Заказчик

Компания «Плитные материалы» — продажа мебельных комплектующих (столешницы, кромка, фасады) и плитных материалов, услуги по обработке плитных материалов в Туле и Тульской Области.

Задача

Компания работает с 1998 года, за это время приобрела постоянных клиентов и достаточно высокую долю узнаваемости в своем регионе. Но, в последнее время ситуация начала меняться в худшую сторону в связи с политикой демпинговых цен отдельных конкурирующих компаний, а также с их более гибкими условиями обслуживания. Руководство компании обратилось в REKANA c просьбой о помощи в построении сильного отраслевого Бренда с целью отстройки от конкурентов и создании максимальной лояльности клиентов с акцентом на позицию официального дилера ведущих производителей (REHAU, EGGER, Дятьково).

Чтобы подчеркнуть масштабность компании, ее официальный статус и географическую «привязку» к региону был предложен слоган-дескриптор «Мебель в Туле начинается здесь» и разработан запоминающийся нейм-ассоциация TULEX.

Решение REKANA

Началом проекта комплексного ребрендинга стал этап разработки позиционирования, которое положило основу для построения сильного образа компании. В концепции «Официальный поставщик мебельных инноваций» основной акцент был сделан на дилерстве, экспертизе и ее локализации, а также профессионализме, как одной из важнейших ценностей компании.

Основная гипотеза потребления выглядит так: «Я покупаю здесь материалы и комплектующие для изготовления мебели, потому что уверен на 100% в качестве товара (компания – официальный представитель в Тульской области) и надежности самой компании. Именно здесь мой второй офис – я часто приезжаю сюда за вдохновением, информацией о последних новинках и помощью с производством и комплектацией сложных проектов».

Для Центра мебельных инноваций TULEX дизайнерами REKANA был предложен яркий, геометричный фирменный стиль. Шрифтовое начертание TULEX стилизовано под изображение маршрута от точки Т до точки Х, т.е от получения тульским мебельщиком передовых мебельных решений, до создания готового первоклассного продукта. Эта же идея лежит в основе фирменного паттерна. Сама структура рукотворного начертания, за счет переходов из буквы в букву, также напоминает пунктирную линию, которой принято обозначать траекторию — она символизирует вектор развития и движение вперед.

Цветовая гамма строилась на контрасте теплого и холодного (глубокий индиго и огненно-красный), чтобы усилить динамику, заложенную в концепции логотипа.

Еще до завершения проекта, Заказчик делился с нами своими впечатлениями: //«….Красиво и стильно. Мы уже к себе (в образе Tulex) привыкли, нам комфортно, и нашей команде нравится и как звучит и смотрится Tulex…» — это ли не успех? :)

Мы же абсолютно уверены, история Tulex только начинается!

Атмосфера бренда:«….стремления наших клиентов стали своего рода импульсом для развития компании в целом…той высокой целью, к достижению которой мы шли, начиная с 1998 года. Все это время мы работали над тем, чтобы компания превратилась в центр притяжения для всех мебельщиков и частых мастеров Тульской области, открытых инновациям и готовых внедрять их в свое производство. Насколько у нас это получилось, предстоит оценить Вам!»

Tulex
Tulex
Tulex
Tulex
Tulex
Tulex
23

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

Woodstock
Woodstock
GL Studio
GL Studio
O'PRIME
O'PRIME
MeGran
MeGran
 

© 2017 Рекана