Книга

Магазин

Не раздумывайте – заказывайте диск
ПЕРВОЙ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ DIGITAL FURNITURE

Подробная программа:

PART №1 ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РАБОТЫ В DIGITAL   

 «Яндекс.Директ»: аналитика и тренды в мебельной индустрии
— Как пользователи попадают на мебельный сайт? Рунет с точки зрения клиента: mobile vs desktop, каналы перехода, аналитика по запросам
— Как проработать все сценарии покупки мебели? Главные инструменты «Яндекса» для привлечения клиентов
Спикеры:
Никита Суворов, руководитель группы рекламной аналитики «Яндекс»
Виктор Грязнов, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Яндекс»

100% работающий интернет-маркетинг мебельной компании
Главные тренды эффективного интернет-маркетинга-2019
— Рейтинг приоритетных направлений интернет-маркетинга. Куда цифровой ветер дует?
— Ключевые направления работы (и их особенности) для интернет-маркетолога мебельной компании: контент-маркетинг с акцентом на визуальные коммуникации, мобильный маркетинг, SMM, персонализация, e-mail маркетинг
— Тренды в веб-дизайне и сайтостроении. Проверяем свой сайт на актуальность! 

Полноценный сайт или лендинг: что выбрать в зависимости от бизнес-задач компании, и как из них выжать максимум?!
— «Золотое правило» продающего сайта
— Правильная структура, навигация и функционал современного мебельного сайта
— Карточка товара - как показать товар «лицом»?!
— Особенности лендингов на мебельном рынке: как и какие задачи можно решать с их помощью?
— Где вы теряете деньги?! «Разбор полетов» на примере ваших коллег-мебельщиков
Спикер:
Наталья Баршева, основатель и руководитель первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельщиков REKANA

Таргетированная реклама мебели: стратегии и новые инструменты продвижения
— Каждому пользователю – своя реклама! Механизмы показа рекламы разного формата в зависимости от аудитории
— Какой формат рекламы «двигает» продажи мебели? Выбираем правильно!
— Оптимизация РК: как улучшить уже запущенные рекламные кампании?
— Разбор успешных кейсов: какие мебельные РК «выстрелили», и в чем их секрет?
Спикер:
Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget (Mail.Ru Group)

Как продвигать мебельный бизнес в соцсетях в 2019 году?
— SMM- тренды для мебельного бизнеса, которые работают уже сейчас
— Мебельные кейсы «ВКонтакте», Instagram и «Одноклассники»: свой ответ на любой бюджет!
— Как продавать «холодным» клиентам через автоворонку «ВКонтакте»?
Спикер:
Павел Бельченко, основатель SMM-агентства Tesla Target , сертифицированный партнер «ВКонтакте» 


PART №2 ЧТО УЖЕ ДЕЛАЮТ В DIGITAL? РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ КОЛЛЕГ-МЕБЕЛЬЩИКОВ   

Онлайн-сервисы на мебельном сайте: дорогостоящая прихоть или жизненная необходимость? Успехи и ошибки «LORENA кухни»
— «LORENA кухни» vs «ХОЧУКУХНЮ»: сайты-противоположности (от идей к реальным результатам)
— ТОПовые онлайн-сервисы «LORENA кухни»: первый среди кухоньщиков личный кабинет с конверсией 80% и 3D-конструктор нового поколения в сегменте «кухни под заказ». Как это работает и что дает?
Спикер:
Марина Теске, руководитель отдела маркетинга и рекламы ТМ «LORENA кухни», «ХОЧУКУХНЮ»

Мебельные интернет-магазины: «грабли» скрытые, явные и те, о которых вы даже не подозревали. Честный опыт начавших с нуля
— Технологии. Залог всех будущих «бед»: самописный сайт VS готовая платформа?
— Исполнители. ТЗ на создание магазина: к чему присмотреться внимательно, а что сразу исключить?
— Партнеры. Как нас «разводят» аутсорсеры? Собственный опыт
— Сотрудники. Кто вам нужен, чтобы стабилизировать работу и прийти к рентабельности?
— Расчеты. Факты в цифрах: ваши затраты на запуск самого простого интернет-магазина и его дальнейшую поддержку
— Реклама. SEO vs Контекст vs Таргеты: что для вас важнее (нужнее) в самом начале?
— БОНУС-БЛОК: 5 правил работы после запуска интернет-магазина, чтобы все усилия не пропали даром!
Спикер:
Анна Смирнова, директор по развитию мебельной компании «КВЕЙК»



 

© 2010 - 2019 Рекана