Бизнес-обучение

как конкурентное преимущество Вашей компании

Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому

Клод Бернард

Обучающие вебинары

Вебинары REKANA – удобный формат обучения самым актуальным вопросам организации бизнеса и его управления на мебельном рынке.

Вебинар — это такой же семинар или тренинг, только в Интернете. Ехать никуда не нужно, а тренера и презентацию Вы видите на экране своего компьютера. Вебинар — это обучение, которое не отвлекает от работы. Обычно каждое занятие длится 1,5-2 часа, за это время Вы получаете максимум информации по заданной теме.

Предстоящие вебинары

11.02.2019 19:00:00

История мебельного маркетинга

Елена Бардина

01.03.2019 09:00:00

Исследования мебельного рынка

Наталья Баршева

Мы уже провели более 50 онлайн-уроков, среди которых 2 бизнес-курса для управленцев и ТОП-менеджеров мебельных компаний, а также директоров по маркетингу.

Если Вы пропустили вебинар по интересующей Вас теме, то к Вашим услугам — магазин REKANA, где всегда можно приобрести качественную запись вебинара или целого курса. Также отдельные вебинары можно посмотреть на нашем You Tube канале.

Советы прочитали, но внедрять их некому?! Обращайтесь, поможем

Деловые программы для выставочных проектов

Для привлечения экспонентов и целевых посетителей выставки интересная деловая программа в разы эффективнее, нежели любая другая, даже самая активная рекламная кампания.

Специалистами команды REKANA бяыли разработаны и реализованы более 100 деловых и выставочных проектов в рамках крупнейших мебельных выставок России, включая мероприятия для партнеров наших клиентов

В 2012 году стартовала «Школа Мебельного Дела» - авторский общероссийский обучающий проект REKANA, который и по сей день собирает полные залы на различных выставочных площадках.

«Школа Мебельного Дела» — это:

  • самые актуальные и обсуждаемые мебельщиками темы
  • тщательно подобранные профессиональные спикеры

Елена Бардина

Эксперт-практик в области маркетинга, корпоративного дизайна и мерчандайзинга
Консультант
Спикер

Наталья Баршева

Эксперт-практик в области стратегического брендинга, маркетинга и продвижения
Консультант
Спикер
Телеведущая

  • четко отлаженная организация
    (от разработки концепции программы до подготовки площадки, проверки оборудования и т.д.)
  • профессиональная PR-кампания по привлечению целевой аудитории

В чем основная ценность выставок (впрочем, как и всех деловых конференций и бизнес-форумов)? Ответ на поверхности: в количестве и качестве полученных контактов!

Участники этих мероприятий покупают у выставочных компаний не просто квадратные метры для застройки стенда или места за трибуной для спикеров, а потенциальные контакты с целевой аудиторией своей компании.

К примеру, за 5 лет существования нашего проекта «Школа Мебельного Дела» его участниками стали почти 3 000 мебельщиков!

Экспоненты недовольны результатами выставок и отказываются от участия?
Стандартные приемы привлечения посетителей уже не работают?
Не хватает человеческих и временных ресурсов на координацию дополнительных мероприятий на выставке?
Не знаете кого пригласить в качестве спикеров и какие темы будут действительно актуальны для аудитории?

Как подготовить и провести такое мероприятие

  • Продумать концепцию (идею) мероприятия
  • Подобрать актуальные темы и профессиональных спикеров
  • Организовать информирование и привлечение аудитории (PR- и рекламная кампания)
  • Решить технические и организационные вопросы, незаметно для посетителей исправить форс-мажорные ситуации (а они точно будут), не забыть про тысячу других значимых мелочей…

Выполнить все это качественно и в срок совсем непросто. Поэтому команда REKANA готова взять все эти хлопоты на себя! Тем более, что в проведении деловых мероприятий мы уже «не одну собаку съели»:).

Мы предлагаем комплексную разработку деловой программы в рамках федерального обучающего проекта «Школа Мебельного Дела». Для каждого города и каждой выставки разрабатываются уникальные программы — например, «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ» (город/выставка), «ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА» (город/выставка), «ДНИ ИННОВАЦИЙ» (город/выставка), «РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС» (город/выставка), «МЕБЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС» (город/выставка) и другие.

