Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Ваш телефон*:

Пожалуйста заполните все поля.

Заказать услугу!!!!!
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Выберите услугу:

Пожалуйста заполните все поля.

дизайн
Дизайн – это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает
ТРИ правила ПРАВИЛЬНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ДИЗАЙНА:
I.
Все рекламные материалы и носители должны быть выполнены в едином визуальном стиле.
Где бы Ваш клиент не увидел упаковку, буклеты, визитки, ту или иную рекламу, он должен видеть один и тот же логотип, одну и ту же фирменную стилистику и одну и ту же подачу. При этом, каждая коммуникация должна поддерживать любую другую и формировать устойчивое единое восприятие Бренда и его продукции.
II.
Помимо общности визуального оформления – должна быть общая связующая ИДЕЯ! Идея в ряде случаев берется из среды, из сферы деятельности компании, из ее миссии, легенды или даже образа руководителя компании.
III.
Единый узнаваемый образ должен быть неразрывно связан с наименованием компании.
Бывает так, что отличная креативная реклама, выполненная с соблюдением фирменного стиля абсолютно не ассоциируется с Брендом. Т.е. рекламу все запомнили, а наименование производителя – нет, соответственно Бренд не идентифицирован и продажи не произошло!

ХОТИТЕ, чтобы визуальный образ и рекламные материалы Вашей компании были сделаны по правилам?!

Узнайте о возможных пакетных предложениях и получите предложение на создание Вашего уникального фирменного стиля:

отправить заявку
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
Как мы работаем?

Мы НЕ делаем массовые, скучные и однообразные проекты!

Мы НЕ делаем дизайн для генеральных директоров и управленцев, все проекты будут рассчитаны исключительно на Вашу целевую аудиторию!

Мы НЕ начинаем работу по дизайн-проектам без понимания позиционирования компании, ключевого УТП и генеральной идеи!

Фирменный стиль
Фирменный стиль является стержнем визуальной коммуникации, главным рекламным и маркетинговым инструментом современной компании.
Логотип, цвет, персонаж, текстура и многое другое, все направлено на достижение одной цели – узнаваемости компании среди всего многообразия существующих фирм.
Зачем нужен Брендбук
и что там искать?
Брендбук – это инструкция по эксплуатации фирменного стиля (КАК МОЖНО И КАК НЕЛЬЗЯ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ). Правила, изложенные здесь, помогут дизайнерам и полиграфистам сделать свою работу корректно и качественно, а сотрудникам компании – проследить за соблюдением разработанных стандартов.
Где и когда нужно использовать Брендбук?
Прежде всего, когда компания расширяется – как по различным направлениям деятельности, так и географически. Множество подразделений, либо филиалов выпускают «в свет» самую разную информацию, оформленную в виде печатной и рекламной продукции. В этом случае очень важно сохранение единства фирменного стиля. Тут-то и возникает необходимость Брендбука.
Клиенты говорят:
CONFORUM

"При создании бренд-бука для нашей компании, Rekana придумала оригинальную концепцию и воплотила ее в виде нашего фирменного стиля. Мы очень им довольны, ведь оригинальность способствует формированию в сознании потенциальных клиентов и партеров положительного образа нашей компании, за что и еще раз благодарим сотрудников компании Rekana".
Брулинская Екатерина Викторовна, Генеральный директор ООО «Комфорум»

Узнайте из чего состоит Бренд-бук:

Узнайте о возможных пакетных предложениях и получите предложение на создание Вашего уникального фирменного стиля:

отправить заявку
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
Еще несколько примеров из наших ББ:
Ваш фирменный стиль «морально устарел»?!
Нужен РеСТАЙЛИНГ – разработка более актуального и интересного лого компании, внесение в него современных элементов или корректировка существующих. Полного исчезновения старого лого не происходит, сохраняются элементы узнаваемости, например, цвет и при этом добавляется новое прочтение стиля в виде фирменной текстуры или персонажа.
было:
Стало:
ХОТИТЕ, чтобы Ваши РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОДАВАЛИ?
решение – дизайн,
который работает на вас!
Дизайн рекламной продукции – это не просто привлекательная картинка. Это подача важной для Вашей компании информации наиболее легким для восприятия способом. С помощью дизайна можно сформировать нужные ощущения и желания и побудить человека к действиям, которые Вам необходимы.
Некоторые думают, что дизайн полиграфии – это просто размещение на макете логотипа, название компании, а также текста и изображений. На деле же важно не только, насколько привлекательные объекты размещены на полиграфической продукции, но и общий вид и впечатление от той или иной бумаги: как расположен в ней текст и насколько он удобочитаем, какие цвета использованы при оформлении документов и сочетаются ли они друг с другом, насколько заметен логотип и не потерялась ли основная идея в тексте. Любая мелочь может стоить компании не только потерянных вложений в печать полиграфической продукции, но иногда даже самого имиджа компании.

