© 2008-2015
Анализ конкурентоспособности
Когда ситуация на рынке быстро меняется, сложно строить стратегические планы как по развитию бизнеса в целом, так и по ассортиментной, ценовой политики или стратегии продвижения, без понимания сильных и слабых сторон главных конкурентов. Для объективной и профессиональной оценки ситуации правильнее проанализировать конкурентов силами привлеченных экспертов, т.к. в вопросах бизнеса руководителю нельзя полагаться лишь на собственную интуицию.
Если у вас нет опытных «продвиженцев», а сотрудник службы рекламы (не обязательно в силу низкого уровня компетенций, а в связи с большой загрузкой оперативными задачами) не имеет возможности систематизировать деятельность по продвижению, то ЭТО УСЛУГА ДЛЯ ВАС!
Вложение средств в удержание и лояльность существующих клиентов в период непростой экономической ситуации гораздо выгоднее, чем привлечение новых. Для компаний сегодня создание и внедрение программы лояльности – это не просто эффективный инструмент продаж, но один из секретов выживания!
Если качество производимого Вами продукта ощутимо выше, чем у конкурентов и улучшать его просто некуда
Если продукт компании и продукт конкурентов практически идентичны
Если бизнес-процессы внутри Вашей компании отлажены «как механизм швейцарских часов»
Если продажи по рекомендациям составляют менее 30% (кроме случая, когда компания выходит на рынок или работает менее двух лет, а также если проводит активную рекламную кампанию по привлечению новых клиентов)
Если максимально возможный бюджет на продвижение не приносит необходимое количество