Заказчик

Производство и розничная продажа кухонной мебели / г. Челябинск

Задача

Ребрендинг фабрики VERNO

Решение REKANA

Разработка Бренд-платформы для компании, работающей на рынке уже 24 года, оказалась не такой простой задачей – нужно было отразить свежий, современный взгляд на кухни и бизнес-процессы ( не просто кухни, а организация кухонного пространства), но при этом подчеркнуть богатый опыт, ценности и репутацию фабрики. А еще отстроиться от известных и раскрученных конкурентов).

Позиционирование Бренда, выстроенное с учетом возможностей рынка, УТП продукта, ценностей компании и образа жизни ЦА, сложилось в лаконичную и понятную формулу «КУХНЯ ЖИЗНИ» - Для каждого человека КУХНЯ – это маленькая жизнь! Выбирайте ту жизнь и те кухни, которые подходят именно вам. Будьте верны себе, будьте #встилеверно фирменный хештег – очень перспективный инструмент для коммуникаций Бренда, особенно с ЦА-представителями поколения «Y», для которых это привычная и понятная схема поиска и запоминания информации. 

Обновленная смысловая концепция Бренда #VERNO повлекла за собой и визуальное преображение. Шрифтовое начертание было изменено на более современную и лаконичную по форме типографику. Была обновлена цветовая гамма и подобраны фактуры в стилистике ЭКО (крафт и древесные текстуры). Легкий визуальный образ VERNO был дополнен геометричным паттерном и знаком #встилеверно. В итоге, общая стилистика айдентики Бренда была сохранена и осталась узнаваемой, но стала более актуальной и трендовой. 

Сейчас команда VERNO активно занимается внедрением новой концепции. Мы держим руку на пульсе, помогаем с внедрением и уверены, что скоро многие семьи России будут рады своей кухне #встилеверно.

VERNO
VERNO
VERNO
VERNO
VERNO
VERNO
VERNO
VERNO
VERNO
VERNO
10

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

© 2010 - 2019 Рекана