как конкурентное преимущество Вашей компании
Обучающие вебинары
Вебинары REKANA – удобный формат обучения самым актуальным вопросам организации бизнеса и его управления на мебельном рынке.
Предстоящие вебинары
Мы уже провели более 50 онлайн-уроков, среди которых 2 бизнес-курса для управленцев и ТОП-менеджеров мебельных компаний, а также директоров по маркетингу.
Если Вы пропустили вебинар по интересующей Вас теме, то к Вашим услугам — магазин REKANA, где всегда можно приобрести качественную запись вебинара или целого курса. Также отдельные вебинары можно посмотреть на нашем You Tube канале.
Деловые программы для выставочных проектов
Для привлечения экспонентов и целевых посетителей выставки интересная деловая программа в разы эффективнее, нежели любая другая, даже самая активная рекламная кампания.
Специалистами команды REKANA бяыли разработаны и реализованы более 100 деловых и выставочных проектов в рамках крупнейших мебельных выставок России, включая мероприятия для партнеров наших клиентов
В 2012 году стартовала «Школа Мебельного Дела» - авторский общероссийский обучающий проект REKANA, который и по сей день собирает полные залы на различных выставочных площадках.
«Школа Мебельного Дела» — это:
Елена Бардина
Эксперт-практик в области маркетинга, корпоративного дизайна и мерчандайзинга
Консультант
Спикер
Наталья Баршева
Эксперт-практик в области стратегического брендинга, маркетинга и продвижения
Консультант
Спикер
Телеведущая
В чем основная ценность выставок (впрочем, как и всех деловых конференций и бизнес-форумов)? Ответ на поверхности: в количестве и качестве полученных контактов!
Участники этих мероприятий покупают у выставочных компаний не просто квадратные метры для застройки стенда или места за трибуной для спикеров, а потенциальные контакты с целевой аудиторией своей компании.
К примеру, за 5 лет существования нашего проекта «Школа Мебельного Дела» его участниками стали почти 3 000 мебельщиков!
Как подготовить и провести такое мероприятие
Выполнить все это качественно и в срок совсем непросто. Поэтому команда REKANA готова взять все эти хлопоты на себя! Тем более, что в проведении деловых мероприятий мы уже «не одну собаку съели»:).
Мы предлагаем комплексную разработку деловой программы в рамках федерального обучающего проекта «Школа Мебельного Дела». Для каждого города и каждой выставки разрабатываются уникальные программы — например, «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ» (город/выставка), «ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА» (город/выставка), «ДНИ ИННОВАЦИЙ» (город/выставка), «РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС» (город/выставка), «МЕБЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС» (город/выставка) и другие.
Варианты сотрудничества с выставочными компаниями
Мы часто слышим, что традиционные дилерские конференции превратились в скучные и предсказуемые мероприятия «для галочки».
Сегодня на мебельном рынке все большую популярность приобретают форматы так называемых «домашних выставок». Увеличить ценность от посещения такого мероприятия и как следует «встряхнуть» аудиторию, вызвать повышенный интерес дилеров, клиентов и представителей отраслевых СМИ поможет качественно организованное выступление или мастер-класс от профессионального спикера или эксперта.
Решение REKANA — разработка индивидуальной программы мастер-класса (-ов) для Вашей компании, которая точно «выстрелит» и будет востребована среди гостей Вашего мероприятия.
Мы уже провели мастер-классы в рамках конференций/выставок для
Наиболее популярные темы мастер-классов Rekana
Все прошло супер! Презентация была разработана очень грамотно, с большим количеством примеров. Прекрасная и доступная подача информации. Наши клиенты и мы под хорошим впечатлением. Отработано на ура! Спасибо!
Директор по маркетингу компании «Пинскдрев»
Сергей Михальчук
Презентация Veroom ZAVODit, организованная командой Rekana, стала настоящим событием в городе Киров. Четыре городских ТВ-канала освещали мероприятие! За время сотрудничества остались только положительные впечатления и благодарность за успешную реализацию проектов для фабрики VEROOM.
Генеральный директор фабрики индивидуальной мебели VEROOM
Иван Токмаков
Индивидуальное деловое мероприятие «под ключ»
Согласитесь, далеко не всегда выставка с ее строго определенной концепцией способна в нужном формате донести потенциальному клиенту/партнеру идею Вашего бренда и Вашего продукта. Особенно, если Вам хотелось бы сделать это оригинальным способом. Более того – часто это не получается сделать даже в рамках собственных официальный мероприятий, потому что они должны одновременно решать большое количество самых различных бизнес-задач.
Решение REKANA – организация индивидуального делового мероприятия «под ключ», с уникальной концепцией и оригинальной авторской программой (индивидуально разработанный сценарий, учитывающий характер, задачи и информационный повод именно Вашей компании).
Посмотреть реализованные проекты Rekana
Как происходит реализация проекта:
Какие задачи решает подобный формат: