Книга

Магазин

Не раздумывайте – заказывайте видеозапись
онлайн курса «Удержание клиента, как инвестиции, а не затраты. Программа лояльности и управление рекомендациями!»

Всего за 1,5 часа вы узнаете, как превратить покупателей в истинных фанатов Вашего бренда или компании!


вебинар рекана Удержание клиента

Ключевые темы вебинара:

  1. Работа с лояльностью: как превратить покупателей в истинных фанатов
  2. Предпосылки к внедрению программы лояльности в компании
  3. Необходимые бизнес-процессы для внедрения программы лояльности
  4. Виды программ удержания (лояльности), доступные и эффективные для мебельных компаний даже с небольшим бюджетом
  5. Работа с рекомендациями — у кого и когда просить?!
  6. 20 работающих правил получения рекомендаций, которые дают рост продаж

Пример успешно реализованной программы удержания клиентов:
Мебельная компания Кухонька (г. Нижневартовск)


Клиентский траффик - как обеспечить стабильный поток клиентов?! Автор и ведущая вебинара Наталья Баршева
основатель и руководитель первого специализированного маркетингового агентства для мебельщиков REKANA
  • Профессиональный маркетолог и рекламщик с 15-ти летним стажем
  • Провела более 150 выставочных и рекламных проектов, включая вывод на российский рынок мировых брендов
  • Постоянный спикер цикла семинаров «Звезды Российского Консалтинга» в рамках международных форумов
  • Автор публикаций на тему маркетинговых коммуникаций в таких изданиях как «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Люди дела», «Управление магазином» и других
  • Автор книги «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» — первой книги эффективных маркетинговых решений для бизнеса, представленных в формате «проблема-решение»

 

© 2017 Рекана