Бизнес-обучение

как конкурентное преимущество Вашей компании

Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому

Клод Бернард

Обучающие вебинары

Вебинары REKANA – удобный формат обучения самым актуальным вопросам организации бизнеса и его управления на мебельном рынке.

Вебинар — это такой же семинар или тренинг, только в Интернете. Ехать никуда не нужно, а тренера и презентацию Вы видите на экране своего компьютера. Вебинар — это обучение, которое не отвлекает от работы. Обычно каждое занятие длится 1,5-2 часа, за это время Вы получаете максимум информации по заданной теме.

Предстоящие вебинары

01.03.2019 09:00:00

Исследования мебельного рынка

Наталья Баршева

Мы уже провели более 50 онлайн-уроков, среди которых 2 бизнес-курса для управленцев и ТОП-менеджеров мебельных компаний, а также директоров по маркетингу.

Если Вы пропустили вебинар по интересующей Вас теме, то к Вашим услугам — магазин REKANA, где всегда можно приобрести качественную запись вебинара или целого курса. Также отдельные вебинары можно посмотреть на нашем You Tube канале.

Деловые программы для выставочных проектов

Для привлечения экспонентов и целевых посетителей выставки интересная деловая программа в разы эффективнее, нежели любая другая, даже самая активная рекламная кампания.

Специалистами команды REKANA бяыли разработаны и реализованы более 100 деловых и выставочных проектов в рамках крупнейших мебельных выставок России, включая мероприятия для партнеров наших клиентов

В 2012 году стартовала «Школа Мебельного Дела» - авторский общероссийский обучающий проект REKANA, который и по сей день собирает полные залы на различных выставочных площадках.

«Школа Мебельного Дела» — это:

  • самые актуальные и обсуждаемые мебельщиками темы
  • тщательно подобранные профессиональные спикеры

Елена Бардина

Эксперт-практик в области маркетинга, корпоративного дизайна и мерчандайзинга
Консультант
Спикер

Наталья Баршева

Эксперт-практик в области стратегического брендинга, маркетинга и продвижения
Консультант
Спикер
Телеведущая

  • четко отлаженная организация
    (от разработки концепции программы до подготовки площадки, проверки оборудования и т.д.)
  • профессиональная PR-кампания по привлечению целевой аудитории

В чем основная ценность выставок (впрочем, как и всех деловых конференций и бизнес-форумов)? Ответ на поверхности: в количестве и качестве полученных контактов!

Участники этих мероприятий покупают у выставочных компаний не просто квадратные метры для застройки стенда или места за трибуной для спикеров, а потенциальные контакты с целевой аудиторией своей компании.

К примеру, за 5 лет существования нашего проекта «Школа Мебельного Дела» его участниками стали почти 3 000 мебельщиков!

Экспоненты недовольны результатами выставок и отказываются от участия?
Стандартные приемы привлечения посетителей уже не работают?
Не хватает человеческих и временных ресурсов на координацию дополнительных мероприятий на выставке?
Не знаете кого пригласить в качестве спикеров и какие темы будут действительно актуальны для аудитории?

Как подготовить и провести такое мероприятие

  • Продумать концепцию (идею) мероприятия
  • Подобрать актуальные темы и профессиональных спикеров
  • Организовать информирование и привлечение аудитории (PR- и рекламная кампания)
  • Решить технические и организационные вопросы, незаметно для посетителей исправить форс-мажорные ситуации (а они точно будут), не забыть про тысячу других значимых мелочей…

Выполнить все это качественно и в срок совсем непросто. Поэтому команда REKANA готова взять все эти хлопоты на себя! Тем более, что в проведении деловых мероприятий мы уже «не одну собаку съели»:).

Мы предлагаем комплексную разработку деловой программы в рамках федерального обучающего проекта «Школа Мебельного Дела». Для каждого города и каждой выставки разрабатываются уникальные программы — например, «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ» (город/выставка), «ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА» (город/выставка), «ДНИ ИННОВАЦИЙ» (город/выставка), «РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС» (город/выставка), «МЕБЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС» (город/выставка) и другие.

