Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Ваш телефон*:

Пожалуйста заполните все поля.

Заказать услугу!!!!!
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Выберите услугу:

Пожалуйста заполните все поля.

Бриф

Дорогой посетитель, чтобы получить исходную информацию для подготовки предложения, от которого Вы не сможете отказаться, мы просим Вас заполнить БРИФ. Чем больше информации Вы предоставите, тем более точным будет наше предложение по стоимости и срокам, и тем эффективнее будет результат. Спасибо за понимание!


Скачайте брифПосмотрите примерЗадайте вопрос

 

Название Вашей компании
Адрес, телефоны, E-mail, контактное лицо и должность
Необходимая дата изготовления
Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
Вид рекламного продукта (модуль в прессу, листовка, баннер, каталог и т.д.)
Общее назначение продукта
Конкретные задачи, которые нужно достичь с помощью рекламного продукта
Условия эксплуатации рекламного продукта, которые нужно учесть
Стилистика и цветовые решения (консервативный, современный, рациональный, эмоциональный, юмористический, кричащий, спокойно деловой и пр.)
Торговая марка
Описание рекламируемых товаров/услуг/компании (кратко)
Ценовая категория рекламируемых товаров/услуг
Ключевые свойства продукции, которые должны найти отражение в рекламе
Характер принятия решения о покупке данной продукции (планируемый, спонтанный, благодаря знанию о продукции)
Целевая аудитория:
Кто покупает продукт?
Кто использует/ потребляет продукт?
Формат дизайн-макета в сантиметрах (если известен обрезной и дообрезной – указать)
Изобразительные средства. Перечислить все уже готовые элементы, которые должны обязательно использоваться в макете. Фотографии, рисунки, логотип, слоган, адресный блок, элементы фирменного стиля и др. (можно вставить прямо в Т.З.) Исходные файлы обязательно высылаются Исполнителю.
Ваши пожелания по стилю/виду изобразительного средства, которое дизайнеру надо нарисовать, создать.
Приведите примеры сайтов, которые Вам нравятся с точки зрения эмоционально составляющей дизайна. (не менее 2-х)
Основное рекламное утверждение или предложение. Опишите побудительную мысль одной фразой – в каком направлении, по-Вашему, стоит развивать мысль креативной команде.
Текст макета пишет редактор Рекламного Агентства? Тогда укажите желаемый объем и на основе каких материалов пишется текст (информация на сайте, имеющиеся зарисовки и т.д.) Все материалы прикладываются к письму с заполненным Брифом.
Текст макета пишется Заказчиком?
Укажите и приложите текст к письму
Есть ли фирменные цвета? Укажите какие (раскладка по цветам CMYK). Если есть фирменный стиль – укажите и вышлете.
Основные конкуренты по данному продукту (названия, адреса сайтов)
В чем основные преимущества продукта/бренда? Каковы его принципиальные отличия от конкурирующих брендов?
Какой девиз используют Ваши конкуренты при продвижении аналогичного товара
* - Поля, обязательные для заполнения

Ждем Вас в гости! Приезжайте – пообщаемся
+7 (495) 380-40-24
заказать обратный звонок
info@rekana.ru

ул. Б. Новодмитровская,
д. 36, стр. 2