Уважаемые друзья, обращаем ваше внимание, что товары, которые вы приобретаете в нашем магазине, предоставляются вам мгновенно после оплаты в виде ссылок для скачивания материалов. Диски с записью семинаров и книги доставляются по адресу, который вы указываете в форме заявки. В течение суток после оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Спасибо!

Диск "ПЕРВАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ DIGITAL FURNITURE "

Диск

ПЕРВАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ DIGITAL FURNITURE

  • «Яндекс.Директ»: аналитика и тренды в мебельной индустрии
  • 100% работающий интернет-маркетинг мебельной компании
  • Таргетированная реклама мебели: стратегии и новые инструменты продвижения
  • Как продвигать мебельный бизнес в соцсетях в 2019 году?
  • Онлайн-сервисы на мебельном сайте: дорогостоящая прихоть или жизненная необходимость?
    Успехи и ошибки «LORENA кухни»
  • Мебельные интернет-магазины: «грабли» скрытые, явные и те, о которых вы даже не подозревали. Честный опыт начавших с нуля
Книга Натальи Баршевой ИНСТРУМЕНТАРИУМ

Книга

ИНСТРУМЕНТАРИУМ

Натальи Баршевой

  • целый комплекс прикладных маркетинговых инструментов для эффективного управления бизнесом, представленных в формате «проблема – решение»
  • инструменты разделены по 15-ти самым важным направлениям маркетинговых бизнес-процессов компании: позиционирование, брендинг, управление ассортиментом, ценообразование, маркетинг продаж и рекомендаций, интернет- и e-mail-маркетинг, работа в социальных сетях, фирменная рекламная продукция, работа со СМИ, выставочный маркетинг, программы удержания клиентов, управление персоналом и корпоративная культура, а также специальная тема – «Мебельный мерчандайзинг»
  • никакой «воды» или сухой теории – только работающие приемы и реальные кейсы
Вебинар «Клиентский траффик - как обеспечить стабильный поток клиентов?!»

Вебинар

Клиентский траффик - как обеспечить

стабильный поток клиентов?!

Специальная цена!

  • 5 каналов получения траффика для Вашей компании.
  • Что можно «выжать» из своей клиентской базы (активация старых клиентов)
  • Акционные приманки для b2b и b2c (привлечение новых клиентов)
  • Работа с партнерами – возможна ли аренда клиентских потоков?!
  • Как «отнять» клиентов у конкурентов.
Вебинар «Удержание клиента, как инвестиции а не затраты. Программа лояльности и управление рекомендациями!»

Вебинар

Удержание клиента. Программа

лояльности и управление рекомендациями!

  • Работа с лояльностью: как превратить покупателей в истинных фанатов
  • Предпосылки к внедрению программы лояльности в компании
  • Необходимые бизнес-процессы для внедрения программы лояльности
  • Виды программ удержания (лояльности), доступные и эффективные для мебельных компаний даже с небольшим бюджетом
  • Работа с рекомендациями — у кого и когда просить?!
  • 20 работающих правил получения рекомендаций, которые дают рост продаж
Вебинар «Новая жизнь мебельного салона - дизайн, который меняет всё!»

Вебинар

«Новая жизнь мебельного салона -

дизайн, который меняет всё!»

Специальная цена!

Темы, которые разобраны на вебинаре:

  • Как дизайн интерьера влияет на продажи в мебельном салоне (секреты, факты и фишки)
  • Грамотное зонирование мебельного салона (законы мебельного мерчандайзинга)
  • Процесс разработки (этапы) дизайна мебельного салона
  • Витринистика – роль витрины в привлечении покупательского потока
  • Тренды в дизайне интерьера
 «ДИРЕКТОР МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ» (лимитированный выпуск)

Диск

ДИРЕКТОР МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

(лимитированный выпуск)

Специальная цена!

  • Бизнес-идея и конкурентная разведка
  • Составляющие успешного Бренда
  • Управление ассортиментом и категорийный менеджмент
  • Ценовая политика
  • Эффективная розница, программа франчайзинга
  • Комплекс продвижения компании и секреты привлечения покупателей
  • Удержание клиентов. CRM и программа лояльности
  • Работа с персоналом. Система корпоративного образования

+СПЕЦТЕМЫ ОТ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ

 

© 2010 - 2019 Рекана