисы:

— Статистика продаж в мебельных магазинах России по результатам аудита в 49 компаниях (сегменты – от премиума до эконома). Что говорят цифры?
— 2 посетителя в день в магазине – всего 60 человек за месяц. Вам этого мало? А какой трафик у ваших конкурентов?
— Отчет вашего руководителя розницы и продавцов – не более 30 потенциальных покупателей в салоне за месяц. Наш отчет – 480 реальных потенциальных покупателей. Почему ваш персонал так боится аудита продаж?
— Ваш город очень маленький, всего 140 000 жителей, и все бедные? А вот в Димитровграде с такими же цифрами трафик клиентов в мебельных магазинах выше, чем в Москве в 3 раза!!! А какова статистика в других городах?
— «Всем клиентам дорого», а как можно это проверить? Составляем финансовый портрет клиента по АВС-категориям.
— От цифр к делу: что нужно сделать, и как управлять продажами в новых условиях? Реальные кейсы трех магазинов, где продажи выросли с 770 011 руб.
до 3 001 677 руб./мес.
— Как перестать терять трафик и увеличить конверсию за 2 месяца? Ваша система контроля продаж.

БЛОК №3 НОВЫЙ ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ WOW-МАГАЗИНА   

Почему мы теряем трафик в мебельной рознице? Как рационально использовать каждый квадратный метр площади и заставить его работать? Когда и как нужно менять формат магазина, и какие реальные инструменты вам в этом помогут?

Спикер: : Елена Бардина (сооснователь и управляющий партнер REKANA)

Главные тезисы:

— Тренды мебельного ритейла и маркетинг продаж – правила, которые работают в рознице
— Разбор полетов: самые частые ошибки в оформлении и организации пространства в мебельных салонах (на реальных примерах мебельных торговых точек)
— Как сделать ваш магазин уникальным? Визуальные составляющие ритейл-среды: витрина, навигация, POS, вывески, стопперы и входные группы (методики оформления), нестандартные решения и аксессуары + образцовые примеры реальных ТТ
— Коммерческий дизайн: путь покупателя, разработка планограммы
— Статистика продаж в мебельных магазинах России по результатам аудита в 49 компаниях (сегменты – от премиума до эконома). Что говорят цифры?

БЛОК №4 МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН КАК ОН ЕСТЬ. ОПЫТ МЕБЕЛЬЩИКОВ   

Кейсы мебельщиков с ответами на следующие вопросы:

— Краткое описание бренда и магазина (квадратура, локация, история, персонал, концепция экспозиции)
— Достижения за последний год
— Ошибки, неудачи за последний год и в целом
— Топ-3 маркетинговых инструментов привлечения в магазин
— Планы на будущее: что планируете поменять в магазине (экспозиция, мотивация персонала, визуальный образ и пр.)

Спикер: :

— Мебельная фабрика «АВРОРА» (Димитровград, бренд AURORA HOME) Алексей Шульга,
Артем Богомолов, Андрей Железнов
— ТМ «Любимый Дом» Сергей Петренко
— Сеть салонов «КухниСити» (кухни KÜCHENBERG) Евгения Примерова
— Эксперт мебельной отрасли, экс-директор по развитию ТМ Komandor и директор по маркетингу фабрики «Мелодия сна» Анжелика Майорова


© 2010 - 2019 Рекана