Уважаемые друзья, обращаем ваше внимание, что товары, которые вы приобретаете в нашем магазине, предоставляются вам мгновенно после оплаты в виде ссылок для скачивания материалов. Диски с записью семинаров и книги доставляются по адресу, который вы указываете в форме заявки. В течение суток после оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Спасибо!

ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИНГ

Видеозапись "ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИНГ"

Актуальные тенденции в дизайне мебели и интерьера:
  • Макро- и микро-тенденции в дизайне интерьера и их влияние на мебельную индустрию
  • Самые актуальные направления, стилистики, цвета, формы, фактуры, материалы, детали – экспертный обзор. Как это реализуется в мебели?
Курс М3 – пакет SELF

Курс Мерчандайзинг Мебельного Магазина

Пакет SELF
Что входит:
(учусь сам)
  • Доступ ко всем видеозаписям уроков в течение 3-х месяцев
  • Домашние задания (выполняются самостоятельно участником по желанию)
  • Доступ в закрытый клуб в Instagram (@furniture_merсhandising)
МАРКЕТИНГ-2021

Видеозапись «МАРКЕТИНГ-2021»

  • Главное СЛОВО и главный НАВЫК руководителя в 2021 году
  • 4 МЕГАТРЕНДА современного маркетинга, которые должны определять бизнес-процессы успешной компании. Не знать – значит отстать. Не применять – значит проиграть!
  • Как работать с трендами, чтобы они превращались в ДЕНЬГИ, и где искать новые ИДЕИ для развития (бенчмаркетинг)?
  • Что конкретно ДЕЛАТЬ? Направления маркетинговой работы-2021
БИБЛИОТЕКА ЗНАНИЙ REKANA

БИБЛИОТЕКА ЗНАНИЙ REKANA

  • Чек-листы (по направлениям маркетинга)
  • Стратегия и тренды (стратегии развития бизнеса, тренды в маркетинге, рекламы, SMM, брендинга, ритейла и пр.)
  • Теория маркетинга (ключевые понятия в маркетинге и брендинге)
  • Инструментариум (инструменты маркетинга)
  • Идеи из книг (резюме лучших идей, методик и инструментов)
  • Люди дела рекомендуют (стратегические и прикладные советы от предпринимателей – выдержки из их интервью
  • Креатив (вдохновляющие идеи, креативные рекламные кампании, нестандартные примеры продвижения брендов, полезные ресурсы)
  • Видео (тематические подборки вебинаров, мастер-классов, практикумов)
  • Презентации (выступления экспертов)
Рабочая тетрадь TRENDBOOK-2021

Рабочая тетрадь TRENDBOOK-2021

  • Краткое введение в тему и терминологию. Как рождаются тенденции, и как их знание помогает выстраивать стратегию бизнеса?
  • Глобальные мировые тренды: как они «выглядят» в повседневной жизни уже сегодня?
  • Потребительские тренды. Как будет меняться модель потребления в ближайшие годы – 11 ключевых направлений!
  • Интерьерные тренды и их влияние на мебельную индустрию. Более 200 фотографий и примеров.
  • Маркетинговые тренды: ТОП-10 трендов и инструментов в области маркетинга.
  • Ссылки на полезные материалы: по каждому тренду. Отдельный блок с идеями для вдохновения
Электронная книга Натальи Баршевой ИНСТРУМЕНТАРИУМ

ИНСТРУМЕНТАРИУМ

  • электронная версия книги
  • целый комплекс прикладных маркетинговых инструментов для эффективного управления бизнесом, представленных в формате «проблема – решение»
  • инструменты разделены по 15-ти самым важным направлениям маркетинговых бизнес-процессов компании: позиционирование, брендинг, управление ассортиментом, ценообразование, маркетинг продаж и рекомендаций, интернет- и e-mail-маркетинг, работа в социальных сетях, фирменная рекламная продукция, работа со СМИ, выставочный маркетинг, программы удержания клиентов, управление персоналом и корпоративная культура, а также специальная тема – «Мебельный мерчандайзинг»
Диск "Омниканальный мерчандайзинг мебельного магазина"

Диск

Омниканальный мерчандайзинг мебельного магазина

  • 1. Идея бренда. Разбираем основы бренд-платформы на реальных кейсах и примерах с мебельного рынка.
    2. Идея продукта. Примеры российских мебельных компаний с уникальными авторскими продуктами. Разбор ассортимента по бостонской матрице – что делаем с каждым сегментом и какие предметы мебели будут популярны в России уже завтра?!
    3. Выбор розничного формата. МЦ или ТРЦ? Что такое Pop-up store и когда он необходим?
  • 4. Идея магазина. Как найти продающую ИДЕЮ для такого формата?
    5. Умная экспозиция (Экспресс-курс эффективного мерчандайзинга)
  • 6. УМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ с ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. Эмоциональный мерчандайзинг – шоппинг как получение удовольствия

© 2010 - 2019 Рекана