Книга Натальи Баршевой ИНСТРУМЕНТАРИУМ

15 прикладных уроков по маркетингу из серии «Что делать, когда…?»

 

ШКОЛА МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА» представляет:
первая книга эффективных решений о том, как добиться большего от Вашего бизнеса!



Всего за 1950 рублей
(за ключевые мысли эксперта-практика по маркетингу с 15-ти летним стажем, сотня прочитанных книг по маркетингу, менеджменту и развитию бизнеса, десятки лучших конференций и обмен опытом с ведущими профессионалами)


ИНСТРУМЕНТАРИУМ - это:

  • целый комплекс прикладных маркетинговых инструментов по управлению бизнесом, представленных в формате «проблема –решение»
  • инструменты разделены по 15 самым актуальным направлениям маркетинговых бизнес-процессов компании: позиционирование, брендинг, управление ассортиментом, ценообразование, маркетинг продаж и рекомендаций, интернет и e-mail маркетинг, работа в социальных сетях, фирменная полиграфия и сувенирка, работа со СМИ, выставочный маркетинг, программы удержания клиентов, управление персоналом и корпоративная культура, плюс, специальная тема: мебельный мерчандайзинг
  • никакой «воды» или сухой теории – только практика и примеры успешной реализации!

Для кого эта книга?

  • руководители и владельцы бизнеса
  • коммерческие директора
  • директора по маркетингу
  • маркетологи
  • PR-щики
  • менеджеры интернет-проектов
  • менеджеры по рекламе

Время прочтения книги ~ 5 часов (244 страницы), а увеличение продаж – до ∞.
Получите Ваш персональный экземпляр книги с пожеланиями и подписью автора!

P.S. Обратите внимание, что 3 издание книги содержит 5 абсолютно новых глав, а информация в «старых» главах дополнена и обновлена на 40-60% (в зависимости от тематики).

Посмотреть содержание книги

Доставка книги осуществляется экспресс-доставкой за счет Заказчика. Подробную информацию о стоимости и способах оплаты уточняйте у менеджера.

 

Цена: 1950 руб.

Купить

Не раздумывайте – заказывайте книгу «ИНСТРУМЕНТАРИУМ»
Натальи Баршевой прямо сейчас!

У вас возникли вопросы? На них ответят наши менеджеры
по телефону 8 (495) 380-40-24
по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Отзывы клиентов

Друзья, не могу не поделиться с вами впечатлениями о подаренной мне самим автором книги: "Инструментариум". Огромное спасибо автору Наталье Баршевой за потрясающе актуальный материал по маркетингу, лишенный всяких предисловий и пустых формулировок. Все четко и по делу. Рекомендую прочесть всем маркетологам независимо от сферы деятельности! Читая книгу, как будто, на мастер классе побывал.
Владимир Воротников, г. Саратов
Несмотря на то, что я не работаю на российском мебельном рынке, рекомендую книгу своим коллегам для построения целостной маркетинговой системы. Структура книги - прекрасный алгоритм для пошаговой работы маркетолога. Начинаешь строить бренд - открывай "Инструментариум", необходимо пересмотреть систему работы - изучай "Инструментариум", привычные маркетинговые инструменты теряют эффективность - ищи в "Инструментариуме" те, что ранее не использовал.
Екатерина Локоцкова, "АГЕНТСТВО №1. Ювелирный маркетинг"
Добрый день, книга очень интересная.  Можно написать оч много, для меня она стала просто инструкцией к действию.
Туманин Илья, Ростовская обл.
После прочтения «Инструментариума», без преувеличения хочу сказать, что теперь это моя настольная книга, это практическое руководство к действию: очень много полезных советов, рекомендаций, идей, реально работающих инструментов.

Если раньше я долго думала над внезапно возникшими идеями по развитию бизнеса, не знала, как это внедрить, но интуитивно понимала, что это надо делать, то теперь в «Инструментариуме» же я нашла ответ не только на вопрос «Зачем» это делать, но главное «Как».

Рекомендую всем, кто ищет новые идеи для привлечения клиентов, увеличения продаж, развития бизнеса. Уверена, что прочитав эту книгу, вы узнаете много нового о своих возможностях.
Елена Гавриленко, компания «Албис», Свердловская обл., г.Ревда
Главным достоинством обсуждаемого издания является концентрация практических советов и полнота охвата направлений маркетинга в мебельном бизнесе. Книга выгодно отличается от учебников по маркетингу тем, что очищена от множества теоретических постулатов – их ровно столько, сколько нужно для понимания конкретно данного текста – и, напротив, насыщена примерами из практики. Очень подробно расписаны необходимые и достаточные  требования к различным механизмам воздействия на аудиторию, советы, рекомендации и типичные ошибки.  Находясь в бизнесе ужу более 10 лет, мы успели совершить многие из перечисленных ошибок и своим умом дойти до приведенных рекомендаций. Однако огромное количество советов кажутся нам актуальными, а некоторые стали настоящим откровением!  Можно только позавидовать новичкам в нашем деле, которым книга попадется в руки раньше, чем они успеют нахватать традиционных «шишек».

Особенно впечатлила подробность в освещении правил и особенностей  internet- и social media маркетинга.  Очевидно, что в наш технологичный век уже невозможно игнорировать тот факт, что подавляющее большинство как реальных, так и потенциальных клиентов проводят значительное количество времени в Сети. То есть, Интернет – это та среда, в которой не просто перспективно, а жизненно необходимо затрачивать серьезные усилия. Однако, зачастую,  в настоящее время работа маркетолога в Интернете осуществляется «на ощупь», методом проб и ошибок. И неудивительно, что ошибок этих случается более чем просто много. Приведенные в книге советы и рекомендации могут помочь избежать их, сохранить уйму времени и прочих ресурсов.  

Данная книга – это именно «инструментариум», или инструментарий – то есть, комплекс инструментов, позволяющий не просто много знать о маркетинге, а именно осуществлять его "здесь и сейчас" и при этом ожидать максимально эффективное взаимодействие с клиентом, создание правильного имиджа и организации бизнеса в целом.  
Татьяна Калинина, директор салона, Нефертити , Старый Оскол
Книгу получил в подарок и изучить получилось не сразу. И вот, отдыхая в очередной "пробке" увлек себе этим прекрасным изданием. Очень пожалел, что не сделал этого раньше. Я в мебельном бизнесе с 2005 года и за это время, мне очень мало попадалось интересных, полезных и профессиональных изданий по нашей тематике. Всем советую! Семь советов из этого издания уже переделал на своем предприятие. Автору СПАСИБО!      
Николай, ТД Мебедь комплект, Тула
Долго пробиралась ко мне эта книга! Но ожидание того стоило! Лаконично, понятно, доступно.
Масса примеров маркетинговых коммуникаций в мебельном отрасли описано и показано на фото!
А еще, в моем экземпляре автограф автора :). Наталья, вас всегда приятно читать, смотреть, слушать
Юлия Лобова, Академия уюта, Кемерово

авторская колонка руководителя REKANA Натальи Баршевой
подробнее

Форма заказа обратного звонка