Любимый дом

Заказчик

ООО АЛМАЗ/ТМ «Любимый дом» – одна из ведущих российских мебельных фабрик, г.Волгодонск.

Задача

Разработать генеральную идею экспонирования (для двух стендов) компании на выставке «Мебель – 2017» в Москве. Площадь стендов – 298 кв.м и 149 кв.м.

Решение REKANA

На основном стенде компании предполагалось наличие двух товарных категорий: мебель в современном стиле под ТМ «Любимый Дом» и мебель в классическом исполнении под ТМ «ЛД CLASSIC». Таким образом, стенд был разделен на две части и имел две входные зоны. Тема города, его жителя, а главное его жилого пространства (ДОМА), вот базис, на котором была построена основная идея и дизайн стенда.

«Общее стилистическое решение: Мебель ТМ Любимый Дом предназначена для современного городского жителя —именно здесь модерн встречается с классикой.


Внешние стены оформлены легкими линейными иллюстрациями, имитирующими очертания города и его архитектуру, которая, как и ассортимент компании, представлена в стиле классицизм и современной застройкой (многоэтажное строительство). Часть стен имеет большие стеклянные вкладки, которые, словно окна, позволяют заглянуть внутрь стенда с прохода, также необычным решением стало оформление внешних стен «горящими» окнами домов.

Внутренняя часть стенда представляет собой экспозицию жилого пространства, исполненную как в классическом (ТМ «Classic»), так и современном стиле (ТМ «Любимый дом»). Именно внутри стенда очень важно было показать уютный, жилой интерьер, поэтому здесь особую роль играет как оформление стен, так и подбор аксессуаров и предметов декора. Хотя формально и существует разделение на зоны, по факту аксессуары в стиле модерн прекрасно располагаются в классическом интерьере. Обратное тоже верно — строгий геометричный модерн выглядит еще выигрышней вместе с изогнутыми формами классических элементов декора.

«Современная классика для жителя мегаполиса и модерн, помнящий свои корни и имеющий историю»


Навигация стенда реализована с помощью напольных бронзовых линий, которые в зоне классики имеют изогнутые формы (словно вымощенные дорожки), а в зоне модерна – четкие и прямые (как современные городские пешеходные зоны — тротуары).

Второй этаж стенда предназначен для переговорной зоны. В поддержку общей идеи стенда было решено реализовать данную зону в стиле городского парка, в котором много зелени (реализовано с помощью флористики), присутствуют теплые древоподобные декоры (оформление стен OSB плитой). Из переговорной открывается вид на «город» — 1 этаж стенда, где стены выкрашены таким образом, что имитируют очертания высотных домов.

Второй стенд компании был предназначен для кухонной экспозиции ТМ «Любимый Дом». Дизайн был выполнен в одной концепции с основным стендом. Специальным акцентом стала организация специальной зоны для шоу «Кулинарный поединок», который проводил для компании и посетителей стенда заслуженный артист России Дмитрий Назаров. В этом году актер стал лицом рекламной кампании ТМ „Любимый Дом“, а слоган для нее был разработан силами команды Rekana. На наш взгляд, он полностью характеризует философию и ценности компании, именно поэтому так легко запоминается с первого раза: «Любимый дом — в сердце моем!»

Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
5

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

D’ARO
D’ARO
Сомово-Интерьеры
Сомово-Интерьеры
Ergant
Ergant
Сонум
Сонум
 

© 2017 Рекана