Заказчик

Компания Woodstock (г. Москва) / Оптово-розничная продажа натуральными пиломатериалами ценных пород и шпоном.

Задача

Отстройка от конкурентов, увеличение объемов продаж производителям мебели и дверей, а также выход на новую аудиторию (дизайнеры интерьера).

Решение REKANA

Комплексный ребрендинг: разработка позиционирования компании, легенды, креативной концепции, визуального образа (логотип и фирстиль), рекламных материалов. Компания за 10 лет работы уже успела завоевать на рынке лидирующие позиции и узнаваемость ( в b2b сегменте), поэтому существующее название было решено сохранить, но вдохнуть новые эмоции, настроение в атмосферу Бренда и усилить экспертный статус компании. В ходе разработки позиционирования маркетологами REKANA была предложена уникальная b2b концепция под названием «Эксперт по дереву», которая основана на стратегии «экспертных продаж» и выстроена на опыте работы компании на рынке. Вектор развития этой концепции направлен на лидерство, подкреплённое высокой экспертностью в области шпона и пиломатериалов.

В поддержку позиционирования были также разработаны: легенда, креативная концепция и новый фирменный стиль. В основе визуальной составляющей ТМ было решено использовать стиль минимализма, геометричные формы знака и образы, отсылающие к профессиональной области деятельности компании Woodstock. Для решения данной задачи была использована заглавная буква «W», которая выполнена в абсолютно новом варианте написания – две параллельные линии образуют внешнюю форму, а внутренняя перемычка скруглена и дополнена нижним коротким штрихом. Визуально вся форма знака имеет сходство со стволом дерева в разрезе. Для создания позитивной атмосферы бренда был выбран медовый цвет. Благодаря ему и разработанной текстуре, предложенная дизайн-концепция смотрится ярко и современно, привлекая клиентов из различных сегментов, включая дизайнеров интерьера.

Атмосфера Бренда

«Дерево – это не просто растение, а могучий шедевр природы, полотно, которое прямо на своей поверхности ведет летопись времен. Сколько бы тысяч лет человек не использовал его для обустройства жилища, ежегодно миру открываются все новые возможности использования древесины – не только с помощью современных технологий деревообработки, но и силами талантливых специалистов в области архитектуры и дизайна, профессионалов конструкторских и производственных компаний. Своей искренней привязанностью к этому материалу, вдохновением от работы с ним, разнообразными знаниями и умениями, за 10 лет бережно собранными в самых разных уголках мира, – всем этим эксперты компании Woodstock готовы поделиться со своими клиентами».

Было

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Президент Компании « WOODSTOCK»
Савинов А.А.

Благодарим вас за созданный для нас новый логотип и фирменный стиль, за ваши идеи по развитию и продвижению нашего бренда. Совместно наработанный материал позволит выйти на новый для нас сегмент дизайнеров и архитекторов, при этом, поможет эффектно выглядеть перед новой для нас целевой аудиторией.

посмотреть авторский вариант

Woodstock
Woodstock
Woodstock
Woodstock
Woodstock
Woodstock
Woodstock
41

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

© 2017 Рекана