Книга

Магазин

Специальная цена!

Не раздумывайте – заказывайте видеозапись


Запись онлайн-курса
«Новая жизнь мебельного салона- дизайн, который меняет всё!»

По результатам исследований Лондонской Школы Бизнеса 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%. Так что, правило «встречают по одежке» не только не устарело, а стало еще более актуально!

Для мебельного рынка и рынка товаров для дома, когда в условиях снижения общей платёжеспособности, покупатель стал еще более избирателен и решение о покупке принимается именно в торговой точке, убедительный дизайн салона/магазина может реально помочь выиграть в конкурентной борьбе и позволит зарабатывать больше с 1 кв.м. площади.


Новая жизнь мебельного салона- дизайн, который меняет всё!

Темы, которые разобраны на вебинаре:

  1. Как дизайн интерьера влияет на продажи в мебельном салоне (секреты, факты и фишки)
  2. Грамотное зонирование мебельного салона (законы мебельного мерчандайзинга)
  3. Процесс разработки (этапы) дизайна мебельного салона
  4. Витринистика – роль витрины в привлечении покупательского потока
  5. Тренды в дизайне интерьера

У Вас есть уникальная возможность всего за 1,5 часа понять, как с помощью ДИЗАЙНА мебельного салона превратить случайного посетителя в реального покупателя!

Клиентский траффик - как обеспечить стабильный поток клиентов?! Автор и ведущая вебинара Наталья Баршева
основатель и руководитель первого специализированного маркетингового агентства для мебельщиков REKANA
  • Профессиональный маркетолог и рекламщик с 15-ти летним стажем
  • Провела более 150 выставочных и рекламных проектов, включая вывод на российский рынок мировых брендов
  • Постоянный спикер цикла семинаров «Звезды Российского Консалтинга» в рамках международных форумов
  • Автор публикаций на тему маркетинговых коммуникаций в таких изданиях как «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Люди дела», «Управление магазином» и других
  • Автор книги «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» — первой книги эффективных маркетинговых решений для бизнеса, представленных в формате «проблема-решение»
 

© 2010 - 2019 Рекана