Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Ваш телефон*:

Пожалуйста заполните все поля.

Заказать услугу!!!!!
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Выберите услугу:

Пожалуйста заполните все поля.

брендинг
Бренд – это создание ценности, а не оправдание более высокой цены

Зачем Вам нужен Бренд?!

признаки сильного
корпоративного бренда
ценность
ясность
целостность
коммуникабельность
постоянство
актуальность
как мы создаем бренд
1
Проводим
исследование целевой аудитории (потребительские тренды, мотивация к покупке, мир потенциального покупателя) и конкурентов (анализ конкурентоспособностии выявление узких мест/свободных ниш)
2
формулируем
позиционирование и платформу Бренда
3
создаем
нейм, легенду, слоган
4
разрабатываем
фирменный стиль и бренд-бук
5
прописываем
коммуникационную стратегию
6
консультируем
о всем вопросам развития Бренда
как мы это делаем
Узнать подробнее обо всех этапах и сроках, а также получить индивидуальное предложение на создание Бренда:
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
Несколько слов о ключевых этапах…
позиционирование
бренд-платформа
нейминг
слоган
фирменный стиль
I. позиционирование
Позиционирование – определение того, как ваша торговая марка должна восприниматься покупателями и отражаться в их сознании, отстройка от конкурентов и их подачи схожего товара. Позиционирование строится на базе уникального торгового предложения и ценностей целевой аудитории.
Насколько четко и на простом языке сформулирована ключевая идея вашего бизнеса?!
Вы можете донести ее до любого человека в течение 1 минуты?

Клиенты говорят:

"Эффект от изменения позиционирования, разработанного Реканой, мы почувствовали на ближайшей выставке, когда не только дизайнеры интерьеров обратили внимание на нашу компанию, но и иностранные коллеги безошибочно распознали итальянские корни в происхождении торговой марки." Елена Беляева, Генеральный директор компании Retaggio

II. Бренд-платформа
Бренд-платформа — это структурированное описание всех ключевых составляющих позиционирования, раскрывающее Бренд через:
В основе любого Бренда должен находиться человек: его проблемы и их решения и конечно ЛЮБОВЬ!
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И ЗОНЫ «ПОТЕРИ ЭФФЕКТИВНОСТИ»:
Отсутствие/слабость идеи позиционирования. Подмена «высокой потребительской ценности» функциональным удовлетворением базовой потребности в покупке
Нарушение принципа «тройной проверки» (преимущество для потребителя – выделение в конкурентном окружении – возможность фактической реализации)
Расфокусированность идеи позиционирования. Стремление быть «лучшими во всем», «поймать двух зайцев», т.п.
Превращение потенциальной идеи позиционирования бренда в тактическую идею рекламной кампании. Отсутствие «поддержки» фокуса позиционирования на уровне розничного формата и розничных технологий
Недостаточное внимание и недооценка потенциала позиционирования бренда. Отсутствие планомерной работы по формированию и управлению восприятием бренда розничного формата
получить индивидуальное предложение на создание бренда
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
III. Создаем идеальный нейм! Какой он?
Ставим галочки и проверяем свое текущее название!

Cоответствует позиционированию компании/продукта и восприятию целевой аудитории

Обладает благозвучностью, без плавающего ударения

Запоминается легко и навсегда, в идеале - обладает эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве («а что разве такой ТМ раньше не было?»)

Вызывает правильные ассоциации и опирается на устоявшиеся символы и понятия

Несет эмоциональную составляющую и формирует дружественное отношение к бренду

Позволяет создавать поддерживающий его визуальный ряд

Обладает охраноспособностью, чтобы его владелец имел возможность защитить свои права от недобросовестных конкурентов, зарегистрировав словесный товарный знак

Позволяет подобрать доменное имя для дальнейшего продвижения в Интернете

IV. Пишем легенду

эмоциональную, «вкусную» и интересную историю его создания и развития. Легенда сформирует в голове клиента нужный образ, особенно если она будет глубоко встроена в систему ценностей потребителей.

Например:

«Жизнь идет своим чередом... Но только самое лучшее в ней становится настоящей ценностью для следующих поколений – становится «retaggio». Вместе с Retaggio...» Прочувствовать полную атмосферу Бренда Retaggio можно здесь: retaggio.ru (сайт заботливо сделан командой REKANA).

