Любимый дом

Заказчик

ООО АЛМАЗ/ТМ «Любимый дом» – одна из ведущих российских мебельных фабрик, г.Волгодонск.

Задача

Разработать генеральную идею экспонирования (для двух стендов) компании на выставке «Мебель – 2017» в Москве. Площадь стендов – 298 кв.м и 149 кв.м.

Решение REKANA

На основном стенде компании предполагалось наличие двух товарных категорий: мебель в современном стиле под ТМ «Любимый Дом» и мебель в классическом исполнении под ТМ «ЛД CLASSIC». Таким образом, стенд был разделен на две части и имел две входные зоны. Тема города, его жителя, а главное его жилого пространства (ДОМА), вот базис, на котором была построена основная идея и дизайн стенда.

«Общее стилистическое решение: Мебель ТМ Любимый Дом предназначена для современного городского жителя —именно здесь модерн встречается с классикой.


Внешние стены оформлены легкими линейными иллюстрациями, имитирующими очертания города и его архитектуру, которая, как и ассортимент компании, представлена в стиле классицизм и современной застройкой (многоэтажное строительство). Часть стен имеет большие стеклянные вкладки, которые, словно окна, позволяют заглянуть внутрь стенда с прохода, также необычным решением стало оформление внешних стен «горящими» окнами домов.

Внутренняя часть стенда представляет собой экспозицию жилого пространства, исполненную как в классическом (ТМ «Classic»), так и современном стиле (ТМ «Любимый дом»). Именно внутри стенда очень важно было показать уютный, жилой интерьер, поэтому здесь особую роль играет как оформление стен, так и подбор аксессуаров и предметов декора. Хотя формально и существует разделение на зоны, по факту аксессуары в стиле модерн прекрасно располагаются в классическом интерьере. Обратное тоже верно — строгий геометричный модерн выглядит еще выигрышней вместе с изогнутыми формами классических элементов декора.

«Современная классика для жителя мегаполиса и модерн, помнящий свои корни и имеющий историю»


Навигация стенда реализована с помощью напольных бронзовых линий, которые в зоне классики имеют изогнутые формы (словно вымощенные дорожки), а в зоне модерна – четкие и прямые (как современные городские пешеходные зоны — тротуары).

Второй этаж стенда предназначен для переговорной зоны. В поддержку общей идеи стенда было решено реализовать данную зону в стиле городского парка, в котором много зелени (реализовано с помощью флористики), присутствуют теплые древоподобные декоры (оформление стен OSB плитой). Из переговорной открывается вид на «город» — 1 этаж стенда, где стены выкрашены таким образом, что имитируют очертания высотных домов.

Второй стенд компании был предназначен для кухонной экспозиции ТМ «Любимый Дом». Дизайн был выполнен в одной концепции с основным стендом. Специальным акцентом стала организация специальной зоны для шоу «Кулинарный поединок», который проводил для компании и посетителей стенда заслуженный артист России Дмитрий Назаров. В этом году актер стал лицом рекламной кампании ТМ „Любимый Дом“, а слоган для нее был разработан силами команды Rekana. На наш взгляд, он полностью характеризует философию и ценности компании, именно поэтому так легко запоминается с первого раза: «Любимый дом — в сердце моем!»

Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
11

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

D’ARO
D’ARO
Сомово-Интерьеры
Сомово-Интерьеры
Ergant
Ergant
Сонум
Сонум
 

© 2017 Рекана