Варианты сотрудничества с выставочными компаниями

полный или частичный бартер
коммерческая основа

Организовать деловую программу в рамках Вашей выставки:

Мастер-классы в рамках дилерских
конференций и домашних выставок

Мы часто слышим, что традиционные дилерские конференции превратились в скучные и предсказуемые мероприятия «для галочки».

Сегодня на мебельном рынке все большую популярность приобретают форматы так называемых «домашних выставок». Увеличить ценность от посещения такого мероприятия и как следует «встряхнуть» аудиторию, вызвать повышенный интерес дилеров, клиентов и представителей отраслевых СМИ поможет качественно организованное выступление или мастер-класс от профессионального спикера или эксперта.

Решение REKANA — разработка индивидуальной программы мастер-класса (-ов) для Вашей компании, которая точно «выстрелит» и будет востребована среди гостей Вашего мероприятия.

Мы уже провели мастер-классы в рамках конференций/выставок для

Наиболее популярные темы мастер-классов Rekana

  • Эффективность торговой точки и оформление мебельного салона
  • Иммерсивный маркетинг и точки контакта с клиентом - ГДЕ и КАК возможен ПРОРЫВ?!
  • Тренды (маркетинг, брендинг, интерьерный и ритейл-дизайн)

Все прошло супер! Презентация была разработана очень грамотно, с большим количеством примеров. Прекрасная и доступная подача информации. Наши клиенты и мы под хорошим впечатлением. Отработано на ура! Спасибо!

Директор по маркетингу компании «Пинскдрев»

Сергей Михальчук

Презентация Veroom ZAVODit, организованная командой Rekana, стала настоящим событием в городе Киров. Четыре городских ТВ-канала освещали мероприятие! За время сотрудничества остались только положительные впечатления и благодарность за успешную реализацию проектов для фабрики VEROOM.

Генеральный директор фабрики индивидуальной мебели VEROOM

Иван Токмаков

Организовать деловую программу в рамках Вашей выставки:

Индивидуальное деловое мероприятие «под ключ»

Согласитесь, далеко не всегда выставка с ее строго определенной концепцией способна в нужном формате донести потенциальному клиенту/партнеру идею Вашего бренда и Вашего продукта. Особенно, если Вам хотелось бы сделать это оригинальным способом. Более того – часто это не получается сделать даже в рамках собственных официальный мероприятий, потому что они должны одновременно решать большое количество самых различных бизнес-задач.

Решение REKANA – организация индивидуального делового мероприятия «под ключ», с уникальной концепцией и оригинальной авторской программой (индивидуально разработанный сценарий, учитывающий характер, задачи и информационный повод именно Вашей компании).

Посмотреть реализованные проекты Rekana

Сделать это сейчас — значит привлечь новых экспонентов и посетителей в самом ближайшем будущем!

Как происходит реализация проекта:

Разработка концепции и темы мероприятия, включая креативное название и слоган (1 вариант).
Подготовка программы конференции: формирование актуальных для ЦА тем, подбор профессиональных спикеров, составление подробного тайминга (выступления, перерывы и прочее).
Разработка подробного сценария мероприятия – с описанием рабочих зон, навигации, функционала сотрудников и привлеченных специалистов (фотограф, видеооператор и т.д.) и указанием прочих организационных моментов.
Разработка программы продвижения мероприятия:
  • рекламная кампания и PR в СМИ, социальных медиа, внутри самой компании (написание скриптов сотрудникам для приглашения клиентов/партнеров по телефону и шаблона электронного письма-приглашения);
  • составление графика email-рассылок (дайджест мероприятия);
  • дизайн и копирайт новостных дайджестов;
  • создание пресс-релиза (для СМИ) и новостей на сайт.
Сопутствующие работы:
  • формирование пакета делегата (что получает слушатель);
  • идеи по оформлению зала;
  • план рассадки и навигации по месту проведения мероприятия, а также другие текущие работы.

Какие задачи решает подобный формат:

  • Увеличение лояльности и знания ТМ на b2b-рынке;
  • Привлечение конкретной ЦА к бренду;
  • Открытие представительств в других регионах;
  • Презентация нового продукта/услуги/доп.сервиса;
  • Создание статуса эксперта на рынке.
 

© 2010 - 2019 Рекана