V. Формулируем слоган

Короткую, оригинальную и запоминаемую фразу, концентрированно отражающую позиционирование Бренда, поддерживающую целостность ее восприятия в случае использования нескольких рекламных каналов.

получить индивидуальное предложение на создание бренда
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
VI. Разрабатываем фирменный стиль (айдентику)

Находим что-то «свое»! и не забываем про Бренд-бук.

Помните, что УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА — это не осознанное воспоминание о нем, а полностью автоматическое, почти рефлекторное знание, например… «Если диван, значит 8 марта». Вот зачем нужно выстраивать свой Бренд – чтобы Ваши клиенты выбирали Вас «на автопилоте».

Тренды СОВРЕМЕННОГО (кризисного) брендинга:
1
Удобство для покупателя

(продажа кухонного стола с набором подходящей ему по стилю посуды)

2
Свое, местное, родное

(если Вы локальный производитель, воспользуйтесь своим преимуществом – добавьте в свой бренд ценность «местного» продукта)

3
Больше информации о продукте

(рассказывайте покупателю о себе больше, чем остальные, сделайте клиентов экспертами по своему продукту,например, через соц.сети)

4
Личная ответственность

(использование в названии бренда имени владельца, а в коммуникациях – возможности связаться лично с руководителем компании и т.д.)

5
Новое ретро

(доверие к брендам, оформленным в стилистике «старых добрых времен» или подчеркивающим свое советское прошлое, сегодня в разы выше)

а вы в тренде?
Возможно Вам необходим ребрендинг?!
Заказать экспресс-аудит Вашего Бренда бесплатно:
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
ребрендинг

Сделать ребрендинг – значит оживить, обновить, внести свежие эмоции и идеи в Бренд, сделать его актуальным, интересным, а главное – эффективным и как следствие, расширить аудиторию своих клиентов. Но, при этом, не навредить. Важно сохранить те элементы Бренда, которые воспринимались потребителями как его сильные стороны по сравнению с конкурентами.

Часто путают ребрендинг и рестайлинг (редизайн). Ребрендинг – это, прежде всего, изменение позиционирования, изменение на уровне идеологии и создание нового визуального образа компании. Рестайлинг же предполагает изменение атрибутов бренда при сохранении идеологии позиционирования.

Задачи ребрендинга
Усиление бренда
(рост лояльности потребителей)
Дифференциация бренда
(усиление уникальности)
Увеличение ЦА бренда
(привлечение новых потребителей)
Когда необходим Ребрендинг?
Изменяются рыночные условия и адаптация существующего Бренда в этих условиях не возможна.
Позиции Бренда ослабевают, он устаревает, на рынок выходят более сильные и активные Бренды конкурентов.
Изначально было создано неправильное позиционирование Бренда, а разработанный фирменный стиль не способствовал эффективной коммуникации Бренда на рынке.
Клиенты говорят:
"Благодаря разработанному специалистами REKANA Бренду VEROOM (полный комплекс – от позиционирования до бренд-бука), компания Вятка-Найди обрела свое «второе рождение», что позволило нам выйти на новый уровень развития, ярко заявить о себе не только среди частных покупателей мебели, но и в дизайнерской среде. Сегодня у нашей фабрики индивидуальной мебели есть собственное имя и фирменный стиль, которые сделали ее особенной и неповторимой на мебельном рынке. Регулярный авторский надзор специалистов REKANA помогает нам соответствовать заявленному высокому уровню Бренда и развиваться на перспективу. За время сотрудничества остались только положительные впечатления и благодарность за успешную реализацию проекта. Фабрика VEROOM рекомендует обращаться мебельщикам в рекламное агентство REKANA за профессиональной помощью и поддержкой в ведении и развитии вашего бизнеса."
Токмаков И.А., Генеральный директор ООО «Вятка-Найди»
получить индивидуальное предложение на создание бренда
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
для кого были реализованы подобные проекты
Разработка коммуникационной стратегии в России
включая позиционирование
(2015 г.)
Разработка полного комплекса брендинга
До:
После:
Разработка концепции позиционирования
До:
После:
Ждем Вас в гости! Приезжайте – пообщаемся
+7 (495) 380-40-24
заказать обратный звонок
info@rekana.ru

ул. Б. Новодмитровская,
д. 36, стр. 2