Книга

Магазин

Объем

288 стр.

Время прочтения

~5-7 часов

Увеличение продаж

 

Первая книга эффективных решений о том, как добиться большего от вашего бизнеса!


Н. Баршевой 

"ИНСТРУМЕНТАРИУМ"

15 главных тем маркетинга производственной компании


«Однозначно самая детальная книга по маркетингу из тех,
что я держала в руках. Подробно, иллюстративно, по делу…»

Дарья Кабицкая,
основатель проекта «Креативный завод», спикер TEDx


Всего за 2250 рублей
(за ключевые мысли эксперта-практика, опытного спикера и консультанта по брендингу, маркетингу, продвижению и рекламе с 18-ти летним стажем, десятки прочитанных популярных книг по маркетингу, менеджменту и развитию бизнеса, посещение крупнейших профильных конференций и обмен опытом с ведущими профессионалами)


ИНСТРУМЕНТАРИУМ - это:

Для кого эта книга?

...и все те, кто строит в компании маркетинг «с нуля» или проводит его оптимизацию.


Время прочтения книги ~ 5-7 часов (288 страницы), а увеличение продаж – до ∞. 

 
Получите Ваш персональный экземпляр книги с пожеланиями и подписью автора!


Обратите внимание! Информация в новом, 4-м издании книги в зависимости от тематики глав дополнена и обновлена до 50%!

Посмотреть содержание книги


Доставка книги осуществляется экспресс-доставкой за счет заказчика. Подробную информацию о стоимости и способах оплаты уточняйте у менеджера

 

Главным достоинством издания является концентрация практических советов и полнота охвата направлений маркетинга в бизнесе. Книга выгодно отличается от учебников по маркетингу тем, что очищена от множества теоретических постулатов – их ровно столько, сколько нужно для понимания конкретно данной темы – и, напротив, насыщена примерами из практики. Находясь в бизнесе ужу более 10 лет, мы успели совершить многие из ошибок, указанных в книге, и своим умом дойти до приведенных рекомендаций. Однако огромное количество советов кажутся нам актуальными, а некоторые стали настоящим откровением!  Можно только позавидовать новичкам в нашем деле, которым книга попадется в руки раньше, чем они успеют нахватать традиционных «шишек».

Компания «Нефертити» (Старый Оскол), Татьяна Калинина – директор салона

Огромное спасибо автору Наталье Баршевой за потрясающе актуальный материал по маркетингу, лишенный всяких предисловий и пустых формулировок. Все четко и по делу. Рекомендую прочесть всем маркетологам независимо от сферы деятельности!

МТК «Мебель Сити» (Саратов), Владимир Воротников – руководитель отдела маркетинга

После прочтения «Инструментариума», без преувеличения хочу сказать, что теперь это моя настольная книга! Рекомендую всем, кто ищет новые идеи для привлечения клиентов, увеличения продаж, развития бизнеса.

Компания «Албис» (Екатеринбург), Елена Гавриленко - руководитель

Рекомендую книгу своим коллегам для построения целостной маркетинговой системы. Начинаешь строить бренд - открывай "Инструментариум", необходимо пересмотреть систему работы - изучай "Инструментариум", привычные маркетинговые инструменты теряют эффективность - ищи в "Инструментариуме" те, что ранее не использовал.

Компания "АГЕНТСТВО №1. Ювелирный маркетинг" (Челябинск), Екатерина Локоцкова – владелец

Долго пробиралась ко мне эта книга! Но ожидание того стоило! Лаконично, понятно, доступно. Масса примеров маркетинговых коммуникаций в мебельном отрасли описано и показано на фото!

Компания «Академия уюта» (Кемерово), Юлия Лобова - руководитель

Всем советую! Я в мебельном бизнесе с 2005 года и за это время попадалось очень мало интересных, полезных и профессиональных изданий, да еще и с примерами по нашей тематике. Семь советов из книги уже внедрил на своем предприятии. Автору СПАСИБО!

Компания «Новый дом» (Казахстан), Николай Ольков - собственник

Книга очень интересная. Можно написать очень много, но скажу просто - для меня она стала инструкцией к действию!

Компания «Ново-М» (Ростовская область), Илья Туманин – руководитель

Однозначно САМАЯ детальная книга инструментов по маркетингу, которую я держала в руках. MUST для рынка мебельщиков, хотя поле для применения Инструментариума намного шире - книга будет полезна для любой производственной компании. Непривычная концентрация примеров, схем, техник и таблиц - даже немного пугает) Подробно, иллюстративно, по делу. Моя искренняя неожиданность, что на узком профессиональном рынке появилась эта книга - по полезности во много раз превышающая модные издания маркетинговых гуру.

Дарья Кабицкая, основатель проектов "Школа Наглости" и "Креативный завод", спикер TEDx

Хотите оставить свой отзыв?

Все отзывы проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана