Задача
Для компании-производителя кухонь в Нижневартовске необходимо было разработать новое имя и фирменный стиль в рамках позиционирования своего продукта как «народные кухни».
Решение REKANA
Креативной командой REKANA было предложено название «ВАРЯ», поддерживаемое слоганом «Ателье русских кухонь». Такое название выбрано не случайно, ведь, во-первых, русская тематика очень близка к теме уюта, домашнего очага, семьи, и, следовательно, кухням. Во-вторых, предложенное имя является составляющей частью названия города Нижневартовск (что на подсознательном уровне располагает к себе потенциальных покупателей), является производным от глагола «варить», также интересно наличием букв А и Я, что может быть обыграно как полный спектр продукции «от А до Я…». И в-третьих, слоган «Ателье русских кухонь» указывает на индивидуальность решений.
Логотип же отражает русские традиции – буквица выполнена в виде русской красавицы Вари. Цвета фирменного стиля – чистые, теплые и знакомые с детства.
Позвоните нам
Или оставьте заявку онлайн