Маркетинг – это то, что продавцы делать не хотят или не могут

И. Манн

Продающее КП

Грамотно составленное предложение может в разы увеличить отклик клиентов и повысить эффективность работы менеджеров, сократив затраты на привлечение новых и развитие существующих клиентов.

Все здорово, но...

Как сделать эффективное КП?

Нужно ответить на 3 главных вопроса:

  • Что хотите продать?
  • К кому обращаетесь – целевая аудитория? Продавать всем сразу невозможно!
  • Какие потребности у вашей ЦА? Клиенту нужно то, что вы ему хотите продать?
3

Секреты составления продающего КП:

  • Вместо банального «коммерческое предложение» напишите, к примеру, «специальное решение».
  • Вы не просто пишете, Вы ведете беседу. Не используйте сложные фразы, терминологию.
  • Обращайтесь персонально к конкретному человеку. Не стоит называть его по имени через предложение.
  • Не кричите «хочу продать», «купите у меня», сохраняйте достоинство.
  • Избегайте будущего времени, только настоящее — клиент как-будто уже совершил покупку.
  • Используйте больше цифр. Клиенты больше верят конкретным цифрам, а не пустым заявлениям.
  • Чем больше свободного места и «воздуха» в КП, тем дороже оно выглядит.
  • Оформите ваше коммерческое предложение в формате PDF.
  • Читайте свои тексты вслух, чтобы проверить восприятие.
  • Перед отправкой клиенту протестируйте на коллегах — свежий взгляд всегда на пользу.

Советы прочитали, но внедрять их некому?! Обращайтесь, поможем

Ваше КП можно выбросить, если:

Непонятно, что за продукт и какой целевой аудитории он предназначен
В КП только свойства вашего товара. Просто свойства никому не нужны
Во всем тексте нет решения проблем вашего клиента
Непонятно, чем вы лучше конкурентов
Неинтересное и «нецепляющее» КП
Текст хаотичен, нет логики и структуры
Много шаблонных или сложных фраз и выражений
Текст очень «сладкий» – не держите клиента за идиота!
КП слишком длинное
Нет призыва к действию – что делать/куда звонить/к кому обращаться?

Но бывает и по-другому...

Пример КП для компании COMFORUM (Компания-производитель мебели для зон ожидания и отдыха)

Хотите, чтобы Ваше КП работало?!
Доверьте написание Ваших коммерческих предложений профессионалам.

Генеральная идея подачи кп

продающий текст 2000-3000 знаков

Оформление КП на Вашем бланке

Бесплатная доработка КП в течение 2 месяцев. После сдачи коммерческого предложения, мы готовы вносить конструктивные правки и дополнения, которые могут возникнуть у Вас в ходе работы, тем самым, сделав КП еще более эффективным!

Благодарим команду агентства REKANA за качественную и профессиональную работу по созданию продающего КП для нашей компании! Используем КП не только в личных коммуникациях с потенциальными клиентами, но и на выставках.

Маслова Марина Викторовна ООО "Интердек" (производство искусственного камня)

Выражаем искреннюю благодарность за качественное и за высокий профессионализм команды REKANA. Несмотря на то, что КП было разработано более года назад, оно продолжает эффективно работать и сейчас.

Мудрая Марина Васильевна ИП Мудрая М.В. (продажа аксессуаров для дома из бука)

Советы прочитали, но внедрять их некому?! Обращайтесь, поможем

Видео КП

Как показывают последние исследования, современный человек в 5 раз эффективнее воспринимает информацию в формате видео по сравнению с текстовой информацией

Прописные истины

Предположим, у Вас уже есть качественное, продающее коммерческое предложение, с которым вы собираетесь работать. Однако сегодня, чтобы произвести впечатление на клиентов, удивить их и выделить свое КП среди сотен предложений других компаний, лучше использовать еще и самые новые инструменты продвижения. Такие как, коммерческое предложение в формате видео.

Что такое коммерческое видео-КП?

Это продающий видеоматериал длительностью 1-3 минуты для размещения на корпоративном сайте, трансляции на плазменном ТВ или проекторе на выставках и конференциях.

Пример видео КП TORIS (производство матрасов и товаров для сна)

Что дает компании видео КП?

  • Позволяет «показать товар лицом» вне зависимости от удаленности торгово-выставочного зала, особенно если при выборе продукции крайне важен ее внешний вид.
  • Дает возможность отстроить свое предложение от стандартных предложений конкурентов.
  • Значительно повышает эффективность обращения к потенциальным клиентам.
  • Используется для дополнительного привлечения целевого трафика на сайт компании.

Советы прочитали, но внедрять их некому?! Обращайтесь, поможем

Презентация компании

Яркая презентация способна выделить вашу компанию и достойно показать себя.

Профессиональная презентация эффектно познакомит потенциальных клиентов/партнеров с выгодами работы с компанией. Ее можно использовать на сайте, на профессиональных мероприятиях или отправлять по электронной почте.

Пример презентации компании «АРТ-МЕХАНИКА» ( Комплексная организация торгового пространства)

Советы прочитали, но внедрять их некому?! Обращайтесь, поможем

Аудит точек контакта с клиентами

Точки контакта — это миг, когда ваш бренд запомнится или нет

В.Мостицкий «ENTER»

Точки контакта (ТК) — все те моменты, когда клиент взаимодействует с Вашей компанией до, во время и после совершения покупки. К точкам контакта относится сайт, раздаточная продукция, приветствие по телефону, доставка и т.д.

Зачем нужно анализировать точки контакта?

Сегодня мы можем наблюдать по-настоящему жестокую борьбу за время потребителя, это видно во всем. Все коммуникации должны быть направлены на то, чтобы сделать «общение» клиента с компанией как можно более быстрым и удобным (и, конечно же, выгодным для самой компании).

Комплексный аудит поможет определить все «узкие места» во всех точках контакта с клиентами в сравнении с конкурентами, выделить Вашу компанию на фоне конкурентов, довести потенциального клиента до покупки. Кроме того, аудит точек контакта помогает увидеть нереализованный потенциал в коммуникациях и определить набор параметров для дальнейшего внедрения системы контроля точек контакта.

Как мы работаем?

Выявление ТК

Согласование списка ТК

конкурентный анализ

отчет по оптимизции ТК

Необходимо регулярно проводить аналитику «точек контакта» по всем каналам: клиенты, поставщики, дилеры, конкуренты.

Благодаря «Аудиту точек контакта», в свое время проведенному специалистами REKANA, мы смогли посмотреть на бизнес-процессы своей компании более пристально, увидев ее глазами нашего покупателя. Многие рекомендации агентства были успешно внедрены, что способствовало повышению конкурентоспособности Форема-кухни.

Мурад Калаев
Директор по стратегическому маркетингу компании «Форема-кухни»

Советы прочитали, но внедрять их некому?! Обращайтесь, поможем

 

© 2017 Рекана