Книга

Магазин

15 прикладных уроков по маркетингу из серии «Что делать, когда…?»

Объем

244 стр.

Время прочтения

~5 часов

Увеличение продаж

Не раздумывайте – заказывайте книгу «ИНСТРУМЕНТАРИУМ»
Натальи Баршевой прямо сейчас!

 

ШКОЛА МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА» представляет:
первая книга эффективных решений о том, как добиться большего от Вашего бизнеса!



Всего за 1950 рублей
(за ключевые мысли эксперта-практика по маркетингу с 15-ти летним стажем, сотня прочитанных книг по маркетингу, менеджменту и развитию бизнеса, десятки лучших конференций и обмен опытом с ведущими профессионалами)


ИНСТРУМЕНТАРИУМ - это:

Для кого эта книга?

Время прочтения книги ~ 5 часов (244 страницы), а увеличение продаж – до ∞.
Получите Ваш персональный экземпляр книги с пожеланиями и подписью автора!

P.S. Обратите внимание, что 3 издание книги содержит 5 абсолютно новых глав, а информация в «старых» главах дополнена и обновлена на 40-60% (в зависимости от тематики).

Посмотреть содержание книги

Доставка книги осуществляется экспресс-доставкой за счет Заказчика. Подробную информацию о стоимости и способах оплаты уточняйте у менеджера.

 

Долго пробиралась ко мне эта книга! Но ожидание того стоило! Лаконично, понятно, доступно.
Масса примеров маркетинговых коммуникаций в мебельном отрасли описано и показано на фото!
А еще, в моем экземпляре автограф автора :). Наталья, вас всегда приятно читать, смотреть, слушать

Юлия Лобова

Книгу получил в подарок и изучить получилось не сразу. И вот, отдыхая в очередной "пробке" увлек себе этим прекрасным изданием. Очень пожалел, что не сделал этого раньше. Я в мебельном бизнесе с 2005 года и за это время, мне очень мало попадалось интересных, полезных и профессиональных изданий по нашей тематике. Всем советую! Семь советов из этого издания уже переделал на своем предприятие. Автору СПАСИБО!      

Николай

Главным достоинством обсуждаемого издания является концентрация практических советов и полнота охвата направлений маркетинга в мебельном бизнесе. Книга выгодно отличается от учебников по маркетингу тем, что очищена от множества теоретических постулатов – их ровно столько, сколько нужно для понимания конкретно данного текста – и, напротив, насыщена примерами из практики. Очень подробно расписаны необходимые и достаточные  требования к различным механизмам воздействия на аудиторию, советы, рекомендации и типичные ошибки.  Находясь в бизнесе ужу более 10 лет, мы успели совершить многие из перечисленных ошибок и своим умом дойти до приведенных рекомендаций. Однако огромное количество советов кажутся нам актуальными, а некоторые стали настоящим откровением!  Можно только позавидовать новичкам в нашем деле, которым книга попадется в руки раньше, чем они успеют нахватать традиционных «шишек».

Особенно впечатлила подробность в освещении правил и особенностей  internet- и social media маркетинга.  Очевидно, что в наш технологичный век уже невозможно игнорировать тот факт, что подавляющее большинство как реальных, так и потенциальных клиентов проводят значительное количество времени в Сети. То есть, Интернет – это та среда, в которой не просто перспективно, а жизненно необходимо затрачивать серьезные усилия. Однако, зачастую,  в настоящее время работа маркетолога в Интернете осуществляется «на ощупь», методом проб и ошибок. И неудивительно, что ошибок этих случается более чем просто много. Приведенные в книге советы и рекомендации могут помочь избежать их, сохранить уйму времени и прочих ресурсов.  

Данная книга – это именно «инструментариум», или инструментарий – то есть, комплекс инструментов, позволяющий не просто много знать о маркетинге, а именно осуществлять его "здесь и сейчас" и при этом ожидать максимально эффективное взаимодействие с клиентом, создание правильного имиджа и организации бизнеса в целом.  

Татьяна Калинина, директор салона

После прочтения «Инструментариума», без преувеличения хочу сказать, что теперь это моя настольная книга, это практическое руководство к действию: очень много полезных советов, рекомендаций, идей, реально работающих инструментов.

Если раньше я долго думала над внезапно возникшими идеями по развитию бизнеса, не знала, как это внедрить, но интуитивно понимала, что это надо делать, то теперь в «Инструментариуме» же я нашла ответ не только на вопрос «Зачем» это делать, но главное «Как».

Рекомендую всем, кто ищет новые идеи для привлечения клиентов, увеличения продаж, развития бизнеса. Уверена, что прочитав эту книгу, вы узнаете много нового о своих возможностях.

Елена Гавриленко

Добрый день, книга очень интересная.  Можно написать оч много, для меня она стала просто инструкцией к действию.

Туманин Илья

Несмотря на то, что я не работаю на российском мебельном рынке, рекомендую книгу своим коллегам для построения целостной маркетинговой системы. Структура книги - прекрасный алгоритм для пошаговой работы маркетолога. Начинаешь строить бренд - открывай "Инструментариум", необходимо пересмотреть систему работы - изучай "Инструментариум", привычные маркетинговые инструменты теряют эффективность - ищи в "Инструментариуме" те, что ранее не использовал.

Екатерина Локоцкова

Друзья, не могу не поделиться с вами впечатлениями о подаренной мне самим автором книги: "Инструментариум". Огромное спасибо автору Наталье Баршевой за потрясающе актуальный материал по маркетингу, лишенный всяких предисловий и пустых формулировок. Все четко и по делу. Рекомендую прочесть всем маркетологам независимо от сферы деятельности! Читая книгу, как будто, на мастер классе побывал.

Владимир Воротников

Хотите оставить свой отзыв?

Все отзывы проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана