Заказчик

Компания-продавец мебельной фурнитуры, фасадов и освещения, г. Москва.

Задача

Разработать фирменный стиль для отдельного продуктового направления (мебельное освещение) — ТМ Wewatt.

Решение Rekana

Дизайн-группа Реканы в работе по проекту отталкивалась, прежде всего, от нейма -Wewatt. Единица измерения мощности «watt» знакома большому числу людей и напрямую ассоциируется с электричеством и освещением, поскольку эта характеристика указана на любом электроприборе. В следствие чего возникла треугольная форма — знак высокого напряжения. Но, мы решили посмотреть на него под другим углом и перевернули его, что с одной стороны — достаточно просто, и вместе с тем оригинально. Фонема „виват“ — дает яркий, эмоциональный положительный посыл и означает «Да здравствует!» или «Ура!». А в написании „WeWatt“ название ассоциируется со словами «мы» (англ. «we») и „мощность“, которые также имеют положительный эмоциональный окрас и нужное ТМ значение. Фирменный цвет выбирали с условием, чтобы он сочетался с уже имеющимися у Заказчика ТМ: fasadowo.ru-зеленый и furnitarium.ru-синий. Таким образом «родился» солнечный желтый с контрастным черным — сочетание света и энергии.

Развитием стиля стала фирменная текстура (схематичные узоры выключателей, лампочек, розеток, гирдлянд), которая нашла свое отражение в оформлении выставочного зала Заказчика и различных рекламных и POS материалах.

Особенности проекта

Возможно, в это трудно поверить, но основной трудностью в этом проекте стал выбор оттенка желтого цвета! После многих часов ювелирной работы, наконец-то, был найден идеальный для Заказчика ЖЕЛТЫЙ — яркий, динамичный и такой виватистый:)

WeWatt
WeWatt
WeWatt
WeWatt
WeWatt
WeWatt
WeWatt
29

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

© 2010 - 2019 Рекана