Заказчик

СОНУМ / Производитель матрасов и аксессуаров для сна (г. Иваново).

Задача

Комплексный ребрендинг — формулировка позиционирования Бренда для рынка b2c, повышение узнаваемости – создание сильного, понятного образа и привлечение аудитории с более высоким доходом. А также повышение интереса оптовых покупателей, расширение ЦА, вывод Бренда на федеральный уровень.

Решение REKANA

Решено провести Ребрендинг СОНУМ, не изменяя названия Бренда, т.к. оно благозвучно, отвечает маркетинговым задачам и уже узнаваемо среди представителей ЦА. Из предложенных вариантов позиционирования выбор остановлен на концепции «Эстетика сна», которая транслирует потенциальному потребителю следующую ключевую ценность: эстетичный (красивый, модный) внешний вид при неизменном комфорте и удобстве в деталях.

Продолжение концепции отражено в легенде и визуальном образе. Шрифт логотипа разработан вручную, мягкие округлые очертания и достаточное расстояние между буквами придает легкость восприятия. Буква «Н» ассоциируется с контуром кровати, что напрямую отсылает нас к теме «сна». В продолжение данного настроения, в качестве фирменного паттерна, использованы линии-сплайны, из которых построены формы – атрибуты комфортного и спокойного отдыха: подушки, одеяла, кровати, светильник и пр. Идея сплайнов была развита далее, перейдя в динамическую айдентику, которая содержит элементы, связанные со сном на всех корпоративных носителях.

В качестве основных цветов выбраны яркие, но при этом благородные оттенки насыщенного персикового и дымчато-синего, которые прекрасно сочетаются с монохромными пепельными элементами.

Дизайнерами REKANA была также разработана креативная идея для макетов СМИ (b2b сегмент) и оформления торгового пространства. Сама идея состоит в использовании образа яркой и запоминающейся девушки-модели с разным настроением и эмоциями, что созвучно с реальными жизненными ситуациями потребителей Бренда — грусть, задумчивость, радость, удивление... Предложенный образ олицетворяет эстетичность и индивидуальность так характерную Бренду СОНУМ.

Атмосфера бренда

«Эстетика сна – это не только «красивая картинка» и комфорт спального места. Это то особое чувство глубокого удовлетворения, когда понимаешь, что обстановка спальни становится органичным продолжением твоего собственного «Я».

Сонум
Сонум
Сонум
Сонум
Сонум
Сонум
Сонум
Сонум
Сонум
Сонум
Сонум
Сонум
Сонум
8

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

Woodstock
Woodstock
GL Studio
GL Studio
O'PRIME
O'PRIME
Ergant
Ergant
 

© 2017 Рекана