Событийный маркетинг

Способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий.

Главное достоинство специального мероприятия - эффективное выстраивание эмоциональной связи между брендом и потребителем.

Специальные события позволяют оказывать эмоциональное влияние на ЦА, дают возможность человеку получить реальный опыт от общения с продвигаемой маркой. Поскольку при проведении промо-мероприятий общение происходит в ненавязчивой форме, это позволяет обеспечить максимальную вовлеченность участников в процесс мероприятия и гарантирует их лояльность в будущем.

Мы берем на себя всю организацию вашего успешного мероприятия – от разработки нестандартной концепции до ее воплощения во всех деталях.


Заказать

У вас возникли вопросы? На них ответят наши менеджеры
телефон: 8 (495) 380-40-24
e-mail: info@rekana.ruCan not find 'service' template with page ''


© 2010 - 2019 Рекана