© 2008-2015
Зачем Вам нужен Бренд?!
Клиенты говорят:
"Эффект от изменения позиционирования, разработанного Реканой, мы почувствовали на ближайшей выставке, когда не только дизайнеры интерьеров обратили внимание на нашу компанию, но и иностранные коллеги безошибочно распознали итальянские корни в происхождении торговой марки." Елена Беляева, Генеральный директор компании Retaggio
Cоответствует позиционированию компании/продукта и восприятию целевой аудитории
Обладает благозвучностью, без плавающего ударения
Запоминается легко и навсегда, в идеале - обладает эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве («а что разве такой ТМ раньше не было?»)
Вызывает правильные ассоциации и опирается на устоявшиеся символы и понятия
Несет эмоциональную составляющую и формирует дружественное отношение к бренду
Позволяет создавать поддерживающий его визуальный ряд
Обладает охраноспособностью, чтобы его владелец имел возможность защитить свои права от недобросовестных конкурентов, зарегистрировав словесный товарный знак
Позволяет подобрать доменное имя для дальнейшего продвижения в Интернете
эмоциональную, «вкусную» и интересную историю его создания и развития. Легенда сформирует в голове клиента нужный образ, особенно если она будет глубоко встроена в систему ценностей потребителей.
Например:
«Жизнь идет своим чередом... Но только самое лучшее в ней становится настоящей ценностью для следующих поколений – становится «retaggio». Вместе с Retaggio...» Прочувствовать полную атмосферу Бренда Retaggio можно здесь: retaggio.ru (сайт заботливо сделан командой REKANA).
Короткую, оригинальную и запоминаемую фразу, концентрированно отражающую позиционирование Бренда, поддерживающую целостность ее восприятия в случае использования нескольких рекламных каналов.
Находим что-то «свое»! и не забываем про Бренд-бук.
Помните, что УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА — это не осознанное воспоминание о нем, а полностью автоматическое, почти рефлекторное знание, например… «Если диван, значит 8 марта». Вот зачем нужно выстраивать свой Бренд – чтобы Ваши клиенты выбирали Вас «на автопилоте».
(продажа кухонного стола с набором подходящей ему по стилю посуды)
(если Вы локальный производитель, воспользуйтесь своим преимуществом – добавьте в свой бренд ценность «местного» продукта)
(рассказывайте покупателю о себе больше, чем остальные, сделайте клиентов экспертами по своему продукту,например, через соц.сети)
(использование в названии бренда имени владельца, а в коммуникациях – возможности связаться лично с руководителем компании и т.д.)
(доверие к брендам, оформленным в стилистике «старых добрых времен» или подчеркивающим свое советское прошлое, сегодня в разы выше)
Сделать ребрендинг – значит оживить, обновить, внести свежие эмоции и идеи в Бренд, сделать его актуальным, интересным, а главное – эффективным и как следствие, расширить аудиторию своих клиентов. Но, при этом, не навредить. Важно сохранить те элементы Бренда, которые воспринимались потребителями как его сильные стороны по сравнению с конкурентами.
Часто путают ребрендинг и рестайлинг (редизайн). Ребрендинг – это, прежде всего, изменение позиционирования, изменение на уровне идеологии и создание нового визуального образа компании. Рестайлинг же предполагает изменение атрибутов бренда при сохранении идеологии позиционирования.