Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Ваш телефон*:

Пожалуйста заполните все поля.

Заказать услугу!!!!!
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Выберите услугу:

Пожалуйста заполните все поля.

Продвижение сайтов


То, что SEO в настоящее время является одним из наиболее эффективных способов привлечения трафика на сайт, мы полагаем, сегодня знает каждый.

В данном разделе мы хотели бы дать несколько советов по выбору подрядчика, а также рассказать о нашей работе в области SEO.

Как не ошибиться с выбором компании для продвижения вашего сайта?

В ходе выбора SEO-компании мы рекомендуем убедиться, что:

Кроме того, сотрудники SEO-компании должны:

В REKANA эти правила являются стандартными. Наши специалисты обладают не только навыками работы в области поискового продвижения, но и умеют ответить клиентам на все возникающие вопросы на понятном языке.

Какие бывают виды продвижения?

Различают две модели поискового продвижения сайтов:

1. Продвижение по трафику – привлечение на сайт целевых посетителей с использованием широкого спектра запросов.

SEO-продвижение сайта по трафику представляет собой поднятие позиций сайта по самому широкому кругу тематических запросов. Большой спектр продвигаемых словосочетаний и фраз позволяет охватить максимальную целевую аудиторию, а значит, - и обеспечить наибольшую эффективность кампании. «Проседая» в выдаче по одним ключевикам, сайт поднимается по другим и продолжает привлекать стабильный трафик.

Такой способ продвижения является, на наш взгляд, весьма эффективным, т.к. вы платите за результат в виде посетителей сайта, пришедших по релевантным ключевым запросам.

Оценка достигнутого результата по посещаемости из поисковых систем производится с помощью независимого инструмента веб-аналитики Google Analytics. Естественный трафик, который есть на сайте в настоящее время, а также другие источники трафика (контекстная реклама, партнерские сайты, медийная реклама и.т.д.) при этом не учитывается.

Преимущество продвижения по трафику:

2. Продвижение по позициям – традиционная модель продвижения.

Сайт выводится в ТОП выдачи Яндекс и Google по относительно небольшому набору ключевых слов с достаточно высокой частотностью. «Успех» или «неудача» кампании определяется тем, смог ли сайт занять положение в ТОПе. Оплата производится по факту достижения запланированных позиций.

К преимуществам продвижения сайта по позициям относятся, например, улучшение репутации компании в глазах клиентов и партнеров (сайт ранжируется выше конкурентов и получает, вследствие этого, больший запас лояльности от потенциальных посетителей), а также долгосрочность достигаемого маркетингового эффекта (обычно сайт, выведенный в ТОП, может удержать хорошие позиции в выдаче в течение длительного времени после завершения работ по его продвижению).

Основным недостатком такой стратегии является то, что существует определенная вероятность снижения позиций интернет-сайта из-за смены поисковых алгоритмов, а это, в свою очередь, может привести к ухудшению позиций продвигаемого сайта.

Заказать

У вас возникли вопросы? На них ответят наши менеджеры
телефон: 8 (495) 380-40-24
e-mail: info@rekana.ru


Ждем Вас в гости! Приезжайте – пообщаемся
+7 (495) 380-40-24
заказать обратный звонок
info@rekana.ru

ул. Б. Новодмитровская,
д. 36, стр. 2