Специально для Вас:

Дизайн любой полиграфической продукции в соответствии с Вашими целями и задачами

Графическое отображение Ваших конкурентных преимуществ

Подача информации, ориентированной на Вашу Целевую Аудиторию

Клиенты говорят:
"Мебельная компания «Кухонька» сотрудничает с рекламным агентством „РЕКАНА“ уже 4 года. Наше партнерство началось с разработки дизайна фирменного журнала организации (ссылка на этот проект в портфолио), а продолжилось созданием 12 замечательных выпусков нашего журнала. В сотрудничестве с «РЕКАНА» нравится то, что там работают профессионалы, которые обращают внимание клиента на детали и дают компетентные, и что важно, аргументированные советы. На вопросы и трудности реагируют быстро и всегда готовы к диалогу". Осипова Анастасия, PR-директор компании «КУХОНЬКА», г.Нижневартовск
Дизайн наружной рекламы
Рекламное сообщение для «наружки» должно быть коротким, емким, без избыточной детализации – таким, чтобы одного беглого взгляда хватило для понимания основной идеи.
Главная особенность наружной рекламы – это повышенная подвижность ее среды распространения, т.е. города. Именно поэтому количество информации на одном постере должно быть обратно пропорционально скорости движения потенциальных зрителей, чтобы рекламу было возможно усвоить за доли секунды. При этом необходимо соизмерять удаленность рекламной поверхности от потенциальных зрителей и объем преподносимой им информации.
В нашей команде работают опытные копирайтеры, хорошо знакомые с особенностями восприятия рекламных носителей города, и талантливые дизайнеры, знающие отличительные особенности различных уличных рекламных носителей.

заказать дизайн рекламной продукции:

Узнайте о возможных пакетных предложениях и получите предложение на создание уникальной рекламы Вашего бизнеса:

отправить заявку
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
Веб-дизайн

Главные тренды веб-дизайна и сайтостроения:

  • Простота, лаконичность и выразительность
  • Плоский дизайн (на сайте нет объемных элементов, теней, бликов)
  • Большое фото/видео на весь экран
  • Адаптивный дизайн (под различные интернет- и мобильные устройства)
  • «Новое ретро»
  • Акцент на шрифтовое оформление
  • Использование последних современных технологий
76% посетителей уходят с сайта и никогда больше не возвращаются, если находят дизайн сайта или главной страницы раздражающими
А Вы в тренде? Сомневаетесь, тогда закажите аудит Вашего сайта

Узнайте больше о WEB-дизайне:

Узнайте о возможных пакетных предложениях и получите предложение на создание Вашего уникального сайта:

отправить заявку
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
Дизайн выставочного стенда
Задача эффективного дизайна - привлечь конкретную, нужную вам целевую группу посетителей, и убедить на языке визуальных коммуникаций, что именно ваша компания - тот партнер, который им нужен. Не просто привлечь большое число случайных посетителей! Именно так и возникает выставочный дизайн, он является визуальным воплощением философии компании и генеральной идеи участия в выставке!
Мы очень трепетно относимся к стендам и деньгам наших клиентов, поэтому разрабатываем генеральную идею участия в выставке и эксклюзивный дизайн-концепт стенда, включая удобную планировку всех зон (подсобка, зона регистрации, зона переговоров, зона образцов).
Посмотрите наше предложение «Выставочный проект на отлично»
Дизайн магазина
По результатам исследований Лондонской Школы Бизнеса 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%. Так что, правило «встречают по одежке» не только не устарело, а стало еще более актуально! Для мебельного рынка и рынка товаров для дома, когда в условиях снижения общей платёжеспособности, покупатель стал еще более избирателен и решение о покупке принимается именно в торговой точке, убедительный дизайн салона/магазина может реально помочь выиграть в конкурентной борьбе и позволит зарабатывать больше с 1 кв.м. площади.
если перед вами стоят задачи:
Увеличение трафика в мебельном салоне
Открытие нового салона или бренд-секции в ТЦ
Расширение сети с помощью дилеров и/или франчайзинга
Отстройка от конкурентов
Поиск резервов для повышения эффективности салона
Заполните короткую форму для получения индивидуального коммерческого предложения (КП) на дизайн Вашего салона и уже через месяц Вы получите готовый профессиональный дизайн-проект Вашего мебельного магазина или бренд-секции от специалистов со знанием специфики мебельного рынка, включая подробную инструкцию для реализации проекта оформления салона в соответствии с основными правилами мерчендайзинга, на основе которой можно открывать фирменный салон/бренд-секцию собственными силами или с привлечением дилеров/франчайзеров.

Да, пришлите мне КП на дизайн моего салона
и примеры ваших работ:

отправить заявку
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
А Вы знали о типичных ошибках при создании проекта магазина?

Типичные ошибки при создании проекта магазина:

Отсутствие концепции в экспозиции
Плохое и неакцентное освещение
Отсутствие навигации и неубедительные POS-материалы
Неправильное расположение товарных групп
Неэффективное использование конфигурации магазина
Если у Вас появились сомнения в эффективности Вашего салона или Вы хотите обновить его интерьер, сделать его более заметным, ярким и привлекательным, но не знаете с чего начать, предлагаем Вам обратиться за профессиональным советом к Рекана. В самые короткие сроки мы сможем провести дизайн-аудит Вашей торговой точки и предоставить Вам отчет с рекомендациями по оптимизации Вашего салона.
На что распространяется аудит?
  • входные зоны (стоппер, витрина),
  • расстановка ассортимента (соответствие правилам мерчендайзинга – горячие и холодные зоны),
  • рабочая зона консультанта,
  • клиентские зоны и сервис,
  • oценка POS материалов – ценники, листовки, навигация
Что Вы получите в результате?
Краткий отчет с конкретными рекомендациями по улучшению оформления Вашей торговой точки в каждой отдельной зоне.
Посмотрите наше предложение «Дизайн-аудит мебельного салона»
Оптимизация торговой точки дает увеличение траффика и прирост оборота более, чем в 2 раза!

Сделайте мне дизайн-аудит моего салона:

отправить заявку
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
Ждем Вас в гости! Приезжайте – пообщаемся
+7 (495) 380-40-24
заказать обратный звонок
info@rekana.ru

ул. Б. Новодмитровская,
д. 36, стр. 2