как конкурентное преимущество Вашей компании
Обучающие вебинары
Вебинары REKANA – удобный формат обучения самым актуальным вопросам организации бизнеса и его управления на мебельном рынке.
Предстоящие вебинары
Мы уже провели более 50 онлайн-уроков, среди которых 2 бизнес-курса для управленцев и ТОП-менеджеров мебельных компаний, а также директоров по маркетингу.
Если Вы пропустили вебинар по интересующей Вас теме, то к Вашим услугам — магазин REKANA, где всегда можно приобрести качественную запись вебинара или целого курса. Также отдельные вебинары можно посмотреть на нашем You Tube канале.
Советы прочитали, но внедрять их некому?! Обращайтесь, поможем
Деловые программы для выставочных проектов
Для привлечения экспонентов и целевых посетителей выставки интересная деловая программа в разы эффективнее, нежели любая другая, даже самая активная рекламная кампания.
Специалистами команды REKANA бяыли разработаны и реализованы более 100 деловых и выставочных проектов в рамках крупнейших мебельных выставок России, включая мероприятия для партнеров наших клиентов
В 2012 году стартовала «Школа Мебельного Дела» - авторский общероссийский обучающий проект REKANA, который и по сей день собирает полные залы на различных выставочных площадках.
«Школа Мебельного Дела» — это:
Елена Бардина
Эксперт-практик в области маркетинга, корпоративного дизайна и мерчандайзинга
Консультант
Спикер
Наталья Баршева
Эксперт-практик в области стратегического брендинга, маркетинга и продвижения
Консультант
Спикер
Телеведущая
В чем основная ценность выставок (впрочем, как и всех деловых конференций и бизнес-форумов)? Ответ на поверхности: в количестве и качестве полученных контактов!
Участники этих мероприятий покупают у выставочных компаний не просто квадратные метры для застройки стенда или места за трибуной для спикеров, а потенциальные контакты с целевой аудиторией своей компании.
К примеру, за 5 лет существования нашего проекта «Школа Мебельного Дела» его участниками стали почти 3 000 мебельщиков!
Как подготовить и провести такое мероприятие
Выполнить все это качественно и в срок совсем непросто. Поэтому команда REKANA готова взять все эти хлопоты на себя! Тем более, что в проведении деловых мероприятий мы уже «не одну собаку съели»:).
Мы предлагаем комплексную разработку деловой программы в рамках федерального обучающего проекта «Школа Мебельного Дела». Для каждого города и каждой выставки разрабатываются уникальные программы — например, «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ» (город/выставка), «ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА» (город/выставка), «ДНИ ИННОВАЦИЙ» (город/выставка), «РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС» (город/выставка), «МЕБЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС» (город/выставка) и другие.
Варианты сотрудничества с выставочными компаниями