Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Ваш телефон*:

Пожалуйста заполните все поля.

Заказать услугу!!!!!
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Выберите услугу:

Пожалуйста заполните все поля.

стратегический
маркетинг
Стратегические маркетинговые решения закладывают ДОЛГОСРОЧНУЮ основу успеха компании на рынке!
Анализ конкурентоспособности
Позиционирование
Коммуникационная стратегия
ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ

Анализ конкурентоспособности

Когда ситуация на рынке быстро меняется, сложно строить стратегические планы как по развитию бизнеса в целом, так и по ассортиментной, ценовой политики или стратегии продвижения, без понимания сильных и слабых сторон главных конкурентов. Для объективной и профессиональной оценки ситуации правильнее проанализировать конкурентов силами привлеченных экспертов, т.к. в вопросах бизнеса руководителю нельзя полагаться лишь на собственную интуицию.

Как происходит работа по проекту
1
Вы заполняете подробный бриф с информацией о конкурентах и основных проблемах компании.
2
С помощью открытой информации или дополнительных исследований (он-лайн опросы, фокус-группы, экспертное интервью) эта информация уточняется.
3
Формируется экспертная группа как из экспертов нашего агентства, так и из экспертов с вашей стороны (в случае необходимости привлекаются внешние экспер
4
Далее происходит оценка положения компании относительно конкурентов по ряду параметров силами экспертной группы.
ЧТО ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Результаты работ анализируются и формируется отчет с выводами и рекомендациями по укреплению конкурентоспособности компании, который может быть основой для формирования стратегических планов и принятия конкретных управленческих решений.
Вы хотите узнать свой конкурентный статус?
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Позиционирование — определение того, как ваша торговая марка должна восприниматься покупателями и отражаться в их сознании, отстройка от конкурентов и их подачи схожего товара. Позиционирование строится на базе уникального торгового предложения (УТП) и ценностей целевой аудитории.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
наши проекты:
Подробнее о позиционировании и результатах для компании, смотрите в разделе «БРЕНДИНГ»
Узнать больше о позиционировании вашей компании:
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Как происходит работа по проекту?
1
Подготовительный аналитический этап
2
Описание долгосрочных коммуникационных целей компании и плана их достижения (коммуникационная стратегия по сегментам)
3
Разработка креативной концепции (включая ключевое сообщение) рекламной кампании (РК)
4
Медиаплан, включая инвестиции по рекламным каналам
ЧТО ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Основополагающий документ системного продвижения компании/ТМ, которое поможет сформировать необходимый образ у вашей целевой аудитории и подтолкнет к ее к целевому действию (покупка или рекомендация).

Пример ключевого сообщения и креативной концепции ТM LAMARTY (Сыктывкарский фанерный завод)

Разработать для вас коммуникационную стратегию?!
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА ГОД

Если у вас нет опытных «продвиженцев», а сотрудник службы рекламы (не обязательно в силу низкого уровня компетенций, а в связи с большой загрузкой оперативными задачами) не имеет возможности систематизировать деятельность по продвижению, то ЭТО УСЛУГА ДЛЯ ВАС!

ЧТО ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Годовой план мероприятий, направленный на продвижение ТМ/компании в каждом конкретном целевом сегменте
Несколько советов по формированию
маркетингового плана
Готовы заполнить бриф и получить консультацию маркетолога:
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
ПРОГРАММЫ УДЕРЖАНИЯ И ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Вложение средств в удержание и лояльность существующих клиентов в период непростой экономической ситуации гораздо выгоднее, чем привлечение новых. Для компаний сегодня создание и внедрение программы лояльности – это не просто эффективный инструмент продаж, но один из секретов выживания!

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО МНЕ?
Растет эффективность системы привлечения клиентов
Растет узнаваемость торговой марки/компании за счет канала «сарафанное радио»
Растет уровень лояльности к торговой марке/компании
Как происходит работа по проекту?
ПРАВИЛА УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ:
Правильный выбор стратегии поощрения Эта стратегия должна основываться на том, кого, за что и чем вы хотите поощрять
Программа должна приносить ощутимую выгоду клиенту Он должен иметь возможность в обозримом будущем получить ту выгоду, на которую рассчитана эта программа
Когда точно нужно заказать разработку программы лояльности

Если качество производимого Вами продукта ощутимо выше, чем у конкурентов и улучшать его просто некуда

Если продукт компании и продукт конкурентов практически идентичны

Если бизнес-процессы внутри Вашей компании отлажены «как механизм швейцарских часов»

Если продажи по рекомендациям составляют менее 30% (кроме случая, когда компания выходит на рынок или работает менее двух лет, а также если проводит активную рекламную кампанию по привлечению новых клиентов)

Если максимально возможный бюджет на продвижение не приносит необходимое количество

Ждем Вас в гости! Приезжайте – пообщаемся
+7 (495) 380-40-24
заказать обратный звонок
info@rekana.ru

ул. Б. Новодмитровская,
д. 36, стр. 2