Варианты сотрудничества с выставочными компаниями

полный или частичный бартер
коммерческая основа

Мастер-классы в рамках дилерских
конференций и домашних выставок

Мы часто слышим, что традиционные дилерские конференции превратились в скучные и предсказуемые мероприятия «для галочки».

Сегодня на мебельном рынке все большую популярность приобретают форматы так называемых «домашних выставок». Увеличить ценность от посещения такого мероприятия и как следует «встряхнуть» аудиторию, вызвать повышенный интерес дилеров, клиентов и представителей отраслевых СМИ поможет качественно организованное выступление или мастер-класс от профессионального спикера или эксперта.

Решение REKANA — разработка индивидуальной программы мастер-класса (-ов) для Вашей компании, которая точно «выстрелит» и будет востребована среди гостей Вашего мероприятия.

Мы уже провели мастер-классы в рамках конференций/выставок для

Наиболее популярные темы мастер-классов Rekana

  • Эффективность торговой точки и оформление мебельного салона
  • Иммерсивный маркетинг и точки контакта с клиентом - ГДЕ и КАК возможен ПРОРЫВ?!
  • Тренды (маркетинг, брендинг, интерьерный и ритейл-дизайн)

Все прошло супер! Презентация была разработана очень грамотно, с большим количеством примеров. Прекрасная и доступная подача информации. Наши клиенты и мы под хорошим впечатлением. Отработано на ура! Спасибо!

Директор по маркетингу компании «Пинскдрев»

Сергей Михальчук

Презентация Veroom ZAVODit, организованная командой Rekana, стала настоящим событием в городе Киров. Четыре городских ТВ-канала освещали мероприятие! За время сотрудничества остались только положительные впечатления и благодарность за успешную реализацию проектов для фабрики VEROOM.

Генеральный директор фабрики индивидуальной мебели VEROOM

Иван Токмаков

Индивидуальное деловое мероприятие «под ключ»

Согласитесь, далеко не всегда выставка с ее строго определенной концепцией способна в нужном формате донести потенциальному клиенту/партнеру идею Вашего бренда и Вашего продукта. Особенно, если Вам хотелось бы сделать это оригинальным способом. Более того – часто это не получается сделать даже в рамках собственных официальный мероприятий, потому что они должны одновременно решать большое количество самых различных бизнес-задач.

Решение REKANA – организация индивидуального делового мероприятия «под ключ», с уникальной концепцией и оригинальной авторской программой (индивидуально разработанный сценарий, учитывающий характер, задачи и информационный повод именно Вашей компании).

Посмотреть реализованные проекты Rekana

Сделать это сейчас — значит привлечь новых экспонентов и посетителей в самом ближайшем будущем!

Как происходит реализация проекта:

Разработка концепции и темы мероприятия, включая креативное название и слоган (1 вариант).
Подготовка программы конференции: формирование актуальных для ЦА тем, подбор профессиональных спикеров, составление подробного тайминга (выступления, перерывы и прочее).
Разработка подробного сценария мероприятия – с описанием рабочих зон, навигации, функционала сотрудников и привлеченных специалистов (фотограф, видеооператор и т.д.) и указанием прочих организационных моментов.
Разработка программы продвижения мероприятия:
  • рекламная кампания и PR в СМИ, социальных медиа, внутри самой компании (написание скриптов сотрудникам для приглашения клиентов/партнеров по телефону и шаблона электронного письма-приглашения);
  • составление графика email-рассылок (дайджест мероприятия);
  • дизайн и копирайт новостных дайджестов;
  • создание пресс-релиза (для СМИ) и новостей на сайт.
Сопутствующие работы:
  • формирование пакета делегата (что получает слушатель);
  • идеи по оформлению зала;
  • план рассадки и навигации по месту проведения мероприятия, а также другие текущие работы.

Какие задачи решает подобный формат:

  • Увеличение лояльности и знания ТМ на b2b-рынке;
  • Привлечение конкретной ЦА к бренду;
  • Открытие представительств в других регионах;
  • Презентация нового продукта/услуги/доп.сервиса;
  • Создание статуса эксперта на рынке.

© 2010 - 2019 Рекана

?