Продвижение сайтов
То, что SEO в настоящее время является одним из наиболее эффективных способов привлечения трафика на сайт, мы полагаем, сегодня знает каждый.
В данном разделе мы хотели бы дать несколько советов по выбору подрядчика, а также рассказать о нашей работе в области SEO.
Как не ошибиться с выбором компании для продвижения вашего сайта?
В ходе выбора SEO-компании мы рекомендуем убедиться, что:
- Постоянно будет вестись работа по оптимизации сайта,
- Не будут использоваться методы продвижения, которые могут повлечь негативные последствия для сайта,
- Продвигаемые ключевые слова (обязательно!) будут согласованы с вами.
Кроме того, сотрудники SEO-компании должны:
- Постоянно быть доступны для связи;
- Изыскивать проблемы на сайте и предлагать пути их решения;
- Быть в курсе текущей ситуации на сайте;
- Подготавливать регулярные отчеты по результатам продвижения с описанием проделанной работы за отчетный период, динамики достижений и планом работ на следующий период;
- Быть в состоянии, если потребуется, изменить стратегию продвижения.
В REKANA эти правила являются стандартными. Наши специалисты обладают не только навыками работы в области поискового продвижения, но и умеют ответить клиентам на все возникающие вопросы на понятном языке.
Какие бывают виды продвижения?
Различают две модели поискового продвижения сайтов:
1. Продвижение по трафику – привлечение на сайт целевых посетителей с использованием широкого спектра запросов.
SEO-продвижение сайта по трафику представляет собой поднятие позиций сайта по самому широкому кругу тематических запросов. Большой спектр продвигаемых словосочетаний и фраз позволяет охватить максимальную целевую аудиторию, а значит, - и обеспечить наибольшую эффективность кампании. «Проседая» в выдаче по одним ключевикам, сайт поднимается по другим и продолжает привлекать стабильный трафик.
Оценка достигнутого результата по посещаемости из поисковых систем производится с помощью независимого инструмента веб-аналитики Google Analytics. Естественный трафик, который есть на сайте в настоящее время, а также другие источники трафика (контекстная реклама, партнерские сайты, медийная реклама и.т.д.) при этом не учитывается.
Преимущество продвижения по трафику:
- Большой спектр ключевых слов, широкий охват аудитории;
- Оплата только за целевой переход из поисковых систем (после достижения первого этапа выполнения гарантий);
- Более высокий процент конверсии посетителя в покупателя;
- Возможность постоянного роста;
- Большая устойчивость к смене алгоритмов поисковых систем.
2. Продвижение по позициям – традиционная модель продвижения.
Сайт выводится в ТОП выдачи Яндекс и Google по относительно небольшому набору ключевых слов с достаточно высокой частотностью. «Успех» или «неудача» кампании определяется тем, смог ли сайт занять положение в ТОПе. Оплата производится по факту достижения запланированных позиций.
К преимуществам продвижения сайта по позициям относятся, например, улучшение репутации компании в глазах клиентов и партнеров (сайт ранжируется выше конкурентов и получает, вследствие этого, больший запас лояльности от потенциальных посетителей), а также долгосрочность достигаемого маркетингового эффекта (обычно сайт, выведенный в ТОП, может удержать хорошие позиции в выдаче в течение длительного времени после завершения работ по его продвижению).
Основным недостатком такой стратегии является то, что существует определенная вероятность снижения позиций интернет-сайта из-за смены поисковых алгоритмов, а это, в свою очередь, может привести к ухудшению позиций продвигаемого сайта.
У вас возникли вопросы? На них ответят наши менеджеры
телефон: 8 (495) 380-40-24
e-mail: info@rekana.ruCan not find 'service' template with page ''